Не работают исходяшие звонки в СофтФон
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Входящие звонки софт фон регистрирует нормально, а вот исходящие игнорирует полностью.
Набор из него не работает, выдает "Был выполнен набор номера 8920хххххххххх ....
Пытался трубку аппарата снимать, также не помогает.
Работаем в "Толстом клиенте"
Атс: Астериск Версия 1.8.11
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.24/1.4.4) (1.1.24.1)
Версия сервера софтфон:
Версия сервера: 2.0.0.108
Версия совместимости с клиентом: 11
Время запуска сервера: 16.11.2012
Порт: X 13528
Подключено клиентов: 5
Кол-во принудительно отключенных клиентов: 0
Контролируется линий: 42 из 5
Получено событий TAPI: 0
Кол-во инициаций TAPI: 1
Кол-во полученных датаграмм: 28
Кол-во отправленных датаграмм: 34
Размер полученных датаграмм: 8,627 КБ
Размер отправленных датаграмм: 95,871 КБ
Текущий размер буфера датаграмм: 5,000 КБ
Время последнего обновления буфера: 16.11.2012
Время начала обработки последней датаграммы: 16.11.2012
Время оконч. обработки последней датаграммы: 16.11.2012
Если вы работаете через AMI Asteriks (не через TAPI драйвер), то у вас в настройках модуля подключения к Asteriks (в Менеджере сервера СофтФона) не прописан исходящий контекст, который настроен в Asteriks для совершения исходящих звонков.
Прикрепленные файлы
Для проверки этого момента сделайте следующее:
1) Зайдите в папку установки сервере Софтфона и почистите логи с названием Asteriks.
2) Настройте другой SIP клиент (не встроенный в Софтфон) и совершите несколько звонков в город
3) Просмотрите логи на предмет какой контекст используется при звонках. Именно он и должен быть указан в настройках.
[Nov 16 12:05:03] VERBOSE[10150] pbx.c: -- Executing [8920ХХХХХХХ@from-internal:1] Macro("SIP/1705-000002ea", "user-callerid,SKIPTTL,") in new stack
[Nov 16 12:05:03] VERBOSE[10150] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("SIP/1705-000002ea", "AMPUSER=1705") in new stack
-- SIP/index-000002eb is ringing
Я не нашол встроенный сип клиент, вот лог с сервера:
Не понял ответа... А каким образом вы работает с Asteriks? Как пробуете выполнять звонки из Панели телефонии Сотффона?
PS/ Я полагал речь идет о некой другой панели.
Собственно все, что выше описывалось. Не работает исходящий звонок из СофтФона
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.25/1.4.5) (1.1.25.1)
Появилась и возможность звонка, встроенный сипклиент. Исходящие проходят.
Не получается ответить из панели, нажатие на кнопки "Ответить" ни к чему не приводит.
Прикрепленные файлы
Появилась и возможность звонка, встроенный сипклиент. Исходящие проходят.
Не получается ответить из панели, нажатие на кнопки "Ответить" ни к чему не приводит.
Была такая же проблема с сервером Asterisk + Софтфон 2.0 Проф
Решилась путём указания контекста исходящих вызовов в сервере софтфона как Default
Теперь кнопка работает, но событие не открывается при снятии трубки.
Разработчик Софтфона был недоступен эти 2 дня, он постарается разобраться в ситуации в ближ. время.
Уточните, пожалуйста, теперь звонки принимаются корректно?
Проблема только с автоматическим созданием событий?
И вопрос, у вас поддержка всегда так медленно работает? Сутки нет ответа на мое письмо, если занимаетесь разбором проблемы скажите об этом!
При обращении на линию тех.поддержки решений стандартный интервал ответа в течение рабочего дня, если вопрос не содержит какого-то сложного технического вопроса или при ответе на него необходимо проверка или выяснение причины не корректного поведения решения.
При обращении с вопросами непосредственно касающиеся взаимодействия АТС со стороны линии тех.поддержки производятся консультации по работе решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Но в то же время не даются консультации по настройке самих АТС, т.к. это не входит в функции тех.поддержки.
Добрый день, Станислав.
Разработчик Софтфона был недоступен эти 2 дня, он постарается разобраться в ситуации в ближ. время.
Уточните, пожалуйста, теперь звонки принимаются корректно?
Проблема только с автоматическим созданием событий?
Добрый день, да нормально, хотя меня и напрягает такое, моё, грубое вмешательство в код. Вам бы все равно проверить, корректно ли так сделать. Боюсь, что могут осыпаться другие функции, зависимость которых я мог не увидеть.
Сейчас не работает отбой звонка. И не открываются события.
Так же, не плохо бы поставить таймаут на кнопку "Позвонить", в поле где самостоятельно вносишь номер, так как очень легко задвоить звонок, но это я могу и сам сделать.
Добрый день, Станислав!
И вопрос, у вас поддержка всегда так медленно работает? Сутки нет ответа на мое письмо, если занимаетесь разбором проблемы скажите об этом!
При обращении на линию тех.поддержки решений стандартный интервал ответа в течение рабочего дня, если вопрос не содержит какого-то сложного технического вопроса или при ответе на него необходимо проверка или выяснение причины не корректного поведения решения.
При обращении с вопросами непосредственно касающиеся взаимодействия АТС со стороны линии тех.поддержки производятся консультации по работе решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Но в то же время не даются консультации по настройке самих АТС, т.к. это не входит в функции тех.поддержки.
Добрый день, да нормально, хотя меня и напрягает такое, моё, грубое вмешательство в код. Вам бы все равно проверить, корректно ли так сделать.
Я передал разработчику ваши изменению, их проанализируют
Для примера:
И так, весь код, относящийся к открытию события при снятии трубки.
1) Давать названия линии, как номер телефона (не обязательно, но рекомендуется)
2) После любого изменения номерного плана на АТС необходимо перестартовать службу телефонии на ПК, где установлен сервер Софтфона. Только после рестарта службы от АС получается текущий номерной план.
Для закрытия этой ветки, а также для информации пользователей кто столкнется с подобной проблемой. Причину не работы выяснили: она заключалась в том, что сначала была получена телефонная линия с АТС и подгружена в сервер Софтфона, а затем эта линия был переименована (не номер переназначен, а на звание линии). После этого линия по сути перестала контролироваться сервером и производить/совершать звонки. Рекомендации по исправлению подобных ситуаций:
1) Давать названия линии, как номер телефона (не обязательно, но рекомендуется)
2) После любого изменения номерного плана на АТС необходимо перестартовать службу телефонии на ПК, где установлен сервер Софтфона. Только после рестарта службы от АС получается текущий номерной план.
Добрый день.
У меня схожая ситуация
CRM 2.0.5.1
сервер СофтФон 2,0,0.129
ATC Asteriks
Проблема следующая
использую встроенный SIP клиент. Он вызывается и звонит. А если нажать кнопочку телефона в карточке клиента, то пишет сообщение "Был выполнен набор номера ....." и ничего не происходит. По вашим рекомендациям
1) Где нужно давать имена линиям ? в настройках пользователя? у меня эти имена заполняются автоматом и они такие же как показывает Менеджер сервера.
2) имена не переименовывал никогда. и какую службу телефонии нужно рестартовать? саму АТС и модуль связи с АТС ?
Спасибо за оперативный ответ по почте. Моя ошибка исчезла после того как поставил префикс выхода на на международные линии (10), до этого было пусто.