События в рел. 2.0.5.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
События в рел. 2.0.5.1
 
1) При вводе события на основании завершенного, в новом событии статус "Завершено", а должно быть запланировано. При ответе на вопрос "Запланировать следующие событие?", такая же ошибка.

2) В событии указан бизнес-процесс, вводим на основании этого события следующие и поле "Бизнес-процесс" в нем не заполнено. Нужно проваливаться в БП, выбирать его руками и нажимать кнопку "Связать". Если это не ошибка, то вопрос: зачем это делать руками? Думаю, что если автоматически привязать новое событие к тому же БП и текущей задаче можно сэкономить не мало времени. Ну или при создании события на основании другого, спросить у пользователя "Привязать это событие к БП предыдущего?"  и сделать все нажатием одной кнопки.
 
Добрый день, Антон!
Записали ваши пожелания, сделаем в ближ. релизах
 
Не стал плодить темы...
КОРП 2.0.5.2
Как из события запустить быстро бизнес-процесс.
Ситуация стандартна. Событие телефонный звонок - узнали интерес клиента - надо запустить БП и передать далее.
 
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев  пишет:
Не стал плодить темы...
КОРП 2.0.5.2
Как из события запустить быстро бизнес-процесс.
Ситуация стандартна. Событие телефонный звонок - узнали интерес клиента - надо запустить БП и передать далее.
Добрый день, Дмитрий!
Быстрее всего запустить бизнес-процесс, если в событии выбран проект, тогда на командной панели, рядом с кнопкой "Печать" появляется кнопка "Начать бизнес-процесс..." (создается тот бизнес-процесс, который указан в карточке проекта).
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев  пишет:
Не стал плодить темы...
КОРП 2.0.5.2
Как из события запустить быстро бизнес-процесс.
Ситуация стандартна. Событие телефонный звонок - узнали интерес клиента - надо запустить БП и передать далее.
Добрый день, Дмитрий!
Быстрее всего запустить бизнес-процесс, если в событии выбран проект, тогда на командной панели, рядом с кнопкой "Печать" появляется кнопка "Начать бизнес-процесс..." (создается тот бизнес-процесс, который указан в карточке проекта).
А без проекта никак ? Ну представьте ситуацию - позвонил новый клиент и захотел что-то купить. Сразу по нему проект заводить ?
Изменено: Дмитрий Викторович Исаев - 30.01.2013 08:16:50
 
Доброе утро, Дмитрий!
Если в событии не выбран проект, то запустить биснес-процесс можно нажав на панели навигации формы на "Перейти во взаимодействия"  и при нажатии на кнопку "Создать" выбирайте Создать бизнес-процесс. Выбранный клиент в событии так же подставится и в бизнес-процессе.
 
Добрый день, Дмитрий Викторович!

В решении 1C:CRM 2.0 проект/процесс - может использоваться как для ведения индивидуальной работы с клиентом (проекта), так и для работы с клиентом в рамках какого-то процесса. Во втором случае вам необходимо определить или взять предлагаемый процесс продаж, настроить его соответствующим образом (указать карту маршрута) и при обращении нового клиента достаточно будет выбрать нужный процесс (продажа) и по нему уже обрабатывать клиента.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Дмитрий Викторович!

В решении 1C:CRM 2.0 проект/процесс - может использоваться как для ведения индивидуальной работы с клиентом (проекта), так и для работы с клиентом в рамках какого-то процесса. Во втором случае вам необходимо определить или взять предлагаемый процесс продаж, настроить его соответствующим образом (указать карту маршрута) и при обращении нового клиента достаточно будет выбрать нужный процесс (продажа) и по нему уже обрабатывать клиента.

Алексей, а как сделать чтобы сразу выполнялся первый этап по бизнес процессу при его запуске из события? Допустим на первом шаге в бизнес процессе нужно создать событие и справку в определенном формате (печатную форму word) из этого события а потом отправить ее письмом на согласование.
Т.е. получается когда создается событие сразу из него делается справка и электронное письмо и это и есть первый шаг бизнес процесса который тут же и запускается.
 
Спасибо, вопрос закрыт. В настройках пользователя можно задать автоматическую связку события с бизнес процессом, думаю это оно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С