Использование СофтФона когда нет Caller ID
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Исходные даные: СРМ-КОРП, СофтФон ред. 1.4, миниАТС Panasinic TDA100
Можно ли определить вх.внешний номер сервер СофтФон, когда поставщик услуг связи не может технически предоставить услугу Caller ID, т.е его оборудование поддерживает только древний АОН.
Если нет то как можно решить эту проблему?
1. Решить проблему можно
2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID)
- Работа Софтфона в данном случае ничем не отличается от работы с линиями, которые уже сами передают CallerID
Без использования АОН ничего не сделаешь...
2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID) .....
1.На АТС провайдера стоит АОН
2. Можете пример аппаратной реализации этого решения привести?