Анкетирование в рел. 2.0.5.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Заполнил вопросы анкеты, шаблон анкеты, назначение опроса, но сам опрос начать не могу, в разделе Анкеты нет кнопки Создать.
Где запускается опрос?
Механизм опросов - это типовой механизм БСП, которая используется во всех решениях 1С.
Он доработан нами для более удобного использования.
Теперь механизм опросов может работать в 2-х режимах - для внешних пользователей и в режиме обычного использования.
1) Для того чтобы предоставить доступ внешним пользователям (не пользователям базы), необходимо для нужных контрагентов или контактных лиц создать внешних пользователей чрез кнопку "Внешний доступ" в их карточке (В настройках также необходимо включить "Использовать внешних пользователей"), задать логин и пароль. Для них будут созданы пользователи ИБ со спец. правами. Также предварительно нужно в настройках указать адрес Web-доступа к базе и настроить доступ к базе через интернет.
Далее из карточки внешнего пользователя можно создать и отослать письмо с приглашением к анкетированию. Пользователь зайдет под указанными в письме логином и паролем и увидит доступные ему анкеты.
2) Добавлена возможность заполнения анкеты "По телефону". В этом случае внеш. пользователь не создается. В карточке клиента/контактного лица/пользователя в панели навигации есть пункт "Анкеты".
Пользователь базы может открыть анкету клиента, позвонить ему и заполнить ее со слов клиента.
Так же любой пользователь может открыть свои анкеты и заполнить их сам (если конечно есть права на это).
Я думал, что должен быть документ по типу Телемаркетинг, где есть список контрагентов и по мере обзвона к каждому добавлять анкету, отмечать прошел опрос или нет.
А так получается, что нужно заходить в карточку каждого контрагента, не совсем удобно.
В руководстве пользователя отсутствует информация по системе анкетирования, встроенная справка крайне скудно описывает функционал.
Есть ли какие-то рабочие материалы с описанием, которые еще не пошли в книгу или справку?
В чем разница между двумя вариантами вопросов в шаблонах анкет "Простой вопрос" и "Условный вопросы"? Как их правильно применять?
Насколько я знаю, сейчас завершена новая версия руководства, сделайте запрос на адрес crm@rarus.ru с описанием вопроса.
Мне кажется там хоть и кратно, но все расписано..
Вот, например, описано что такое Условный вопрос:
А вы читали справку
Спасибо, не досмотрели, а пробовали делать в обратном порядке - условный пытались подчинить простому.
Есть ли возможность выбора в связанном вопросе прочих реквизитов (не нашли пока такое):
- должность контактного лица (пока в вопросе реализовали как текстовую строку, что требует повторного ввода информации в список КЛ)
- доп. реквизиты контрагента (ни "простой" строчный тип, ни "сложный" из "Значение свойства объекта" не присутствует в списке выбора)
Пользователи иногда бывают очень быстрыми...
Прикрепленные файлы
Обнаружена не критичная ошибка при заполнении анкеты - при двойном или тройном (быстром) щелчке при переходе между разделами опроса возникает ошибка.
Пользователи иногда бывают очень быстрыми...
Спасибо за сообщение. Поставила задачу разработчикам, изменения будут внесены в след. релиз.
1) если вопрос длинный, а ответ "короткий", то на форме не помещается текст вопроса (нет переноса слов)
2) есть ли возможность расширить текстовое поле в вопросе? Сделать его многострочным?
3) даже если опрос уже закрыт, то почему-то при его просмотре (переходе между разделами) он отмечается как отредактированный
Прикрепленные файлы
Есть ли возможность выбора в связанном вопросе прочих реквизитов (не нашли пока такое): - должность контактного лица (пока в вопросе реализовали как текстовую строку, что требует повторного ввода информации в список КЛ)
Например если разрешить реквизиты с типом "Партнер", то внешние пользователи увидят вашу клиентскую базу, что чаще всего недопустимо.
Мы сейчас подумали что можно разделить анкеты на те, которые заполняются внешними пользователями и те которые заполняют сотрудники(пользователи) или "Маркетолог" по телефону со слов клиента. Во втором случае можно разрешить ссылочные типы.. Но это еще не проработано и по срокам сказать не могу.
- доп. реквизиты контрагента (ни "простой" строчный тип, ни "сложный" из "Значение свойства объекта" не присутствует в списке выбора)
"Значение свойства объекта" будут присутствовать
Строчный тип проверили, с ним вроде нормально все...
При заполнении анкет возникли вопросы
1) если вопрос длинный, а ответ "короткий", то на форме не помещается текст вопроса (нет переноса слов)
2) есть ли возможность расширить текстовое поле в вопросе? Сделать его многострочным?
3) даже если опрос уже закрыт, то почему-то при его просмотре (переходе между разделами) он отмечается как отредактированный
1) Чтобы текст вопроса помещался, необходимо при создании шаблона анкеты на форме заполнения вопроса заполнить поле "Высота элемента формулировки вопроса";
2) Текстовое поле будет многострочным, если для вопроса установить тип "Текст". Данный тип доступен только для независимых вопросов;
3) Причина будет рассмотрена.