Добрый день, коллеги. Решил разобраться с телефонией в 2.0 и столкнулся с некоторыми не понятными моментами. Прошу помочь разобраться.
CRM 2.0.5.1
Встроенная панель СофтФона.
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» появляется ошибка «The operation failed for unspecified reasons»
3.При исходящих звонках, когда идет вызов (т.е. клиент не снял трубку) выводится номер, но не определяется клиент и контактное лица. Когда трубку клиент снимает, то появляется и клиент и контактное лицо.
4.Входящие не определяются. Видно, что входящий номер точно такой же как записано у клиента, но не определяется. Соответственно, событие создается без клиента.
5.История звонков не ведется, ни пропущенных, ни набранных, ни принятых.
Внешняя панель 2.0.0.35
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» её название меняется на « UnHold», при нажатии на « UnHold» название на «Hold» не меняется.
3.При исходящих звонках из карточки клиента или списка клиентов не всегда во внешней панели показывается наименование клиента, просто показывается номер. Но даже когда все-таки наименование определяется, то при нажатии кнопки «Передать в 1С» в созданном событии поле клиент (и контактное лицо, если звонить на его номер) не заполняются.
4.Входящий звонок не определяется ни в панели и ни при передаче в 1С.
5.В истории звонков панели нет пропущенных и принятых звонков, есть только набранные.
CRM 2.0.5.1
Встроенная панель СофтФона.
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» появляется ошибка «The operation failed for unspecified reasons»
3.При исходящих звонках, когда идет вызов (т.е. клиент не снял трубку) выводится номер, но не определяется клиент и контактное лица. Когда трубку клиент снимает, то появляется и клиент и контактное лицо.
4.Входящие не определяются. Видно, что входящий номер точно такой же как записано у клиента, но не определяется. Соответственно, событие создается без клиента.
5.История звонков не ведется, ни пропущенных, ни набранных, ни принятых.
Внешняя панель 2.0.0.35
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» её название меняется на « UnHold», при нажатии на « UnHold» название на «Hold» не меняется.
3.При исходящих звонках из карточки клиента или списка клиентов не всегда во внешней панели показывается наименование клиента, просто показывается номер. Но даже когда все-таки наименование определяется, то при нажатии кнопки «Передать в 1С» в созданном событии поле клиент (и контактное лицо, если звонить на его номер) не заполняются.
4.Входящий звонок не определяется ни в панели и ни при передаче в 1С.
5.В истории звонков панели нет пропущенных и принятых звонков, есть только набранные.