Софтфон и Aгат UX-3420
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть IP-ATS Агат UX -3420. Как понял из чтения мануалов и общения с ТП, с ней через TAPI работает только сервер 1С-Рарус редакции 2 и Софтфон редакции 2 (С ред. 1.2 не получается подключиться к серверу ред. 2). Решили присоединить софтфон ред. 1.2 из 1С напрямую к АТС, в обход сервера Рарус. В настройках ввели SIP данные пользователя. Значок SIP загорелся зелёным. Звонки срвершаются только исходящие, но на панели софтфона ничего не происходит. Кроме того, не работают кнопка "Отбой", "Ответить" (при входящих), "Перевести", "Переключить" неактивны. Сторонние SIP-клиенты работают.
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
Agat UX-3420 прекрасно работает с сервером СофтФона 1 через свой TAPI-драйвер.
Обновите сервер СофтФона 1 до последнего релиза:
Установите последнюю версию TAPI-драйвера:
Настройте TAPI-драйвер и перезагрузите службу "Телефония".
Необходимо выполнить следующий порядок установки драйвера и сервера Софтфона, а именно:
1) Установить TAPI драйвер для Агат UX
2) После установки драйвера, нужно установить сервер Софтфона локально на этот же ПК.
Порядок важен, т.к. это особенность работы TAPI драйвера в ОС Windows.
Должно всё увидеть.
1. Поставил Agat TAPI драйвер. Перезагрузился.
2. Проверил наличие каналов в Agat LineWatcher - каналы SIP присутствуют в списке.
3. Поставил Сервер Софтфона ред. 1.2 - линий Агата нет.
Обновите прошивку своей АТС до последней версии 1.1.5.190.
Прошивку можно скачать с адреса:
Обратитесь, пожалуйста. в службу технической поддержки Агата по телефону 8(495)41-10-10 и попросите у них версию прошивки 1.1.5.200 для Агат UX 3420.
Я проконсультировался с сотрудником Агата и он мне подсказал, что скорее всего причина Вашей проблемы заключается в отсутствии у Вас лицензии на управление АТС.
Поэтому Вы можете только видеть линии Агата, а так как СофтФону требуется ими управлять, он их и не видит.
Это можно проверить следующим образом:
- откройте конфигуратор Agat UX;
- раскройте свою АТС;
- выберите в списке слева пункт "Функции устройства";
- прокрутите в правой нижней панели с заголовком "Информация" список настроек вниз и посмотрите значение характеристики "Управление" в группе "TAPI".
Если значение не равно "Поддерживается", Вам нужно обновить свою лицензию на АТС для включения данной возможности.