Проблема лицензирования CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема лицензирования CRM
 
ошибка при серверном варианте

[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'

сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах
Изменено: Елена Золотарева - 20.12.2012 07:11:52
 
Все версии последние, проблемы быть не должно.

Такой вопрос - а не работает ли с этим сервером лицензирования другая конфигурация от Раруса, в которой может быть более старая компонента (не 8.2.0.517)? Или может какая та старая копия?
Проблема будет возникать если конфигурация с более старой версией конфигурации загружается первой. В этом случае и для новой компоненты может использоваться более старая компонента.
 
Пользователи сейчас работают в файловом варианте его еще не обновляли, там лицензия получена от того же сервера, и там подгружается старая компонента защиты, можно ли как то жестко установить какую компонету подгружать?
 
установить нельзя, используется та, которая подгрузилась первой после ерезапуска сервера 1С
Проще в ту конфигурацию вставить новые компоненты.
Возьмите cf файл нового релиза и загрузите в старую  2 общих макета:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64

Должно помочь. Бекап перед этим обязательно сделайте
 
Здравствуйте. Пишу не в той ветке, но возникла аналогичная проблема. Текст ошибки тот же. ААА 5.0.04.02 Сервер лицензирования 2.0.0.97. Версия компоненты 8.2.0.514 (как её обновить до 8.2.0.517?)

Стоял Windows Server 2003 (x64) + MS SQL 2008 (x64). Сперва стояла 1С. х32 - все работало.
Как поставил 1с х64, возникли проблемы. Хотя периодически удается войти. Попробовал переустановить Сервер лицензирования, перезагрузить полностью сервер - не помогло. Где искать проблему?

Также у нас работает Управление автотранспортом от Раруса и прочие 1С конфигурации. Но до переустановки 1Сх64 все работало вместе без проблем
Изменено: Михаил Ладейщиков - 28.01.2013 08:54:30
 
Добрый день, Михаил!

Для начала обновите систему лицензирования - http://rarus.ru/downloads/2553/
 
Алексей, не помогло.
 
Тогда вероятно проблема в старой версии компоненты защиты. Она хранится в общем макете "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64".
Сохраните ее из конфигуратора  на диск с любым именем и расширением dll, а затем просмотрите свойства файла. На закладке "Подробно" будет указана версия компоненты.
 
Да, спасибо, мне уже прислали 517 компоненты. Вставил в макеты, первый день без хлопот работаем. посмотрю еще пару дней, что ни у кого больше проблем не возникает
 
Да, 517 это последняя стабильная версия, нареканий пока не было на нее
 
У нас опять иногда повторяется эта ошибка, появляется если закрыть программу не через крестик, а через файл->выход  :)  приходится чистить кэш и ошибка проходит. Не критично, но оказалось что некоторые пользователи почему то привыкли через файл->выход. Точно нет нигде старых копий и обновляли и сервер лицензирования и конфигурацию.
 
Если честно. у нас никто никогда не выходил через Файл-выход:))
давайте обновим компоненту - http://yadi.sk/d/7_cC-FAO3o_yo
это 520 релиз, последняя.

и также обязательно сервер защиты - http://rarus.ru/downloads/2553/Setup.exe
 
спасибо попробуем, мы честно сами удивились, что они так делают :))
 
Добрый день!
При входе в 1С:CRM выскакивает ошибка "Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены. Код ошибки = 10000" Как решить данную ошибку?
 
Добрый день, Анна!
несколько вопросов:

1) какой у вас продукт и какой релиз. Релиз платформы тоже желательно знать

2) установили ли вы посл. версию сервера защиты? ссылка - http://rarus.ru/downloads/2553/

3) Если стоит посл. версия сервера, но релиз продукта не последний, может быть конфликт с версией компоненты защиты продукта. Тогда надо либо обновить полностью продукт, либо обновить сами компоненты.

