Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Медленно работает база

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
1С работает файловом варианте работы.

Медленно работает база CRM Стандарт при использовании несколькими пользователями. Как решить проблему? Спасибо.
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Александр!
В чем выражается "медленность"? В каким разделах/формах  это наиболее явно?
Сколько человек одновременно работает, работают ли они по сети или в терминале?
Если в терминале - сколько памяти  у сервера?
Какая примерная конфигурация компьютеров пользователей?
Пользователь ПП
Например при создании встречи. После нажатия происходит пауза. Примерно секунд 5 и открывается окно.

Одновременно работают 3-4 человека. Работают по сети. На одном компьютере (сервер) хранится просто база, все остальные с ней взаимодействуют (Файловый вариант работы, то есть не развернут 1С Предприятие Сервер, а просто на жестком диске лежат файлы в общем доступе ).

Дело точно не в конфигурации ПК.
Администратор
Конфигурация типовая? не накладывались ли какие то ограничения данных на уровне записей (RLS)?

Вообще при первом открытии документа задержка возможна - производится кеширование данных формы и т.п. Последующие открытия объектов этого же  типа уже не должны заметно "тормозить"...
Повторное открытие занимает столько же времени?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Проверьте следующие моменты:
1. Что запуск на рабочих местах решения происходит в режиме толстого клиента, а не тонкого (настраивается при выборе информационной базы - кнопка "Изменить").
2. Добавлены в исключения на рабочем месте и на ПК, где установлена информационная база в антивирусники и брендмауэры программа 1С:Предприятие 8
3. если у вас используется одноранговая сеть - прописать статические ip адреса на каждый ПК и обращаться к информационной базе через ip адрес.
4. Обновить платформу 1С:Предприятие до последнего релиза 8.2.17
5. Обновить конфигурацию 1С:CRM СТАНДАРТ до последнего релиза - 1.0.10
Администратор
Провел исследование проблемы на форуме 1С-разработчиков.
Проблема медленной работы управляемых конфигураций в файловом режиме сейчас горячо обсуждается. Разработчики платформы признают наличие проблемы и говорят что прилагают все усилия на ее исправление.
Официальный ответ разработчиков 1С:
Цитата
На данный момент в платформе есть проблемы производительности при работе с сетевой файловой базой. Мы занимаемся их устранением. Пока же желательно использовать режим работы через веб-сервер.
Это подтверждают и большое число партнеров - при переходе на веб-сервер все начинает заметно быстрее работать.
Соответственно рекомендуем вам установить на сервере web-сервер (лучше Apach, а не IIS) и настроить работу  в тонком клиенте через него (по протоколу TCP).
Решение не требует денежных затрат, это не переход на клиент-сервер, что довольно затратно.
Пользователь ПП
Алексей Чаплыгин, все это учтенно и сделано изначально. Спасибо)

Алексей Полубенский, ограничения данных на уровне записей не накладывались. Сегодня проверю как все работает. В противном случае буду настраивать работу через веб-сервер. Где можно посмотреть как  сконфигурировать Apache с Файловой БД (оаыт работы с Apache есть)? Спасибо)
Администратор
Посмотреть можно на любом диске ИТС, там есть статьи про это. Установка апача дело 5 минут, ничего для 1С настраивать не нужно. Публикация на веб-сервере тоже минутное дело, все делается автоматически из конфигуратора. Потом только  изменить настройки запуска тонкого клиента через вез сервер у пользователей и все в принципе.

Но сначала попробуйте просто  всем пользователям настроить работу через толстый клиент(упр. приложение),а не тонкий клиент - говорят что скорость может вырасти в 1.5-2 раза, возможно вас это устроит.
Администратор
Вот простое описание настройки - http://www.atlantsoft.ru/articles/710/
Пользователь ПП
Алексей Полубенский, спасибо! Поднял веб-сервер и настроил работу через тонкий клиент. Все работает гораздо быстрей.
Администратор
Отлично! Как 1С решит проблемы с платформой, можно будет обратно перейти. А может и не стоит :)
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С