Цитата |
---|
Алексей Чаплыгин пишет: Тогда вопрос не в Софтоне значит. Поясню взаимодействие СофтФона с 1С, в данном случае с CRM 2.0.
При получении звонка панель Сотффона передает событие в 1С и 1С его обрабатывает. В вашем случае CRM нашла 7 клиентов с одинаковыми адресами и передала текст для отображения "Несколько совпадений номеров" причем текст номера телефон просто затерла в данном случае. Это ошибка релиза CRM 2.0.3 которая будет исправлена в следующем релизе 2.0.4. Плановый срок релиза 2.0.4 - конец ноября 2012 г. |
Алексей попробую более подробно описать суть вопроса.
Станция у нас работает нормально определяет входящий номер и CRM в связке с Софтфоном нормально отрабатывает когда поступает звонок, но есть маленькие пожелания, именно пожелания
1. Если софтфон свёрнут в трей, то при входящем звонке (рис.1) , номер определяется но в скобках (как я понимаю) должна писаться скорее всего фирма к которой привязан данный номер, а получается что в свёрнутом виде мы видим два раза номер телефона.
2. если при поступлении звонка мы разворачиваем софтфон (рис.2), то видим звонит Закалин Дмитрий Сергеевич (компания АйТи Проф), НО также видим после Закалин Дмитрий Сергеевич (.... там номер ) он просто не помещается в рамку.