«1С-Рарус» информирует о порядке сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM»

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
«1С-Рарус» информирует о порядке сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM», Компания «1С-Рарус» осуществляет сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM» по телефону +7 (495) 231-20-02 или по электронной почте по адресу crm@rarus.ru. Получение консультаций возможно только после регистрации программного
 
Пользователи линейки решений «1С:CRM» могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.

Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:

Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»).
Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.
Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».

Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:

зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С» либо по почте, либо через сайт http://online.1c.ru/reg/);
оформить бесплатную подписку по выбранному виду обслуживания.

Более подробная информация, а также варианты обслуживания и их стоимость указаны здесь:
http://rarus.ru/press/news/168673/

По вопросам, связанным с получением консультации по подписке «ИТС ОНЛАЙН» и её приобретению, просьба обращаться в компанию «1С-Рарус»:

по телефону +7 (495) 223-04-04;
по электронному адресу crm@rarus.ru.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С