Использование СофтФона когда нет Caller ID

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование СофтФона когда нет Caller ID, Использование СофтФона когда нет Caller ID в оборудовании поставщика услуг связи
 
Добрый день!
Исходные даные: СРМ-КОРП, СофтФон ред. 1.4, миниАТС Panasinic TDA100
Можно ли определить вх.внешний номер сервер СофтФон, когда поставщик услуг связи не может технически предоставить услугу Caller ID, т.е его оборудование поддерживает только древний АОН.
Если нет то как можно решить эту проблему?
 
Добрый день, Разиф!

1. Решить проблему можно
2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние :) ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID)
- Работа Софтфона в данном случае ничем не отличается от работы с линиями, которые уже сами передают CallerID

Без использования АОН ничего не сделаешь...
 
[QUOTE]Алексей Чаплыгин пишет:

2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние   ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID) .....

1.На АТС провайдера стоит АОН
2. Можете пример аппаратной реализации этого решения привести?
Изменено: Разиф Нурмухаметов - 30.11.2012 15:49:09
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С