Проблема с работой Рарус Софтфон 2.0 Проф
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем версию Рарус Софтфон 2.0 Проф 2.0.0.29 в связке с телефонией Asterisk
1. При входящем звонке рарус софтфон отказывается переключать (передавать) входящий звонок другому Абоненту компании, происходит обрыв входящего звонка.
...замечу сразу при использовании стационарных SIP телефонов переадресация звонка в компании работает.
2. Рарус софтфон не поддерживает донабор номера. (в 60% случаях в работе это очень необходимо)
Прикрепленные файлы
1) В случае платного использования решения 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ, редакция 2 обратитесь на тех.поддержку решения crm@rarus.ru мы вышлем вам обновленную компоненту.
2) На данный момент тоновый донабор в решении реализован, но только не для SIP клиентов пока. Будем дорабатывать этот момент в ближайшее время.
Добрый день, Дмитрий!
1) В случае платного использования решения 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ, редакция 2 обратитесь на тех.поддержку решения crm@rarus.ru мы вышлем вам обновленную компоненту.
2) На данный момент тоновый донабор в решении реализован, но только не для SIP клиентов пока. Будем дорабатывать этот момент в ближайшее время.
Спасибо огромное за ответ. Да у нас платная версия.
Как быть с данной проблемой ?
Спасибо!
Опишите, пожалуйста, порядок ваших действий при переводе звонка.
Спасибо!
Вариант 1.
При входящем звонке жмём кнопку ответить и начинаем разговор с клиентом, понимаем что клиента надо перевести на другого сотрудника.
Жмём кнопку Переключить (у абонента начинает играть музыка)
Выбираем в избранных внутренний номер Сотрудника (допустим 103)
и звонок некуда не уходит. В этом момент Asterisk нам говорит о неправильно набранном номере.
Замечу что при использовании Телефона Yealink все звонки спокойно переводятся между сотрудниками.
Если мы жмём Передать то звонок сразу же срывается.
Не правильно был прописан контекст для исходящих звонков.
Если будут сложности - пишите.
Выставили настройку "Создавать документ событие в 1С при снятии трубки".
Теперь при нажатии кнопки "Ответить" вылетает ошибка.
Что она означает? Что нам надо сделать?
Прикрепленные файлы
Уточните, пожалуйста, о каком решении 1С:CRM идет речь и его релиз. Также вы используете платную версию Софтфона?
Да, мы используем платную версию софтфона. Регистрацию (половинку рег карточки) отправили более месяца назад.
15.10.2012 получили информацию, что в CRM ред. 1.4 софтфон будет встроен в течение месяца. Доступных обновлений нет.
Спасибо за уточнения. По сути вы сами же ответил на свой вопрос . Сейчас решение 1С:CRM редакции 1.4 не работает с второй редакцией Софтфона (возможно использование только редакции Софтфона 1.4). По поводу сроков - они несколько не точны: плановые сроки поддержки Софтфона 2.0 в редакции 1С:CRM 1.4 (и спарках с ней, как в вашем случае) до конца 2012 года. На текущий момент такой поддержки еще нет.
СофтФон 2 без взаимодействия с 1С CRM не обеспечивает для нас применения приобретённого продукта по назначению...
Не совсем понятно откуда у вас информация ,что решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 может работать с 1С:CRM редакция 1.4, т.к. на нашем сайте и в других официальных источниках её нет.
Сожалеем, что ваши ожидания не соответствуют действительности. При продаже программы вас должны были уведомить для каких решений уже имеется интеграция.
Сейчас решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 полноценно работает (интегрировано) в новую редакцию 1С:CRM ПРОФ/КОРП, редакция 2.0, которая реализована на управляемых формах.
О плановых сроках интеграции в 1С:CRM ПРОФ/КОРП редакция 1.4 указал чуть раньше.
Не совсем понятно откуда у вас информация ,что решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 может работать с 1С:CRM редакция 1.4
видать Ваши специалисты не только не корректны, но и не компитентны
Наш специалист выдал плановую, имеющуюся на тот момент информацию. Данная информация говорит о том, что поддержка интеграции будет выполнена в следующем релизе 1С:CRM 1.4, который на данный момент еще не вышел. При разработке новых релизов решений мы стараемся выдерживать плановые сроки, но не всегда это получается до конца.
Специалист честно указал, что на текущий момент интеграции нет. Также передал информацию, что вам потребуется эту интеграцию выполнить самим, если дожидаться выхода нового релиза с этими возможностями вы не планируете.