Почтовый клиент в CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент в CRM 2.0
 
Всем здравствуйте.

Есть несколько вопросов по почтовому клиенту CRM 2.0 (тестируем CRM 2.0+УТ):
1. Каким образом можно импортировать в почтовый клиент письма из Outlook и Bat?
2. Будет ли реализована синхронизация по IMAP?
3. Как можно осуществить поиск поиск какой-либо текстовой строки в теле всех писем в выбранной папке клиента? Т.е. хочу найти все письма в которых есть слово, например, "сыр". Как это сделать?
 
Добрый день, Алексей!
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Каким образом можно импортировать в почтовый клиент письма из Outlook и Bat?
На данный момент возможна загрузка только через почтовый ящик, то есть подключить почтовый аккаунт и получить с сервера все письма (если писем много - процесс длительный)
Если письма удалены с почтового сервера, то единственный вариант   - переслать нужные письма  в свой аккаунт и получить их в 1С. Но конечно при этом отправитель изменится.
Цитата
Алексей Либерман пишет:
2. Будет ли реализована синхронизация по IMAP?
Да, в будущих релизах это запланировано, с довольно высоким приоритетом. По срокам пока не могу сказать.

Цитата
Алексей Либерман пишет:
3. Как можно осуществить поиск поиск какой-либо текстовой строки в теле всех писем в выбранной папке клиента?
Зто возможно через полнотекстовый поиск. Его форму можно добавить на рабочий стол. Но поиск будет произведен по всем объектам базы данных, а не только по письмам нужного аккаунта.
Конкретно в менеджере почты такого поиска еще нет.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Алексей!
Цитата
Алексей Либерман пишет:
3. Как можно осуществить поиск поиск какой-либо текстовой строки в теле всех писем в выбранной папке клиента?
Зто возможно через полнотекстовый поиск. Его форму можно добавить на рабочий стол.
А как это сделать?
 
Либо открыть обработку "Полнотекстовый поиск" через меню "Все функции", либо зайти в меню "Вид" - "Настройка рабочего стола" и вынести на раб. стол.

P.S. желательно настроить регламентное задание для обновления индекса полнотекстового поиска, иначе обновлять его придется каждый раз вручную
 
В след. релизе вынесем открытие полнотекстового поиска в раздел Календарь и почта
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С