Маркетинговая компания рел. 2.0.5.2
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1) CRM 2.0.5.2
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю счет с отгрузкой 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что нет продаж в период действия маркетинговой компании. Закончилась она 09, а продали 10.
2) УТ11 + CRM 2.0 (11.0.19.5_2.0.5.2)
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю реализацию 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что ничего не поменялось, продажа видна, хотя компания закончилась 09, а продажа была 10. В отчете нет флажка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию"
Почему один и тот же релиз дает разные результаты в одинаковых случаях?
Какой из этих двух результатов правильный?
Я бы предположил, что в первом случае все логичнее, чем во втором.
Правильный результат конечно же в CRM 2.0.5.2 , в спарке С УТ немного по-другому отрабатывают механизмы. Задача разработчику поставлена. Спасибо, что написали нам.