Что-то я совсем запутался с периодом актуальности в маркетинговых компаниях, просьба помочь разобраться что это действительно означает.
1) CRM 2.0.5.2
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю счет с отгрузкой 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что нет продаж в период действия маркетинговой компании. Закончилась она 09, а продали 10.
2) УТ11 + CRM 2.0 (11.0.19.5_2.0.5.2)
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю реализацию 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что ничего не поменялось, продажа видна, хотя компания закончилась 09, а продажа была 10. В отчете нет флажка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию"
Почему один и тот же релиз дает разные результаты в одинаковых случаях?
Какой из этих двух результатов правильный?
Я бы предположил, что в первом случае все логичнее, чем во втором.
1) CRM 2.0.5.2
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю счет с отгрузкой 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что нет продаж в период действия маркетинговой компании. Закончилась она 09, а продали 10.
2) УТ11 + CRM 2.0 (11.0.19.5_2.0.5.2)
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием этой маркетинговой компании.
Создаю реализацию 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно, что ничего не поменялось, продажа видна, хотя компания закончилась 09, а продажа была 10. В отчете нет флажка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию"
Почему один и тот же релиз дает разные результаты в одинаковых случаях?
Какой из этих двух результатов правильный?
Я бы предположил, что в первом случае все логичнее, чем во втором.