«1С-Рарус» информирует о порядке сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM», Компания «1С-Рарус» осуществляет сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM» по телефону +7 (495) 231-20-02 или по электронной почте по адресу crm@rarus.ru. Получение консультаций возможно только после регистрации программного
Пользователи линейки решений «1С:CRM» могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»). Оформить подписку по выбранному виду обслуживания. Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С» либо по почте, либо через сайт http://online.1c.ru/reg/); оформить бесплатную подписку по выбранному виду обслуживания.