Исходящая почта не работает если не работает входящая

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Исходящая почта не работает если не работает входящая, Исходящая почта не работает если не работает входящая
 
спарка с ут11 на 2.0.5.2

Не работает у нас почтовик с входящей и оказалось, что не могу отправить почту исходящую, хотя она идет через гугл.
Проверка показала, что указав правильные данные для забора почты с другого почтового ящика у меня все заработала и исходящая( данные по исходящей почте я не менял) Просьба проверить.
 
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев  пишет:
Не работает у нас почтовик с входящей и оказалось, что не могу отправить почту исходящую, хотя она идет через гугл

Немного не понял фразу "хотя она идет через гугл"..  Работа с ящик на Gmail.com без доп. ухищрений не возможна в принципе в 1С предприятии 8.2. Это связано с тем что почта Google работает через SSL, а 8.2 Ssl не поддерживает. Эта поддержка реализована только в 8.3 (бета-версия).
У вас настроена работа с почтой Gmail через Stunnel ?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев  пишет:
Не работает у нас почтовик с входящей и оказалось, что не могу отправить почту исходящую, хотя она идет через гугл

Немного не понял фразу "хотя она идет через гугл"..  Работа с ящик на Gmail.com без доп. ухищрений не возможна в принципе в 1С предприятии 8.2. Это связано с тем что почта Google работает через SSL, а 8.2 Ssl не поддерживает. Эта поддержка реализована только в 8.3 (бета-версия).
У вас настроена работа с почтой Gmail через Stunnel ?
естественно, через stunnel.
 
Доброе утро, Дмитрий!
Поставили stunnel с такими настройками:
debug = 0
output = stunnel.log
cert = stunnel.pem
options = NO_SSLv2

[gmail-pop3]
client = yes
accept = 127.0.0.1:110
connect = pop.gmail.com:995

[gmail-smtp]
client = yes
accept = 127.0.0.1:25
connect = smtp.gmail.com:465

У меня работает и входящая и исходящая почта.
 
у меня тоже работает и входящая и исходящая.
Но, если во входящей указать неверные данные доступа, то не работает и исходящая.
 
А зачем указывать неверные данные ??
Снимите флаг "Использовать для входящей почты" и все, будет только отсылать.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
А зачем указывать неверные данные ??
Снимите флаг "Использовать для входящей почты" и все, будет только отсылать.
не помогло с флагом.
Вопрос в том, что в случае какой-либо недоступности  входящей почты не работает и исходящая.
А так не должно быть.
 
Дмитрий,  у меня стоит флаг "Использовать только для отправки"  и почта отправляется, но данные для получения почты все заполнены правильно. Но при попытке получить почту выдается сообщение"Нет доступных для получения почты учетных записей" и соответственно почта не получается.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Дмитрий,  у меня стоит флаг "Использовать только для отправки"  и почта отправляется, но данные для получения почты все заполнены правильно. Но при попытке получить почту выдается сообщение"Нет доступных для получения почты учетных записей" и соответственно почта не получается.
а сделайте данные для получения неправильными и попробуйте отправить.
Изменено: Дмитрий Викторович Исаев - 19.02.2013 15:10:58
 
Дмитрий, а для чего делать неправильными данные для получения почты? Ведь если стоит только флаг "Использовать только для отправки" письма не будут приходить...
 
Вопрос в том, зачем при отправке почты проверяется доступность получения входящей почты. На галочки система не смотрит, все равно проверяет.  В случае, например, технического сбоя сервера входящей почты я не могу  отправить исходящую. Я думаю это неверно...
Изменено: Дмитрий Викторович Исаев - 19.02.2013 15:29:49
 
Дмитрий, озвученная проблема понятна, спасибо за сообщение!
Это действительно неправильно. Сейчас работает "как в типовых продуктах", мы постараемся внести доработку, чтобы процессы реально не зависели друг от друга. Постараюсь и в 1С предать пожелание.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С