Проблема с получением почты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с получением почты
 
Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15)

Суть проблемы: сообщения приходят частично (из 10 писем в папку "входящие" попадает 1-2).
Контрольная точка: Проблема проявилась сразу после того, как мною было настроено регламентное задание "отправка и получение почтовых сообщений". А именно, установлено расписание (нужно было, чтобы почта сама забиралась раз в 5 минут). Причем на соседнем компьютере все мило и здорово заработало, как и планировалось. Т.е. сообщения сами падают в папку входящие в полном объеме (с интервалом в пять минут).
Интересный момент: если запустить полнотекстовый поиск, то все письма можно увидеть.
Вопрос: в чем может быть проблема и как исправить ситуацию ?
 
Добрый день, Александр!

Я проверила на релизе Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5,2) (11.0.9.15)  у меня приходят все письма по регламентному заданию и все попадают в папку "Входящие".
 
Мария, день добрый.
Проблему решили, в принципе тему можно закрывать.
Есть теория из-за чего такая ситуация получилась, но уж очень много текста придется написать. Если Вам, как разработчикам, интересно, то можете мне позвонить-поделюсь соображениями.
(4872) 26-44-09
Рыжов Александр
 
День добрый, Александр!
Та же проблема (бывает 2 из пяти попадут, а бывает 9 из 10-ти).
Еще заметили, что бывает, приходят письма не со всеми вложениями.
Поделитесь, пожалуйста опытом.
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
День добрый, Александр!
Та же проблема (бывает 2 из пяти попадут, а бывает 9 из 10-ти).
Еще заметили, что бывает, приходят письма не со всеми вложениями.
Поделитесь, пожалуйста опытом.

Добрый день, Игорь.
Попробую.
С вложениями у нас в порядке, с почтой получилось следующее:
Изначально у нас было два пользователя: я и тестовый персонаж под кодовым именем "Суслик".
Структура забора почты на данный момент такая: письма попадают на сервер и дальше посредством "демона" раскладываются по личным учёткам.
Когда начинали работать, всю настройку системы производил под своей учеткой, а для "Суслика" сделал путем копирования (есть встроенная функция). Дальше подтянулись остальные, уже реальные пользователи, и поначалу было все нормально. Со временем надобность в "Суслике" отпала и его пометили на удаление (удалилось все, кроме папки входящие т.к. там было порядка 250 писем и сама учетка осталось). На этом этапе также все было нормально. Затем возникла необходимость установки регламентного задания, чтобы почта забиралась сама. И вот здесь начались проблемы. У всех пользователей все отлично заработало, а у меня письма помимо того, что сами не забирались, так ещё и приходили частично. Опытным путем удалось установить, что письма я могу получать только в тот период, пока "Демон" ещё не разложил почту по учеткам, т.е. постоянно нажимая получить почту. Также воспользовавшись полнотекстовым поиском удалось отследить, что почта помимо всех активных пользователей, ещё попадает и к "Суслику" минуя меня (если не успел нажать получить почту). Дальше полазил по настройкам, выявил интересную закономерность, оказалось, что когда в персональных настройках указываешь персональную учетную запись у себя, то она меняется и у "Суслика" и наоборот и этот гад перехватывает мою почту :) .
В итоге настроил "Суслику" учетку и запретил ему принимать почту и все стало как должно быть.
Такая вот история.
 
Спасибо, Александр ))

Похоже, ситуация проясняется.
Наверное причина где-то http://rarus.ru/forum/forum14/topic3629/#message21872 здесь:

То есть все таки нужно настраивать учетные записи под тем пользователем, который работает с этой почтой.

Очень неудобно, если их 15! Нужно узнать у всех пароли и временно каждому дать разрешение на Администрирование учетных записей электронной почты...
 
А может быть ошибка в регламентном задании...
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
А может быть ошибка в регламентном задании...

День добрый.
Регламентное задание работает корректно, ведь у всех пользователей (кроме меня) все было в порядке.
Скорее всего истина где-то рядом  :) , примерно в 6-м посте  :)
 
Проблема с указанием профиля по умолчанию для других пользователей будет исправлена в след. релизе. Сейчас к сожалению для указания профиля пользователю необходимо зайти именно под ним
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С