Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Использование СофтФона когда нет Caller ID

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Исходные даные: СРМ-КОРП, СофтФон ред. 1.4, миниАТС Panasinic TDA100
Можно ли определить вх.внешний номер сервер СофтФон, когда поставщик услуг связи не может технически предоставить услугу Caller ID, т.е его оборудование поддерживает только древний АОН.
Если нет то как можно решить эту проблему?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Разиф!

1. Решить проблему можно
2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние :) ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID)
- Работа Софтфона в данном случае ничем не отличается от работы с линиями, которые уже сами передают CallerID

Без использования АОН ничего не сделаешь...
Пользователь ПП
[QUOTE]Алексей Чаплыгин пишет:

2. Решение следующее:
- Поставить АОН (древние   ) на все внешние линии, которые поступают от провайдера. Постановка АОН на внешнюю линию по сути делает эмуляцию поднятия поступающего звонка от провайдера и передачи его далее на АТС, но у же с информацией о номере звонка (аналог CallerID) .....

1.На АТС провайдера стоит АОН
2. Можете пример аппаратной реализации этого решения привести?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С