Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)
В списке клиентов есть кнопка "Событие", по которой для текущего клиента создается новое событие - очень удобно).
Однако под пользователем, у которого нет полных прав, она отсутствует (права на создание новых событий у данного пользователя есть - роль Ответственный за ведение взаимодействий CRM (дополнительный).
Подскажите как вернуть кнопку.
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)
В списке клиентов есть кнопка "Событие", по которой для текущего клиента создается новое событие - очень удобно).
Однако под пользователем, у которого нет полных прав, она отсутствует (права на создание новых событий у данного пользователя есть - роль Ответственный за ведение взаимодействий CRM (дополнительный).
Подскажите как вернуть кнопку.