4) не стоит ли у вас на этом же сервере (в пределах кластера 1С Предприятия)  сервер защиты Катран? не используете ли вы параллельно продукты с защитой Катран?

5) Проблема бывает когда одновременно работают новые версии конфигурация со старыми, у которых устаревшие компоненты защиты (например копия базы, которую не обновили вместе с рабочей). В этом случае нужно перезапустить сервер предприятия и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ запустить новый релиз.
 
Добрый день!

У нас стоит платформа 1С Предприятие 8.2.18.61, CRM КОРП 2.0.6.2, Сервер защиты установлен ранее 2.0.0.110.
Продуктами Катран не используем.
Все пользователи зайти в базу могут, а на одном комп. выскакивает эта ошибка. Когда заходим с другого комп. под пользователем у которого выскакивает ошибка все работает.
 
После переустановки драйвера на ключ и сервер защиты все заработало.
Алексей, спасибо за помощь!
 
Добрый день, Алексей!
К сожалению сегодня утром после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
 
Добрый день, Алексей!
К сожалению после включения компьютера, при входе в 1С ошибка повторилась. Вчера после переустановок все работало. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
 
Похоже проблема именно в этом компьютере... либо сбоит сетевой интерфейс, либо что-то с вирусами/антивирусами..
Попробую еще уточнить у разработчика защиты, какие могут быть проблемы , если только на одном не пашет, а остальные ОК..
Такие проблемы проще всего конечно решать заменой компа/Windows, но это конечно кардинально...
Изменено: Алексей Полубенский - 17.06.2013 18:43:23
 
попробуйте обновить компоненты защиты
http://yadi.sk/d/-eGzfXxX5wurt

их нужно поместить в общие макеты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты  (32)
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64  (64)

и если у вас сервер лиц-ния старее v.2.0.0.110, то и его тоже   - http://rarus.ru/downloads/2553/
 
День добрый, Алексей!

Имеем проблему в работе системы лицензирования CRM КОРП версия 1.4.5.2.

Проблема проявляется как выделение всех клиентских лицензий без последующего
их освобождения. В результате исчерпания свободных лицензий, никто в систему
более войти не может. Попогает только ручное освобождение всех лицензий через
WEB-интерфейс сервера лицензирования.

И это при том, что в системе работают только программисты в количестве 2 человек,
сотрудников в систему ещё не запускали (выполняются работы по внедрению).

У нас 10 клиентских лицензий.
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.
Компонента лицензирования имеет версию 8.2.0.510.

Что мы наблюдали в этот момент на сервере лицензирования (см. вложения).

Если посмотреть на колонку времени, то там везде # - значит подключения
зарезервированы и лицензия прикреплена за этим подключением на определенное
время.

В настройках сервера лицензирования указано время 10 минут ([0]) – это срок, через
который лицензия будет освобождена. Однако, если судить по значениям времени
блокировки в соответствующем столбще, указанный функционал просто не отрабатывает.

Подскажите, как пофиксить данный баг.
Работать невозможно, через час уже лицензий свободных нет.

Заранее спасибо.
 
Цитата
Георгий Иванов пишет:
Сервер лицензирования установлен на отдельном ПК, версия сервера 2.0.0.90.

У вас очень старая версия сервера от прошлого года - обновите его   http://rarus.ru/downloads/2553/[/QUOTE]
сейчас это v.2.0.0.110
Сервер желательно обновлять каждый раз при обновлении конфигурации. По этой ссылке всегда свежая версия.

Компоненты тоже старые - сейчас это 8.2.0.521. не факт что тек. компоненты будут норм работать с новым сервером. вот ссылка на компоненты - http://yadi.sk/d/-eGzfXxX5wurt
помещать нужно в общие макеты:
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты
- сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64

Да и релиз стоит взять последний - 1.4.7.2. Ваш тек. релиз вышел почти год назад.
 
Алексей,
спасибо за оперативный ответ.
По результатам отпишемся.
 
После обновления компоненты и сервера лицензирования все работает нормально. Спасибо.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С