Проблема с работой Рарус Софтфон 2.0 Проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с работой Рарус Софтфон 2.0 Проф, Не работает переадресация и перевод звонка.
 
Здравствуйте.
Используем версию Рарус Софтфон 2.0 Проф 2.0.0.29  в связке с телефонией Asterisk

1. При входящем звонке рарус софтфон отказывается переключать (передавать) входящий звонок другому Абоненту компании, происходит обрыв входящего звонка.
...замечу сразу при использовании стационарных SIP телефонов переадресация звонка в компании работает.

2. Рарус софтфон не поддерживает донабор номера. (в 60% случаях в работе это очень необходимо)
Изменено: Дмитрий Закалин - 15.11.2012 15:41:58
 
Добрый день, Дмитрий!

1) В случае платного использования решения 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ, редакция 2 обратитесь на тех.поддержку решения crm@rarus.ru  мы вышлем вам обновленную компоненту.

2)  На данный момент тоновый донабор в решении реализован, но только не для SIP клиентов пока. Будем дорабатывать этот момент в ближайшее время.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Дмитрий!



1) В случае платного использования решения 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ, редакция 2 обратитесь на тех.поддержку решения crm@rarus.ru  мы вышлем вам обновленную компоненту.



2)  На данный момент тоновый донабор в решении реализован, но только не для SIP клиентов пока. Будем дорабатывать этот момент в ближайшее время.

Спасибо огромное за ответ. Да у нас платная версия.
 
Получили версию 2.0.0.30
Изменено: Дмитрий Закалин - 15.11.2012 16:48:19
 
В версии 2.0.0.30 - проблема перевода звонков между абонентами осталась...

Как быть с данной проблемой ?
 
Опишите, пожалуйста, порядок ваших действий при переводе  звонка.
Спасибо!
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Опишите, пожалуйста, порядок ваших действий при переводе  звонка.

Спасибо!

Вариант 1.
При входящем звонке жмём кнопку ответить и начинаем разговор с клиентом, понимаем что клиента надо перевести на другого сотрудника.

Жмём кнопку Переключить (у абонента начинает играть музыка)
Выбираем в избранных внутренний номер Сотрудника (допустим 103)
и звонок некуда не уходит. В этом момент Asterisk нам говорит о неправильно набранном номере.
Замечу что при использовании Телефона Yealink все звонки спокойно переводятся между сотрудниками.

Если мы жмём Передать то звонок сразу же срывается.
 
Алексей. Долгим мучением заставили работать. Спасибо вам за помощь.
Не правильно был прописан контекст для исходящих звонков.
Изменено: Дмитрий Закалин - 15.11.2012 17:50:27
 
Пожалуйста :) Спасибо за информацию она может пригодиться другим пользователям и нам :)

Если будут сложности - пишите.
 
Здравствуйте.
Выставили настройку "Создавать документ событие в 1С при снятии трубки".
Теперь при нажатии кнопки "Ответить" вылетает ошибка.

Что она означает? Что нам надо сделать?
 
Добрый день, Татьяна!

Уточните, пожалуйста, о каком решении 1С:CRM идет речь и его релиз. Также вы используете платную версию Софтфона?
 
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.30/1.4.5) (1.3.30.2)
Да, мы используем платную версию софтфона.  Регистрацию (половинку рег карточки) отправили более месяца назад.
15.10.2012 получили информацию, что в CRM ред. 1.4 софтфон будет встроен в течение месяца. Доступных обновлений нет.
 
Добрый день, Татьяна!

Спасибо за уточнения. По сути вы сами же ответил на свой вопрос :). Сейчас решение 1С:CRM редакции 1.4 не работает с второй редакцией Софтфона (возможно использование только редакции Софтфона 1.4). По поводу сроков - они несколько не точны: плановые сроки поддержки Софтфона 2.0 в редакции 1С:CRM 1.4 (и спарках с ней, как в вашем случае) до конца 2012 года. На текущий момент такой поддержки еще нет.
 
Благодарю за ответ. Ваша информация о новых сроках  - неожиданная :)
СофтФон 2 без взаимодействия с 1С CRM не обеспечивает для нас применения приобретённого продукта по назначению...
Изменено: Татьяна Аршавская - 29.11.2012 12:47:01
 
Добрый день, Татьяна!

Не совсем понятно откуда у вас информация ,что решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 может работать с 1С:CRM  редакция 1.4, т.к. на нашем сайте и в других официальных источниках её нет.
Сожалеем, что ваши ожидания не соответствуют действительности. При продаже программы вас должны были уведомить для каких решений уже имеется интеграция.

Сейчас решение  1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 полноценно работает (интегрировано) в новую редакцию 1С:CRM ПРОФ/КОРП, редакция 2.0, которая реализована на управляемых формах.
О плановых сроках интеграции в 1С:CRM ПРОФ/КОРП редакция 1.4 указал чуть раньше.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Не совсем понятно откуда у вас информация ,что решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 может работать с 1С:CRM редакция 1.4

видать Ваши специалисты не только не корректны, но и не компитентны
 
Добрый день, Николай!

Наш специалист выдал плановую, имеющуюся на тот момент информацию. Данная информация говорит о том, что поддержка интеграции будет выполнена в следующем релизе 1С:CRM 1.4, который на данный момент еще не вышел. При разработке новых релизов решений мы стараемся выдерживать плановые сроки, но не всегда это получается до конца.

Специалист честно указал, что на текущий момент интеграции  нет. Также передал информацию, что вам потребуется эту интеграцию выполнить самим, если дожидаться выхода нового релиза с этими возможностями вы не планируете.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С