Маркетинговая компания рел. 1.4.6.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Так было задумано или ошибка?
В 2.0 логика такая: все что продано в течении дней актуальности относится к этому источнику информации, после нее - нет.
Судя по задаче речь идет об отчете в 1.4.6 "Анализ эффективности источников информации". В данном отчете есть флажок "Учитывать предшествующую маркетинговую кампанию". для того, чтобы отображались продажи только за период актуальности источника необходимо, чтобы данный флажок был снят.
Я сформировала отчет и у меня все данные отображаются верно! Проверьте у себя вот такой момент: в продажах которые не должны отображаться в отчете, а отображаются-у контрагента не стоит источник информации или все таки стоит и как раз тот источник, который был зарегистрирован последним(был в маркетинговой кампании)...
Если есть возможность, то опишите более подробно...
Сумма продажи появилась в отчете, потому что данный источник указан у контрагента "Монолит", а проверка срока актуальности источника происходит не в отчете , а при вводе События. При Записи События, если срок актуальности источника истёк, то программа выводит об этом сообщение. Ведь обычно ситуация складывается так: Клиент обращается в компанию и регистрируется Событие, а потом уже вводится Продажа и оформляются Счета; т.к. в описанной Вами ситуации был сразу введен счет и произведена отгрузка, то контроля источника не произошло и поэтому данные о произведенной продажи попали в отчет.
Надеюсь понятно описала процесс.
1) Зачем в отчете продажу 05.01.2013 относить к маркетинговой компании 2007 года?
2) Зачем в отчете галочка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию" ?
3) Маркетинговая компани "Реклама на ТВ (НТВ)" закончилась 09.11.2007. При указании её источником информации в событии 05.01.2013 года никаого предупреждения не появилось о том, что срок актуальности источника информации закончился. И почему это источник доступен для выбора? Актуальность его давно уже закончилась.
4) Предупреждение появляется если в течении этих 120 дней попытаться указать другой источник, то появляется предупреждение и новый источник не записыватся по клиенту.
В CRM 2.0 маркетинговые комапнии ведут себя "логичнее", поэтому я и предположил, что это ошибка.
В Событии Вы указываете источник информации при обращении: у клиента "Монолит" срок актуальности источника истёк и когда я попыталась просто Записать Событие, то мне выдалось сообщение, что источник уже не актуален.