Использование 1С-Рарус: Автоматизация 1С-Франчайзи (редакция 2.1.11.1) в качестве органайзера
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Интересуюсь, можно ли использовать обозначенную в теме конфигурацию, в качестве органайзера и средства внутреннего документооборота?
Поясню. Я являюсь системным администратором в организации-франчайзи. С клиентами я не взаимодействую. Мне нужно как-то фиксировать свою работу, ставить себе задачи, делать в конце месяца отчёт для руководителя, а также чтобы была отчётность по занятости в режиме реального времени, чтобы было видно, чем я занят в данный момент. Также необходимо отправлять просьбы/поручения/заявления сотрудникам.
Я вижу, что в этой конфигурации есть такие инструменты как "События", "Задания", "Задачи" и "Поручения". Какой из этих инструментов правильнее всего использовать для вышеобозначенных целей?
"События" и "Задания", как я вижу, больше предназначены для взаимодействия с клиентами. "Задачи" - какой-то сильно простенький инструмент, и я не вижу, как по нему делать отчёты...
На данном форуме не обсуждается указанный продукт. Вот ссылка на обсуждение:
Просьба задавать свои вопросы в этом форуме.
Спасибо!