«1С-Рарус» информирует о порядке сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM»
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»).
Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.
Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С» либо по почте, либо через сайт
оформить бесплатную подписку по выбранному виду обслуживания.
Более подробная информация, а также варианты обслуживания и их стоимость указаны здесь:
По вопросам, связанным с получением консультации по подписке «ИТС ОНЛАЙН» и её приобретению, просьба обращаться в компанию «1С-Рарус»:
по телефону +7 (495) 223-04-04;
по электронному адресу crm@rarus.ru.