Электронные письма в CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Электронные письма в CRM 2.0
 
Здравствуйте.

Есть пара вопросов:
1. На основании входящего эл. письма регистрирую "Событие" - "электронное письмо". Далее, по результатам осмысления :), хочу из этого события, кнопочкой "Создать на основании" сделать исходящее эл. письмо. Оно создается, НО только в теле ни цитирования текста исходного эл. письма, ни даже подписи нет. Почему? Я же создаю "на основании"...
2. При создании "Контакта" (партнера) из эл. письма, после заполнения всех реквизитов, система спрашивает о связывании всех эл. писем с этим контактом и очень мило все делает, даже если ручками дописываешь туда (в контакт) дополнительных контактных лиц со своими эл. адресами.
Если же просто создаешь "Контакт" руками (не из почтового клиента), выполняешь все процедуры, указываешь те же эл. адреса, то никакого шевеления не происходит, никакие связи с письмами и ассоциации не происходят и даже не спрашивается... Почему? Как сделать чтобы работало?

Пожелание.
Создаю событие по письму клиента, фиксирую интерес клиента к нашему оборудования, к этому событию присоединяются файлы из эл. письма (система об этом спрашивает). Затем, на основании этого события создается ком. предложение, но файлы из события к ком. предложению не присоединяются и об этом даже не спрашивается, а хотелось бы... Почему бы не сделать такую возможность?
 
Добавлю )

В форме "Печать документов" на верхней панели есть кнопочка - отправить почтой - очень удобно.

Однако при этом получатель не заполняется. Т.е. хочет менеджер отправить по эл. почте счет - и в письме снова выбирает этого партнера и его контактный емейл - очень неудобно.

Пожелание: Заполнять все возможные поля создаваемого из формы "печать документов" электронного письма из документа, который печатается.
 
Добрый день, Игорь!
Проверила на релизе 2.0.5.2 - эл.адрес клиента подставляется.
 
Добрый день, Алексей!

Спасибо за Ваше сообщение!
По поводу 1 и 2 пунктов: задачи разработчику поставлены. Необходимые изменения будут внесены в следующий релиз.
По пожеланию: в данный момент нет возможности такое сделать, как только такая возможность появится-обязательно сделаем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С