Перестал видется ключ СофтФона
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть конфигурация CRM 1.4.5.2
По непонятным присчинам, перестала запускаться программа у второго пользователя.
У первого кто войдёт СофтФОн запускается без всяких ошибок, у второго при запуске выходит след окно с текстом ошибки:
OpenKey: Ключ уже используется
OpenKey: Ключ не найден
В панели управления, в утилитке вижу что система видит ключ на 2 пользователя(сначала приобретался ключ на 1 пользователя, затем его обновили на 2 пользователя, это всё было давно, после обновления 2 пользователя вместе работали продолжительное время)
В форме мастера настройки защиты Указываю СЕРВЕР на котором устанавливалась защита , указываю путь C:\ProgramData\Protect\LocalProtect\.
При попытке вручную запустить обработку СофтФон вылазиет след окно ошибки
Версия файла rtup.dll 8.0.5.829
В чём может быть причина, того что перестала запускаться программа у 2 пользователя?
Прикрепленные файлы
Вам необходимо поставить флажок Использовать старую систему защиты в настройках параметров учета