Вопрос работе почтового клиента в CRM 2.0 Корп
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите пожалуйста, когда примерно планируется и планируется ли вообще
а) переработка почтового клиента в CRM 2.0
б) включить в него поддержку работы с Microsoft Exchange Server хотя бы по протоколу IMAP
Почему у меня возник такой вопрос, так как в данный момент работать с почтовым клиентом в компании просто невозможно, мы используем в данный момент в компании доменную структуру и собственный почтовый сервер ну и старый добрый Outlook.
При работе построенной в основном в CRM системе - это очень не удобно.
Спасибо огромное за ответ.
По вашим вопросам:
1) Развитие почтового клиента будет, как по удобству работы, так и технологически. В платформе 8.3 уже реализована поддержка протокола IMAP, но сейчас пока выпущен только тестовый релиз. Как выйдет официальный релиз платформы - появится и возможность в решении.
2) В релизе 1С:CRM КОРП 2.0.4 (плановый выход в конце ноября) уже готова обработка по обмену контактными, электронными письмами(входящими, исходящими), событиями календаря с MS Outlook. В последующих релизах будет включена возможность обмена данными с MS Exchange Server.
Нет, механизм еще не реализован.
Вероятно он будет реализован полностью или частично в релизе 2.0.7, но гарантий по данному механизму я дать не могу.