Почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент
 
1) В рел. 2.0.4.1 при выполнении регламентного задания «Получение и отправка электронных писем» письма не получаются. Может я что-то напутал, но в рел. 2.0.3.3. все работало.

2) Как в программе можно получить список всех входящих писем, у которых нет пометки о прочтении? Можно в программе через отчет «Анализ взаимодействий» сделать отбор по виду «Электронное письмо входящее», но не доступен для отбора  реквизит «Рассмотрено»

3) Предложение. Сделать как в СРМ 1.4, тот кто указывает что письмо обработано, тот и указывается ответственным на вкладке «Свойства». Сейчас это поле либо заполняется ответственным из учетной записи, либо пустое и не понятно, с кого спросить за его обработку.
 
Добрый день! У нас тоже после обновлений не работает почта, хотя в 2.0.3.3 все работало.
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
1) В рел. 2.0.4.1 при выполнении регламентного задания «Получение и отправка электронных писем» письма не получаются. Может я что-то напутал, но в рел. 2.0.3.3. все работало.
В релизе 2.0.5.1 вносились некоторые доработки.
Я только что проверил с тестировщиком получение почты - письма были получены, ошибок не было.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
2) Как в программе можно получить список всех входящих писем, у которых нет пометки о прочтении? Можно в программе через отчет «Анализ взаимодействий» сделать отбор по виду «Электронное письмо входящее», но не доступен для отбора реквизит «Рассмотрено»
Признак "рассмотрено" не имеет отношения к пометке о прочтении. Рассмотрено - это состояние письма, выбирается пользователь в списке состояний. Есть 2 состояние:  "В работе" и "Обработано"
Рассмотрено = Обработано

Пометка о том что письмо не прочитано хранится в регистре "CRM_НепрочитанныеЭлектронныеПисьма". Когда письмо прочитывается - запись из регистра удаляется.
Соответственно отчет можно строить по нему. В релизе 2.0.5.1 в регистр добавлены измерения по учетным записям и папкам писем
В типовом решении такого отчета нет
 
релиз 2.0.5.1 передал в 1С на проверку, выпуск запланирован на 9-10 января
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С