Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софт фон 1.2 и Asterisk

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Доброго времени суток.
Переводимся на IP телефонию. ТОчнее на Asterisk.
Стал вопрос стыковки с софтфоном. Не получается.
Доставил модуль  Asterisk. Настроил (скриншот).
Но после этого новых SIPлиний не появилось.
В чом может быть проблема?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ярослав!

Вы не заполнили поля "Логин" и "Пароль".
В данных полях нужно указать логин и пароль администратора Asterisk, чтобы СофтФон мог управлять АТС.
Пользователь ПП
с логином администратора та же история... куда пишется лог подключения?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ярослав!

Попробуйте установить последнюю версию сервера СофтФона 1.0: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupServer.zip
Пользователь ПП
Добрый день.
К сожалению новая версия не помогла. Припускаю что проблемы всетаки на моей стороне, так как ощущение що модуль стыковки просто не отрабатывает.
Не совсем понятно что такое логин администратора астериск(администратор сервера Unix, либо администратор вебинтерфейса Smooze(FreePBX)?).Подскажите где можна посмотреть обменивается ли он хотябы трафиком с Asterisk. Ато службы все запущены, а линий не видно.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ярослав!

Ищите файл SPModuleAsteriskIO.log.
В Windows XP он будет в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\1C-Rarus SoftPhone
В Windows 7 - в c:\Users\All Users\1C-Rarus SoftPhone

Под администратором Астериск понимается учетная запись под которой производятся настройки в самой АТС.
Пользователь ПП
текст SPModuleAsteriskIO.log
Цитата
***** 2013.02.27 10:16:13.266 Message: SocketState=wsOpened
***** 2013.02.27 10:16:13.274 Message: SocketState=wsConnecting
***** 2013.02.27 10:16:14.313 Message: SocketState=wsConnected
***** 2013.02.27 10:16:14.322 Message: SocketState=wsClosed
***** 2013.02.27 10:16:16.338 Message: SocketState=wsOpened
***** 2013.02.27 10:16:16.345 Message: SocketState=wsConnecting
***** 2013.02.27 10:16:17.344 Message: SocketState=wsConnected
***** 2013.02.27 10:16:17.352 Message: SocketState=wsClosed
Переппробовал все уч. записи, лог не изменился
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ярослав!

Взаимодействие с Asteriks происходит по внутреннему протоколу AMI. Проверьте, что на вашей версии данный протокол имеется и не отключен. Возможно причина именно в этом.
Пользователь ПП
Огромнейшее спасибо всем за помощь. Все заработало  :)
Пользователь ПП
Цитата
Ярослав Сивак пишет:
Огромнейшее спасибо всем за помощь. Все заработало  

Где посмотреть протокол AMI?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Максим!

http://asteriskpbx.ru/display/Asterisk/Asterisk+Managment+Interface+(AMI)
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С