Почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
2) Как в программе можно получить список всех входящих писем, у которых нет пометки о прочтении? Можно в программе через отчет «Анализ взаимодействий» сделать отбор по виду «Электронное письмо входящее», но не доступен для отбора реквизит «Рассмотрено»
3) Предложение. Сделать как в СРМ 1.4, тот кто указывает что письмо обработано, тот и указывается ответственным на вкладке «Свойства». Сейчас это поле либо заполняется ответственным из учетной записи, либо пустое и не понятно, с кого спросить за его обработку.
1) В рел. 2.0.4.1 при выполнении регламентного задания «Получение и отправка электронных писем» письма не получаются. Может я что-то напутал, но в рел. 2.0.3.3. все работало.
Я только что проверил с тестировщиком получение почты - письма были получены, ошибок не было.
2) Как в программе можно получить список всех входящих писем, у которых нет пометки о прочтении? Можно в программе через отчет «Анализ взаимодействий» сделать отбор по виду «Электронное письмо входящее», но не доступен для отбора реквизит «Рассмотрено»
Рассмотрено = Обработано
Пометка о том что письмо не прочитано хранится в регистре "CRM_НепрочитанныеЭлектронныеПисьма". Когда письмо прочитывается - запись из регистра удаляется.
Соответственно отчет можно строить по нему. В релизе 2.0.5.1 в регистр добавлены измерения по учетным записям и папкам писем
В типовом решении такого отчета нет