Не работают исходяшие звонки в СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не работают исходяшие звонки в СофтФон, Не работают исходяшие звонки в СофтФон
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Входящие звонки софт фон регистрирует нормально, а вот исходящие игнорирует полностью.
Набор из него не работает, выдает "Был выполнен набор номера 8920хххххххххх ....
Пытался трубку аппарата снимать, также не помогает.
Работаем в "Толстом клиенте"


Атс: Астериск Версия 1.8.11

Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.24/1.4.4) (1.1.24.1)

Версия сервера софтфон:
Версия сервера:                          2.0.0.108
Версия совместимости с клиентом:         11
Время запуска сервера:                   16.11.2012
Порт: X 13528
Подключено клиентов:                     5
Кол-во принудительно отключенных клиентов: 0
Контролируется линий:                    42 из 5
Получено событий TAPI:                   0
Кол-во инициаций TAPI:                   1
Кол-во полученных датаграмм:             28
Кол-во отправленных датаграмм:           34
Размер полученных датаграмм:             8,627 КБ
Размер отправленных датаграмм:           95,871 КБ
Текущий размер буфера датаграмм:         5,000 КБ
Время последнего обновления буфера:      16.11.2012
Время начала обработки последней датаграммы: 16.11.2012
Время оконч. обработки последней датаграммы: 16.11.2012
 
Добрый день, Станислав!

Если вы работаете через AMI Asteriks (не через TAPI драйвер), то у вас в настройках модуля подключения к Asteriks (в Менеджере сервера СофтФона) не прописан исходящий контекст, который настроен в Asteriks для совершения исходящих звонков.
 
Спасибо за скорый ответ, он прописан, во вложении скриншот.
 
Вы уверены, что именно через этот контекст происходят исходящие вызовы?
Для проверки этого момента сделайте следующее:
1) Зайдите в папку установки сервере Софтфона и почистите логи с названием Asteriks.
2) Настройте другой  SIP клиент (не встроенный в Софтфон) и совершите несколько звонков в город
3) Просмотрите логи на предмет какой контекст используется при звонках. Именно он и должен быть указан в настройках.
 
Я не нашол встроенный сип клиент, вот лог с сервера:

[Nov 16 12:05:03] VERBOSE[10150] pbx.c: -- Executing [8920ХХХХХХХ@from-internal:1] Macro("SIP/1705-000002ea", "user-callerid,SKIPTTL,") in new stack
[Nov 16 12:05:03] VERBOSE[10150] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("SIP/1705-000002ea", "AMPUSER=1705") in new stack
-- SIP/index-000002eb is ringing
Изменено: Станислав Тимофеев - 16.11.2012 11:12:40
 
Цитата
Станислав Тимофеев пишет:
Я не нашол встроенный сип клиент, вот лог с сервера:

Не понял ответа... А каким образом вы работает с Asteriks? Как пробуете выполнять звонки из Панели телефонии Сотффона?
 
Да, там в низу вводишь номер и жмешь позвонить, или из справочника конт.а. выбираем номер.
 
И вопрос, где находится встроенный сип клиент?
 
Рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя решения, в частности с Главой 2 "Работа системы". Там все подробно описано.
 
Держу в руках, в низу панели "Набрать номер".
PS/ Я полагал речь идет о некой другой панели.
Собственно все, что выше описывалось. Не работает исходящий звонок из СофтФона
Изменено: Станислав Тимофеев - 16.11.2012 12:08:58
 
Нужно разбираться более детально, что и как у вас настроено. Если вы используете платную поставку решения - обратитесь на crm@rarus.ru, специалист тех.поддержки сможет, например, подключиться к вам и постараться разобраться "на месте".
 
Спасибо написал, версия недавно куплена CRM КОРП и СОФТФОН ПРО
 
Проблема решилась обновлением версии до:
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.25/1.4.5) (1.1.25.1)
Появилась и возможность звонка, встроенный сипклиент. Исходящие проходят.
Не получается ответить из панели, нажатие на кнопки "Ответить" ни к чему не приводит.
Изменено: Станислав Тимофеев - 16.11.2012 13:33:00
 
Цитата

Появилась и возможность звонка, встроенный сипклиент. Исходящие проходят.

Не получается ответить из панели, нажатие на кнопки "Ответить" ни к чему не приводит.

Была такая же проблема с сервером Asterisk + Софтфон 2.0 Проф
Решилась путём указания контекста исходящих вызовов в сервере софтфона как Default
 
Не помогло, помогло вот это, добавили в коде событие:

Код
// Ответить на вызов
   Если Метод = "AnswerCall" Тогда
        ///trs ВидыСобытийСтанции.ACCEPTED  не понятно зачем знать про доступ 
       //нужно 2 метода   ВидыСобытийСтанции.OFFERING  ВидыСобытийСтанции.RINGBACK

       Если    Статус = ВидыСобытийСтанции.OFFERING
          Или Статус = ВидыСобытийСтанции.ACCEPTED 
         Или Статус = ВидыСобытийСтанции.RINGBACK  Тогда 
         Результат = Истина; 
      КонецЕсли;
 
   // HOLD

Теперь кнопка работает, но событие не открывается при снятии трубки.
 
И вопрос, у вас поддержка всегда так медленно работает? Сутки нет ответа на мое письмо, если занимаетесь разбором проблемы скажите об этом!
 
Добрый день, Станислав.
Разработчик Софтфона был недоступен эти 2 дня, он постарается разобраться в ситуации в ближ. время.

Уточните, пожалуйста, теперь звонки принимаются корректно?
Проблема только с автоматическим созданием событий?
 
Добрый день, Станислав!

