«1С-Рарус» информирует о порядке сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM»
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»).
Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.
Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С» либо по почте, либо через сайт
оформить бесплатную подписку по выбранному виду обслуживания.
Более подробная информация, а также варианты обслуживания и их стоимость указаны здесь:
По вопросам, связанным с получением консультации по подписке «ИТС ОНЛАЙН» и её приобретению, просьба обращаться в компанию «1С-Рарус»:
по телефону +7 (495) 223-04-04;
по электронному адресу crm@rarus.ru.