Использование 1С-Рарус: Автоматизация 1С-Франчайзи (редакция 2.1.11.1) в качестве органайзера

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование 1С-Рарус: Автоматизация 1С-Франчайзи (редакция 2.1.11.1) в качестве органайзера
 
Здравствуйте.

Интересуюсь, можно ли использовать обозначенную в теме конфигурацию, в качестве органайзера и средства внутреннего документооборота?

Поясню. Я являюсь системным администратором в организации-франчайзи. С клиентами я не взаимодействую. Мне нужно как-то фиксировать свою работу, ставить себе задачи, делать в конце месяца отчёт для руководителя, а также чтобы была отчётность по занятости в режиме реального времени, чтобы было видно, чем я занят в данный момент. Также необходимо отправлять просьбы/поручения/заявления сотрудникам.

Я вижу, что в этой конфигурации есть такие инструменты как "События", "Задания", "Задачи" и "Поручения". Какой из этих инструментов правильнее всего использовать для вышеобозначенных целей?

"События" и "Задания", как я вижу, больше предназначены для взаимодействия с клиентами. "Задачи" - какой-то сильно простенький инструмент, и я не вижу, как по нему делать отчёты...
 
Добрый день, Евгений!

На данном форуме не обсуждается указанный продукт. Вот ссылка на обсуждение:
http://www.1c.ru/forum/thread.jsp?id=889021

Просьба задавать свои вопросы в этом форуме.
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С