Маркетинговая компания рел. 2.0.5.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Маркетинговая компания рел. 2.0.5.2
 
Что-то я совсем запутался с периодом актуальности в маркетинговых компаниях, просьба помочь разобраться что это действительно означает.

1) CRM 2.0.5.2
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием  этой маркетинговой компании.
Создаю счет с отгрузкой 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса"  видно, что нет продаж в период действия маркетинговой компании. Закончилась она 09, а продали 10.

2) УТ11 + CRM 2.0 (11.0.19.5_2.0.5.2)
Создаю маркетинговую компанию с 01.01.13 по 10.02.13. Период актуальности 0. (можно сделать окончание компании 09.02.13 и период актуальности 40 дней, результат будет такой же, компания закончится 10.02.13).
Регистрирую 10.02.13 событие с указанием  этой маркетинговой компании.
Создаю реализацию 10.02.13.
В отчете "Анализ источников первичного интереса" видно что появился один клиент, который купил у нас товар по этой маркетинговой компании.
Меняю дату окончания компании на 09.02.13 (или дней актуальности на 39).
В отчете "Анализ источников первичного интереса"  видно, что ничего не поменялось, продажа видна, хотя компания закончилась 09, а продажа была 10. В отчете нет флажка "Учитывать предшествующею маркетинговую кампанию"

Почему один и тот же релиз дает разные результаты в одинаковых случаях?
Какой из этих двух результатов правильный?

Я бы предположил, что в первом случае все логичнее, чем во втором.
 
Добрый день, Антон!

Правильный результат конечно же в CRM 2.0.5.2 , в спарке С УТ немного по-другому отрабатывают механизмы. Задача разработчику поставлена. Спасибо, что написали нам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С