УТ+CRM 2.0 кнопка Событие
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)
В списке клиентов есть кнопка "Событие", по которой для текущего клиента создается новое событие - очень удобно).
Однако под пользователем, у которого нет полных прав, она отсутствует (права на создание новых событий у данного пользователя есть - роль Ответственный за ведение взаимодействий CRM (дополнительный).
Подскажите как вернуть кнопку.
Спасибо за сообщение. ошибка исправлена. исправление появится в ближ. релизе на днях.
Для самостоятельного исправления нужно перейти в конфигураторе к команде "CRM_Событие" справочника "Партнеры" и в дополнительных свойствах указать для нее доступ для роли "CRM_БазовыеПрава" (ну или открыть роль CRM_БазовыеПрава и указать в ней)