Некоторые пожелания по работе Софтфон 2.0 Проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Некоторые пожелания по работе Софтфон 2.0 Проф, Что хотелось бы видеть в новом релизе.
 
Здравствуйте.

Хотелось бы видеть в новом релизе следующие исправления во внешней панели Рарус Софтфон 2.0 Проф

Все пожелания в приложенном файле :)

Спасибо
 
Добрый день, Дмитрий!

По вашему вопросу.  Данный момент уже доработан. Вы можете обратиться на линию тех.поддержки в случае платного использования решения. В то же время отображение номера телефона может еще зависеть от используемой вами АТС и каким образом звонки на АТС маршрутизируются.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Дмитрий!



По вашему вопросу.  Данный момент уже доработан. Вы можете обратиться на линию тех.поддержки в случае платного использования решения. В то же время отображение номера телефона может еще зависеть от используемой вами АТС и каким образом звонки на АТС маршрутизируются.

1. У нас Asterisk.
2. У нас купленная CRM 2.0 Корп + Рарус СофтФон 2.0 Проф.

Используем версии CRM 2.0 (2.0.0.34) + Софтфон  2.0.0.30
 
Тогда вопрос не в Софтоне значит. Поясню взаимодействие СофтФона с 1С, в данном случае с CRM 2.0.
При получении звонка панель Сотффона передает событие  в 1С и 1С его обрабатывает. В вашем случае CRM нашла 7 клиентов с одинаковыми адресами и передала текст для отображения "Несколько совпадений номеров" причем текст номера телефон просто затерла в данном случае. Это ошибка релиза CRM 2.0.3 которая будет исправлена в следующем релизе 2.0.4. Плановый срок релиза 2.0.4 - конец ноября 2012 г.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Тогда вопрос не в Софтоне значит. Поясню взаимодействие СофтФона с 1С, в данном случае с CRM 2.0.

При получении звонка панель Сотффона передает событие  в 1С и 1С его обрабатывает. В вашем случае CRM нашла 7 клиентов с одинаковыми адресами и передала текст для отображения "Несколько совпадений номеров" причем текст номера телефон просто затерла в данном случае. Это ошибка релиза CRM 2.0.3 которая будет исправлена в следующем релизе 2.0.4. Плановый срок релиза 2.0.4 - конец ноября 2012 г.

Алексей попробую более подробно описать суть вопроса.

Станция у нас работает нормально определяет входящий номер и CRM в связке с Софтфоном нормально отрабатывает когда поступает звонок, но есть маленькие пожелания, именно пожелания :)

1. Если софтфон свёрнут в трей, то при входящем звонке (рис.1)  , номер определяется но в скобках (как я понимаю) должна писаться скорее всего фирма к которой привязан данный номер, а получается что в свёрнутом виде мы видим два раза номер телефона.

2. если при поступлении звонка мы разворачиваем софтфон (рис.2), то видим звонит Закалин Дмитрий Сергеевич (компания АйТи Проф), НО также видим после Закалин Дмитрий Сергеевич (.... там номер ) он просто не помещается в рамку.
Изменено: Дмитрий Закалин - 22.11.2012 11:31:22
 
Дмитрий, спасибо за уточнения. Стало понятнее, что имеется ввиду :).
Подумаем, как доработать эти моменты.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С