Перестал видется ключ СофтФона

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестал видется ключ СофтФона
 
Добрвый день!


Есть конфигурация CRM 1.4.5.2

По непонятным присчинам, перестала запускаться программа у второго пользователя.
У первого кто войдёт СофтФОн запускается без всяких ошибок, у второго при запуске выходит след окно с текстом ошибки:

OpenKey: Ключ уже используется
OpenKey: Ключ не найден

В панели управления, в утилитке вижу что система видит ключ на 2 пользователя(сначала приобретался ключ на 1 пользователя, затем его обновили на 2 пользователя, это всё было давно, после обновления 2 пользователя вместе работали продолжительное время)

В форме мастера настройки защиты Указываю СЕРВЕР на котором устанавливалась защита , указываю путь C:\ProgramData\Protect\LocalProtect\.
При попытке вручную запустить обработку СофтФон вылазиет след окно ошибки

Версия файла rtup.dll 8.0.5.829

В чём может быть причина, того что перестала запускаться программа у 2 пользователя?
 
Добрый день!
Вам необходимо поставить флажок  Использовать старую систему защиты в настройках параметров учета
 
Спасибо. Проблема уже устранена
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С