CRM 2.0 изменение задач

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 изменение задач
 
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)

Бизнес-процессы НЕ используются.

Не нашли как:
1. Удалить ошибочно введенную задачу.
2. Изменить ошибочно введенный статус задачи "Выполнено"
 
Добрый день, Игорь!

По вашим вопросам:

1. Задачу, которая создана при выполнении бизнес-процесса можно только или выполнить или откатить сам бизнес-процесс. Во втором случае бизнес- процесс можно вернуть на любой этап. Откат бизнес-процесса можно выполнить в форме бизнес-процесса ,команда в меню формы "Сменить текущий этап". Для этого в карте маршрута данного БП должна стоять настройка "Разрешена смена текущего этапа".

2. То же самое ,что и предыдущий пункт.
 
Спасибо за ответ!

Задачи используются для планирования времени (как объяснял преподаватель на мастер-классе), бизнес-процессы не используются.
В этом случае мои вопросы по прежнему актуальны. Или такое применение задач не предполагалось?
 
Добрый день, Игорь!
Если имеются ввиду личные задачи, а не задачи по бизнес-процессам, то выход решения таков:
1. На  Рабочем столе в списке задач, встаете на ту, которую необходимо удалить и через контекстное меню (правая кнопка мыши) удаляете её.
2. На  Рабочем столе в списке задач, встаете на ту, у которой необходимо снять статус "Выполнена" и снимаете галку (Признак выполнения задачи).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С