CRMпроф+Infinity

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRMпроф+Infinity, Проблема в работе со звонками
 
Подскажите как решить проблему?
После подключения CRM Проф, СофтФона в связке с Инфинити  происходит следующее:
1. При входящем звонке не разворачивается баннер (в настройках отмеченно "Показывать баннер ..."
2. Не дает  войти в системные настройки инфинити.
3. Не получается дозаписать определившийся телефон к контактному лицу, контрагенту.
 
Добрый день, Сергей!

1) С связи с переходом на новую систему защиты CRM, механизм показа баннеров был отключен.
В настоящее время в CRM добавлен новый механизм показа баннеров. на который планируется перевести СофтФон, после этого показ баннеров будет снова включен.
2) Проверьте настройки Infinity Phone, именно его настройки открываются при нажатии на данную ссылку, а также настройки Инфинити для данного оператора.
3) Уточните пожалуйста каким способом Вы добавляете номер телефона.
 
1. По поводу настроек инфинити гиперссылка "Системные настройки Infinity" почему-то не работает, настроить на стороне инфинити не получается.
2. При звонке открывается док. событие . Пытаюсь зарегистрировать номер телефона,далее проваливаюсь в справочник контагентов и при добавлении выдает ошибку (в файле скрин).

Когда ожидается подключение банеров?
 
Ответ стоит ждать?
 
Если вы спрашиваете про баннеры - то должны появиться в след. релизе.
Если вы не хотите ждать, вы можете попробовать сами расскоментировать  строки, отвечающие за показ банера, но есть вероятность что сразу оно не заработает, нужно будет делать по аналогии с показом баннеров в CRM.

По другим вопросам - разработчик софтфона на больничном, он ответит по возможности в ближ. время
 
Тогда, жду.
Спасибо.
Изменено: Sergey - 14.02.2013 09:53:04
 
Добрый день, Сергей!

1) Показ баннеров в настоящее время отключен. Постараюсь их включить в следующем релизе.
2) Переустановите CallCenter ActiveX. Он должен быть той же версии, что и CallCenter.
3) Для исправления ошибки создания номера:
- В форме "CRM_ФормаДокумента" документа "Событие" замените Процедуру кнДобавитьНовыйНомерНажатие() на аналогичную процедуру из файла во вложении.
- В модуле обработки "CRM_Инфинити" замените Функцию ПреобразоватьСтрокуВПараметры() и Процедуру СоздатьНомерКИ() на аналогичные из файла во вложении.
 
Спасибо, буду пробовать
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С