Проблема лицензирования CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'
сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах
Прикрепленные файлы
Такой вопрос - а не работает ли с этим сервером лицензирования другая конфигурация от Раруса, в которой может быть более старая компонента (не 8.2.0.517)? Или может какая та старая копия?
Проблема будет возникать если конфигурация с более старой версией конфигурации загружается первой. В этом случае и для новой компоненты может использоваться более старая компонента.
Проще в ту конфигурацию вставить новые компоненты.
Возьмите cf файл нового релиза и загрузите в старую 2 общих макета:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64
Должно помочь. Бекап перед этим обязательно сделайте
Стоял Windows Server 2003 (x64) + MS SQL 2008 (x64). Сперва стояла 1С. х32 - все работало.
Как поставил 1с х64, возникли проблемы. Хотя периодически удается войти. Попробовал переустановить Сервер лицензирования, перезагрузить полностью сервер - не помогло. Где искать проблему?
Также у нас работает Управление автотранспортом от Раруса и прочие 1С конфигурации. Но до переустановки 1Сх64 все работало вместе без проблем
Для начала обновите систему лицензирования -
Сохраните ее из конфигуратора на диск с любым именем и расширением dll, а затем просмотрите свойства файла. На закладке "Подробно" будет указана версия компоненты.
давайте обновим компоненту -
это 520 релиз, последняя.
и также обязательно сервер защиты -
При входе в 1С:CRM выскакивает ошибка "Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены. Код ошибки = 10000" Как решить данную ошибку?
несколько вопросов:
1) какой у вас продукт и какой релиз. Релиз платформы тоже желательно знать
2) установили ли вы посл. версию сервера защиты? ссылка -
3) Если стоит посл. версия сервера, но релиз продукта не последний, может быть конфликт с версией компоненты защиты продукта. Тогда надо либо обновить полностью продукт, либо обновить сами компоненты.
4) не стоит ли у вас на этом же сервере (в пределах кластера 1С Предприятия) сервер защиты Катран? не используете ли вы параллельно продукты с защитой Катран?
5) Проблема бывает когда одновременно работают новые версии конфигурация со старыми, у которых устаревшие компоненты защиты (например копия базы, которую не обновили вместе с рабочей). В этом случае нужно перезапустить сервер предприятия и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ запустить новый релиз.
У нас стоит платформа 1С Предприятие 8.2.18.61, CRM КОРП 2.0.6.2, Сервер защиты установлен ранее 2.0.0.110.
Продуктами Катран не используем.
Все пользователи зайти в базу могут, а на одном комп. выскакивает эта ошибка. Когда заходим с другого комп. под пользователем у которого выскакивает ошибка все работает.
Алексей, спасибо за помощь!
К сожалению сегодня утром после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
К сожалению после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
Попробую еще уточнить у разработчика защиты, какие могут быть проблемы , если только на одном не пашет, а остальные ОК..
Такие проблемы проще всего конечно решать заменой компа/Windows, но это конечно кардинально...
их нужно поместить в общие макеты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты (32)
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64 (64)
и если у вас сервер лиц-ния старее v.2.0.0.110, то и его тоже -
Имеем проблему в работе системы лицензирования CRM КОРП версия 1.4.5.2.
Проблема проявляется как выделение всех клиентских лицензий без последующего
их освобождения. В результате исчерпания свободных лицензий, никто в систему
более войти не может. Попогает только ручное освобождение всех лицензий через
WEB-интерфейс сервера лицензирования.
И это при том, что в системе работают только программисты в количестве 2 человек,
сотрудников в систему ещё не запускали (выполняются работы по внедрению).
У нас 10 клиентских лицензий.
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.
Компонента лицензирования имеет версию 8.2.0.510.
Что мы наблюдали в этот момент на сервере лицензирования (см. вложения).
Если посмотреть на колонку времени, то там везде # - значит подключения
зарезервированы и лицензия прикреплена за этим подключением на определенное
время.
В настройках сервера лицензирования указано время 10 минут ([0]) – это срок, через
который лицензия будет освобождена. Однако, если судить по значениям времени
блокировки в соответствующем столбще, указанный функционал просто не отрабатывает.
Подскажите, как пофиксить данный баг.
Работать невозможно, через час уже лицензий свободных нет.
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.
У вас очень старая версия сервера от прошлого года - обновите его
сейчас это v.2.0.0.110
Сервер желательно обновлять каждый раз при обновлении конфигурации. По этой ссылке всегда свежая версия.
Компоненты тоже старые - сейчас это 8.2.0.521. не факт что тек. компоненты будут норм работать с новым сервером. вот ссылка на компоненты -
помещать нужно в общие макеты:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64
Да и релиз стоит взять последний - 1.4.7.2. Ваш тек. релиз вышел почти год назад.
спасибо за оперативный ответ.
По результатам отпишемся.