Права доступа и роли пользователя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Права доступа и роли пользователя, Без выбора роли "Полные права" нет возможности создавать и редактировать события.
 
Доброго времени суток.
Работаем в 1C:CRM 2.0 КОРП (2.0.3.4). Столкнулись со следующей проблемой. При попытке разграничения прав доступа у пользователей (в конфигураторе в списке пользователей снимаем галочку с роли "Полные права", остальные оставляем) при попытке редактирования уже существующих событий и при попытке создать новое событие система выдаёт сообщение "Нарушение прав доступа". Тоже самое происходит и при попытке создания или редактирования документов счёт на оплату и коммерческое предложение. Редактирование элементов справочников и создание новых элементов система позволяет. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?
 
Добрый день, Дмитрий!
Уточните, пожалу2ста, релиз конфигурации. Версия 2.0.3.4 никогда не выходила, последний релиз 2.0.3.3
Я только что проверил на демо-базе 2.0.3.3 - у пользователя есть все права. кроме Полных. События создаются и открываются без проблем.
Такое может быть, только если у пользователя снята роль "Базовые права (CRM)"
 
Проверьте в конфигураторе, какие роли отмечены  для События?
должны быть 2 роли "Базовые права (CRM)" и "Полные права"
если "слетели" Базовые права  - включите их
 
Доброго времени суток.
Релиз у нас действительно 2.0.3.4. У пользователя отмечены все права. Убираем "Полные права" - возникает ошибка. В конфигураторе  у документа "CRM_Событие"  роли "Базовые права (CRM)" и "Полные права" отмечены. Картинки прилагаем.
 
Вы уверены что у пользователя установлена роль "Базовые права"?

Релиз 2.0.3.4 никогда не выпускался, вероятно у вас пилотное внедрение и какой то промежуточный релиз.
Если у пользователя стоят базовые права и все равно ошибка - пришлите cf-файл вашей конфигурации.
Можно прислать ссылку на какой либо файлообменник мне на pola@rarus.ru .
 
Здравствуйте Алексей.
Вам удалось выяснить в чем проблема? Письмо с конфигурацией мы Вам отправили 29.11.12.
Если всё таки Вам не удалось разобраться, то может быть это ошибка "уйдет" при переходе на версию 2.0.4.4?
Но тогда следующий вопрос: Мы не можем обновиться с 2.0.3.4. Помогите пожалуйста с решением этого вопроса! Необходимо работать в системе, а мы её настроить не можем.

Описание:

Добрый день.
Ошибка 2 (смотри во вложении)

-----Original Message-----
From: 1CCRM [mailto:crm@rarus.ru]
Sent: Thursday, December 13, 2012 11:44 AM

Добрый день.
Вышлите пожалуйста текст на "Подробно"
Добрый день.
Сделали, как Вы нам посоветовали. Обновление в конфигураторе прошло нормально, но при продолжении обновления в предприятии появляется следующая ошибка:


Ошикка 1. (см. вложение)

Регистр сведений перед обновлением проверил. Незаполненных полей нет.

-----Original Message-----
From: 1CCRM [mailto:crm@rarus.ru]
Sent: Wednesday, December 12, 2012 7:31 PM

Добрый день.
Рекомендации касаемые обоих писем.

Вам необходимо обновить конфигурацию до последнего релиза. Для этого Вам надо скачать полный дистрибутив и обновиться cf файлом из него.
(не из архива "обновления"). И снова попробуйте активировать лицензию. Важно! из последнего релизы установите сервер лицензирования.

> --- Исходное сообщение ---
> Дата: 12.12.2012 16:08:57
> >
> Добрый день.
> У нас установлена CRM версии 2.0.3.4. Вы нам отправляли данный релиз вместе с исправленным СофтФоном (были у нас пожелания по улучшению работы СофтФона). Вчера выпустили обновления релиз 2.0.4.1, которые накатываются только на релиз 2.0.3.3. Существует ли возможность подгрузить данные обновления на релиз 2..0.3.4?
 
Добрый день, Дмитрий"

по поводу обновления - к сожалению есть ошибка, она возникает у тех пользователей, кто использует Софтфон.
Обход этой проблему приведет тут - http://rarus.ru/forum/forum14/topic2682/?PAGEN_1=10#message20012
Там всего одну строчку поменять.

По поводу прав - я передавал базу одному из разработчиков, узнаю почему он не отписался.
Обновление может решить проблему, права активно развиваются, возможно там все уже нормально будет.
отпишитесь, пожалуйста, после обновления.
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Письмо с конфигурацией мы Вам отправили 29.11.12.
Я проверил еще раз - у меня были только скриншоты прав. Конфигурации я не нашел.. на какой адрес вы ее отсылали?
 
На адрес pola@rarus.ru отправили 29.11.12
 
Если проблема не решится после обновелния - вышлите еще раз базу, я не смог найти ее..
Искал в спаме, то же нет.
Или сообщите емейл, с которого высылали, можно в личку.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С