СофтФон и 3CX

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон и 3CX, Совместимость 3CX и СофтФон
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, работает ли СофтФон с 3CX?
Согласно инструкции пытался использовать встроенный SIP клиент Софтфона, выделил отдельный номер. Клиент подключился к SIP серверу, но не работает - исходящие вызовы не осуществляются; входящие не принимаются и не сбрасываются (хотя в статусе клиента видно, что звонок идет).
С настройками 3CX поиграл, ситуация не изменилась.
 
Добрый день!
СофтФон работает с 3CX Phone, а также с любыми другими программными SIP-телефонами.
Изменено: Юрий Башкирцев - 21.11.2012 13:37:29
 
Вы можете скачать версию сервера софтфона с одной бесплатной лицензией и протестировать работу.
Для этого обратитесь в отдел CRM по адресу crm@rarus.ru
 
Спасибо за ответ, но думаю, вы меня неправильно поняли.
Мне надо использовать 3CX как АТС, а Рарус СофтФон как программный SIP клиент.
Естественно, Софтфон скачивал, документацию читал, пытался делать согласно пункта 2.2. Панель управления - работа через SIP клиент - ситуация как я написал в исходном сообщении.
 
Добрый день, Олег!

Отправил вам в личку обновленный дистрибутив СФ 2.0 - должно все работать.
 
Спасибо за новый релиз, скачал, установил.
К сожалению, большая часть проблем осталась.
1. Исходящий звонок делается только на внутренние номера АТС (при этом кнопка Отбой недоступна, т.е. закончить разговор можно только на аппарате, куда я позвонил). Исходящий звонок на внешние номера не делается - при нажатии на кнопку Позвонить ничего не происходит
2. Входящие также не принимаются и не сбрасываются (хотя в статусе клиента видно, что звонок идет).
Т.е. что улучшилось - что стали идти звонки на внутренние номера АТС.
 
Добрый день, Олег!

Если у вас и на новой сборек не рабтает, то прверьте следюущие моменты:
1) Проверьте, что у вас корректно настроен  встроенный sip клиенты, согласно Руководству пользователя
2) Проверьте, что у вас корректно установлен сервер Софтфона и у него указаны настройки для формирования внешнего звонка (с префиксами  и т.д.)
3) Проверьте, Что с теми же настройками работает родной/другой sip клиент.
 
1. Настроен согласно руководству пользователя (см. аттач НастройкаSIP)
2. А зачем нужен сервер Софтфона в данном случае?? Руководство пользователя, п.2.2. Панель управления - работа через SIP клиент. Цитирую "В случае, когда подключение происходит к АТС, которой нет в списке поддерживаемых АТС, по SIP  -  протоколу взаимодействие с АТС происходит не через серверную часть решения  «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0», а напрямую по  SIP-протоколу. "
3. Родной софт клиент работает, иные софт клиенты (пробовал пару других) тоже работают
 
Добрый день, Олег.
Решение 1С-Рарус Софтфон использует клиент- серверную технологию и для работы системы необходим сервер софтфона и клиент. В вашем случае сервер софтфона не выполняет одну из важных задач - это взаимодействие с АТС, но у него есть ряд других задач, например, настройки формирования номеров с их префиксами, контроль лицензирования и т.д.

Для использования решения необходимо установить и настроить все составные части: и сервер и клиент.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С