Добрый день! Вопрос по использованию Софтфон ред. 1.2 (1C-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи, редакция 2.1 (2.1.11.1)).
Есть IP-ATS Агат UX -3420. Как понял из чтения мануалов и общения с ТП, с ней через TAPI работает только сервер 1С-Рарус редакции 2 и Софтфон редакции 2 (С ред. 1.2 не получается подключиться к серверу ред. 2). Решили присоединить софтфон ред. 1.2 из 1С напрямую к АТС, в обход сервера Рарус. В настройках ввели SIP данные пользователя. Значок SIP загорелся зелёным. Звонки срвершаются только исходящие, но на панели софтфона ничего не происходит. Кроме того, не работают кнопка "Отбой", "Ответить" (при входящих), "Перевести", "Переключить" неактивны. Сторонние SIP-клиенты работают.
Добрый день, Илья! Agat UX-3420 прекрасно работает с сервером СофтФона 1 через свой TAPI-драйвер. Обновите сервер СофтФона 1 до последнего релиза: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupServer.zip Установите последнюю версию TAPI-драйвера: http://agatux.ru/soft.html Настройте TAPI-драйвер и перезагрузите службу "Телефония".
Все сделал, как написано выше. Agat Line Watcher линии АТС видит, менеджер софтфона - нет. О какой именно настройке TAPI драйвера идёт речь? Есть ли инструкция по настройке Сервера софтфона ред 1 с Agat UX 3420?
Сделал вышеописанные действия после полного удаления всех продуктов и чистки реестра.
1. Поставил Agat TAPI драйвер. Перезагрузился. 2. Проверил наличие каналов в Agat LineWatcher - каналы SIP присутствуют в списке. 3. Поставил Сервер Софтфона ред. 1.2 - линий Агата нет.
Я проконсультировался с сотрудником Агата и он мне подсказал, что скорее всего причина Вашей проблемы заключается в отсутствии у Вас лицензии на управление АТС. Поэтому Вы можете только видеть линии Агата, а так как СофтФону требуется ими управлять, он их и не видит. Это можно проверить следующим образом: - откройте конфигуратор Agat UX; - раскройте свою АТС; - выберите в списке слева пункт "Функции устройства"; - прокрутите в правой нижней панели с заголовком "Информация" список настроек вниз и посмотрите значение характеристики "Управление" в группе "TAPI". Если значение не равно "Поддерживается", Вам нужно обновить свою лицензию на АТС для включения данной возможности.