Маркетинговая компания рел. 1.4.6.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Маркетинговая компания рел. 1.4.6.1
 
В источнике информации при обращении покупателя есть возможность указать число дней актуальности. Не смотря на число дней актуальности, любая продажа после даты создания события (которым мы зарегистрировали этот источник) будет относится к этому источнику информации (если быть точнее, к последнему которое было зарегистрировано).

Так было задумано или ошибка?

В 2.0 логика такая: все что продано в течении дней актуальности относится к этому источнику информации, после нее - нет.
 
Добрый день, Антон!

Судя по задаче речь идет об отчете в 1.4.6 "Анализ эффективности источников информации". В данном отчете есть флажок "Учитывать предшествующую маркетинговую кампанию". для того, чтобы отображались продажи только за период актуальности источника необходимо, чтобы данный флажок был снят.
 
Да, речь идет об отчете "Анализ эффективности источников информации (рекламы)". В нем есть флажок  "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию", но если её убрать продажи все равно отображаются.
Изменено: Антон Гранкин - 03.02.2013 14:38:38
 
Добрый вечер, Антон!
Я сформировала отчет и у меня все данные отображаются верно! Проверьте у себя  вот такой момент: в продажах которые не должны отображаться в отчете, а отображаются-у контрагента не стоит источник информации или все таки стоит и как раз тот источник, который был зарегистрирован последним(был в маркетинговой кампании)...
Если есть возможность, то опишите более подробно...
 
В демо базе есть клиент «Монолит» у него зарегистрирован датой  16.10.2007  источник информации «Реклама на ТВ (НТВ)» с числом дней актуальности 120. Отчет "Анализ эффективности источников информации (рекламы)" показывает, что продаж по этому источнику не было, галочка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию" снята. Открываем счета и копируем счет по Монолиту, товар отгружаем и проводим. Снова формируем отчет и видим, что там появилась сумма продаж на 1 045,20.
 
Добрый день, Антон!

Сумма продажи появилась в отчете, потому что данный источник указан у контрагента  "Монолит",  а проверка срока актуальности источника происходит не в отчете ,  а при вводе События. При Записи События,  если срок актуальности источника истёк, то программа выводит об этом сообщение. Ведь обычно ситуация складывается так: Клиент обращается в компанию и регистрируется Событие,  а потом уже вводится Продажа и оформляются Счета; т.к. в описанной Вами ситуации был сразу введен счет и произведена отгрузка, то контроля источника не произошло и поэтому данные о произведенной продажи попали в отчет.

Надеюсь понятно описала процесс. :-)
 
В общем понятно "почему", но не понятно "зачем".

1) Зачем в отчете продажу 05.01.2013 относить к маркетинговой компании 2007 года?
2) Зачем в отчете галочка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию" ?
3) Маркетинговая компани "Реклама на ТВ (НТВ)" закончилась 09.11.2007. При указании её источником информации в событии 05.01.2013 года никаого предупреждения не появилось о том, что срок актуальности источника информации закончился. И почему  это источник доступен для выбора? Актуальность его давно уже закончилась.
4) Предупреждение появляется если в течении этих 120 дней попытаться указать другой источник, то  появляется предупреждение и новый источник не записыватся по клиенту.

В CRM 2.0 маркетинговые комапнии ведут себя "логичнее", поэтому я и предположил, что это ошибка.
 
Ещё раз добрый день, Антон!

В Событии Вы указываете источник информации при обращении: у клиента "Монолит" срок актуальности источника истёк и когда я попыталась просто Записать Событие, то мне выдалось сообщение, что источник уже не актуален.
 
Понял, если у клиента источник не указан вообще, то при записи события  выдает сообщение "Повторный контакт с клиентом без указания источника информации...", а если какой либо источник был, то "... истёк срок актуальности источника...". Спасибо  :)
Изменено: Антон Гранкин - 05.02.2013 19:43:07
 
Антон, я рада, что смогла Вам чем-то помочь!:-)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С