Время появления напоминания

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Время появления напоминания
 
Здравствуйте!
Подскажите, где выставляется время появления напоминания при передачи документа другому ответственному?
(Входящее письмо - открываю вкладку "как событие" - в поле ответственный нажимаю кнопку "передать документ другому пользователю). Мне необходимо, чтобы после передачи данного письма, у нового ответственного оно сразу появлялось.
 
Добрый вечер, Андрей!

После того, как Вы нажали "Передать документ другому пользователю" и выбрали пользователя, если зайдете в Предприятие под данным пользователем, то Напоминание уже будет; если Предприятие уже было запущено под пользователем, которому переадресовали письмо, то Напоминание сразу появится.У пользователя, которому переадресовывается письмо должна быть доступна Система напоминаний-устанавливается в Настройках пользователя.
Я объяснила на примере Конфигураций CRM 1,4 и Комплексная автоматизация+ CRM Проф.
 
Спасибо, Мария! Но почему я и спросил, напоминания появляются в промежутке от 1 до 10 минут. Пользователи уже подключены к ИБ.
 
Доброе утро, Андрей!
Скажите пож-та какую именно конфигурацию используют пользователи?
 
Андрей, а какой период оповещений у вас выставлен в настройках системы? Может у вас и стоит "10 мин"?
То есть "600 сек"
Это константа "ИнтервалПроверкиНапоминанийВСекундах"
 
Поле находится в стандартной форме "Настройка программы", раздел "CRM" (НЕ в форме "Настройка параметров CRM")
 
Спасибо, Алексей!
Да, в этом поле было 180сек :)
Скажите, а как отразится на быстродействие и нагрузку на ИБ если выставить 10 сек?
 
Не стоит 10 сек, хотя бы 30, лучше дефолтовое значение 60
 
Добрый день!
CRM 2.0.5.2
Подскажите пожалуйста, как настроить напоминания, что бы каждый месяц 14 числа выскакивало окно напоминаний.
 
Добрый день, Анна!

В зависимости от того, какую задачу вам нужно решить 14 числа каждого месяца вы можете использовать или периодическое Событие или периодический бизнес-процесс (в первом случае это будет просто напоминание, во втором - последовательность каких-то действий, например, выдача аванса сотрудникам).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С