Настройка сортировки в Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Настройка сортировки в Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0
 
Попытаюсь подвести итоги, а то очень много постов уже по этой теме.

Я так понимаю, мы обсуждаем некое "третье" время, отличное от даты создания письма (в почтовике отправителя) и даты получения 1С-кой? время фактического отправления из почтовика отправителя  (или время получения письма почтовым сервером) в 1С недоступны. В самом почтовом сервере они может и хранятся и другие почтовики типа Бата его и получают...
Но в 1С мы имеем только дату,  когда письмо было создано (еще до отправки и в его часовом поясе) и когда оно реально было получено в 1С (уже в вашем часовом поясе).

Давайте еще раз проговорим  - для чего это нужно? Если отправлять пожелание в 1С разработчикам платформы (а сейчас похоже это время не получить и мы ничего сделать не можем) - нужно четко обозначить проблему и зачем это нужно.

Зачем знать "Когда письмо пришло на сервер"? Ведь в большинстве случаев это примерно  равно времени, когда написано письмо.
Чтобы компенсировать смещение времени из-за разных часовых поясов? Чтобы показать время, приведенное к UTC (Всемирному координированному времени)?

То есть грубо говоря, "по московскому времени", независимо какое время у отправителя.  
У нас 18-00 по Москве, мы шлем письмо на Украину, у них сейчас 16-00. Человек на Украине через пять минут отвечает, но у него в письме время создания 16-05. Это письмо приходит приходит к нам скажем в 18-10. В итоге дата создания у него 16-05 (18-05 по московскому), дата получения 18-10.
И письмо при сортировке "по времени создания" теряется среди прочих писем за это 2 часа, а не появляется наверху, верно?

И вам хочется чтобы либо время автоматически приводить к вашему часовому поясу (по его UTC смещению, скажем +4 для Москвы). либо была третья дата "дата получения почтовым сервером", верно?

Вот я смотрю письмо с Украины: в заголовках в The Bаt вижу, что время там хранится и в PDT – (Pacific Daylight Time, время на западном побережье США) и в местном времени отправителя.
Соответственно зная время в PDT либо в UTC, всегда можно привести его к текущему часовому поясу, это 1С предприятие может. Вот только нет сейчас этого самого свойства - время в PDT/UTC...
Надо запрашивать разработчиков платформы.


Вот только я так и не понял - чем плохо сортировать по дате получения?
Ведь если почта получается постоянно регламентным заданием, например каждые  5 минут - никакой проблемы нет - письма сразу же получаются, как их отправят..
У вас файловая база и не запущено регламентное задание, почту руками проверяете?

Надо, чтобы в случае редкого получения почты (типа 1 раз в день) сначала обработать те, которые послали утром? Но они же и так будут в начале этой большой порции писем, хоть и дата получения у них практически одна. Видите в списке новые выделенные жирным письма и идете снизу вверх....

Или они приходят в разнобой, а не хронологически??
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
И письмо при сортировке "по времени создания" теряется среди прочих писем за это 2 часа, а не появляется наверху, верно?

И вам хочется чтобы либо время автоматически приводить к вашему часовому поясу (по его UTC смещению, скажем +4 для Москвы). либо была третья дата "дата получения почтовым сервером", верно?

Все верно.

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вот только я так и не понял - чем плохо сортировать по дате получения?
Ведь если почта получается постоянно регламентным заданием, например каждые 5 минут - никакой проблемы нет - письма сразу же получаются, как их отправят..
У вас файловая база и не запущено регламентное задание, почту руками проверяете?

Тема создавалась до того, как были настроены регламентные задания.
Сейчас, с помощью автоматического забора почты, данная проблема частично решена.
С другой стороны, бывают ситуации, при которых сервер, на котором лежит платформа вообще не включается несколько дней (сотрудники, которые постоянно пользуются данным функционалом либо в отпусках, либо в командировках).
Это не самое критичное в работе почтового клиента, но было бы удобно.
 
Отпишемся в 1С, но ждать в ближ. время не стоит.
 
И на том спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С