Цитата
Станислав Тимофеев пишет:
И вопрос, у вас поддержка всегда так медленно работает? Сутки нет ответа на мое письмо, если занимаетесь разбором проблемы скажите об этом!

При обращении на линию тех.поддержки решений стандартный интервал ответа в течение рабочего дня, если вопрос не содержит какого-то сложного технического вопроса или при ответе на него необходимо проверка или выяснение причины не корректного поведения решения.

При обращении  с вопросами непосредственно касающиеся взаимодействия АТС со стороны линии тех.поддержки производятся консультации по работе решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Но в то же время не даются консультации по настройке самих АТС, т.к. это не входит в функции тех.поддержки.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Станислав.

Разработчик Софтфона был недоступен эти 2 дня, он постарается разобраться в ситуации в ближ. время.
Уточните, пожалуйста, теперь звонки принимаются корректно?
Проблема только с автоматическим созданием событий?

Добрый день, да нормально, хотя меня и напрягает такое, моё, грубое вмешательство в код. Вам бы все равно проверить, корректно ли так сделать. Боюсь, что могут осыпаться другие функции, зависимость которых я мог не увидеть.
Сейчас не работает отбой звонка. И не открываются события.
Так же, не плохо бы поставить таймаут на кнопку "Позвонить", в поле где самостоятельно вносишь номер, так как очень легко задвоить звонок, но это я могу и сам сделать.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Станислав!

Цитата
Станислав Тимофеев пишет:
И вопрос, у вас поддержка всегда так медленно работает? Сутки нет ответа на мое письмо, если занимаетесь разбором проблемы скажите об этом!

При обращении на линию тех.поддержки решений стандартный интервал ответа в течение рабочего дня, если вопрос не содержит какого-то сложного технического вопроса или при ответе на него необходимо проверка или выяснение причины не корректного поведения решения.

При обращении  с вопросами непосредственно касающиеся взаимодействия АТС со стороны линии тех.поддержки производятся консультации по работе решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Но в то же время не даются консультации по настройке самих АТС, т.к. это не входит в функции тех.поддержки.
Понял, спасибо
 
Цитата
Станислав Тимофеев пишет:
Добрый день, да нормально, хотя меня и напрягает такое, моё, грубое вмешательство в код. Вам бы все равно проверить, корректно ли так сделать.

Я передал разработчику ваши изменению, их проанализируют
 
Добрый день, прошла неделя, ответа пока нет. Когда ждать исправления? Посмотрел в коде, я так понял, что эта функция отключена, почему?
Для примера:
Код
ФормаСобытия = Документы[ВыбранныйДокументДляОткрытия].ПолучитьФормуНовогоДокумента(НазваниеФормыДокументы, ФормаТелефон, СтрокаПараметров);
             //Иначе
             //   ФормаСобытия = Документы.Событие.ПолучитьФормуНовогоДокумента("ФормаДокумента", ФормаТелефон, СтрокаПараметров);
             //КонецЕсли;
         // {{{ КОНФИГУРАЦИЯ }}}  КОНЕЦ

И так, весь код, относящийся к открытию события при снятии трубки.
 
Две недели, господа куда написать, что бы вас поторопили? Письмо директору поможет, для того, что бы вы определили сроки и устранили свои косяки в релизе, ведь не работает стандартный функционал? Вообще есть желание вернуть продукт как не работоспособный!
Изменено: Станислав Тимофеев - 10.12.2012 14:13:00
 
Для закрытия этой ветки, а также для информации пользователей кто столкнется с подобной проблемой.  Причину не работы выяснили: она заключалась в том, что сначала была получена телефонная линия с АТС и подгружена в сервер Софтфона, а затем эта линия был переименована (не номер переназначен, а на звание линии). После этого линия по сути перестала контролироваться сервером и производить/совершать звонки. Рекомендации по исправлению подобных ситуаций:
1) Давать названия линии, как номер телефона (не обязательно, но рекомендуется)
2) После любого изменения номерного плана на АТС необходимо перестартовать службу телефонии на ПК, где установлен сервер Софтфона. Только после рестарта службы от АС получается текущий номерной план.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Для закрытия этой ветки, а также для информации пользователей кто столкнется с подобной проблемой.  Причину не работы выяснили: она заключалась в том, что сначала была получена телефонная линия с АТС и подгружена в сервер Софтфона, а затем эта линия был переименована (не номер переназначен, а на звание линии). После этого линия по сути перестала контролироваться сервером и производить/совершать звонки. Рекомендации по исправлению подобных ситуаций:
1) Давать названия линии, как номер телефона (не обязательно, но рекомендуется)
2) После любого изменения номерного плана на АТС необходимо перестартовать службу телефонии на ПК, где установлен сервер Софтфона. Только после рестарта службы от АС получается текущий номерной план.

Добрый день.
У меня схожая ситуация
CRM 2.0.5.1
сервер СофтФон 2,0,0.129
ATC Asteriks
Проблема следующая
использую встроенный SIP клиент. Он вызывается и звонит. А если нажать кнопочку телефона в карточке клиента, то пишет сообщение "Был выполнен набор номера ....." и ничего не происходит. По вашим рекомендациям  
1) Где нужно давать имена линиям ? в настройках пользователя? у меня эти имена заполняются автоматом и они такие же как показывает Менеджер сервера.
2) имена не переименовывал никогда. и какую службу телефонии нужно рестартовать?  саму АТС и модуль связи с АТС ?

Спасибо за оперативный ответ по почте. Моя ошибка исчезла после того как поставил префикс выхода на на международные линии (10), до этого было пусто.
Изменено: Динар Закиров - 22.01.2013 21:36:59 (Добавление )
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С