CRM 2.0 и Софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 и Софтфон
 
Добрый день, коллеги. Решил разобраться с телефонией в 2.0 и столкнулся с некоторыми не понятными моментами. Прошу помочь разобраться.

CRM 2.0.5.1
Встроенная панель СофтФона.
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» появляется ошибка «The operation failed for unspecified reasons»
3.При исходящих звонках, когда идет вызов (т.е. клиент не снял трубку) выводится номер, но не определяется клиент и контактное лица. Когда трубку клиент снимает, то появляется и клиент и контактное лицо.
4.Входящие не определяются. Видно, что входящий номер точно такой же как записано у клиента, но не определяется. Соответственно, событие создается без клиента.
5.История звонков не ведется, ни пропущенных, ни набранных, ни принятых.

Внешняя панель 2.0.0.35
1.При исходящем звонке активна кнопка «Ответить» и если на неё нажать будет ошибка.
2.При нажатии на кнопку «Hold» её название меняется на « UnHold», при нажатии на « UnHold» название на «Hold» не меняется.
3.При исходящих звонках из карточки клиента или списка клиентов не всегда во внешней панели показывается наименование клиента, просто показывается номер. Но даже когда все-таки наименование определяется, то при нажатии кнопки «Передать в 1С» в созданном событии поле клиент (и контактное лицо, если звонить на его номер) не заполняются.
4.Входящий звонок не определяется ни в панели и ни при передаче в 1С.
5.В истории звонков панели нет пропущенных и принятых звонков, есть только набранные.
 
Добрый день. Антон!

Обновите свою конфигурацию CRM до последнего релиза 2.0.5.2.
Скачайте и установите последнюю версию сервера СофтФона 2.0.0.137: https://dl.dropbox.com/u/27567856/Setup.exe и последнюю версию внешней панели 2.0.0.39: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupClient.exe
 
Обновил конфигурацию и софтфон часть проблем решилась, часть осталась.

Встроенная панель СофтФона CRM 2.0.5.2.
1.При нажатии на кнопку «Hold» появляется ошибка «The operation failed for unspecified reasons»
2.При исходящих звонках, когда идет вызов (т.е. клиент не снял трубку) выводится номер, но не определяется клиент и контактное лица. Когда трубку клиент снимает, то появляется и клиент и контактное лицо. Соответственно, если создавать событие до того, как клиент снял трубку, то  поля "Клиент" и "Контактное лицо" будут пустыми, если после, то заполнятся.
3.История звонков не ведется, ни пропущенных, ни набранных, ни принятых.

Внешняя панель 2.0.0.39
1. При нажатии на кнопку «Hold» её название меняется на « UnHold», при нажатии на « UnHold» название на «Hold» не меняется.
2.При исходящих звонках  во внешней панели показывается наименование клиента и контактного лица, но при нажатии кнопки «Передать в 1С» в созданном событии поле клиент (и контактное лицо, если звонить на его номер) не заполняются.
3.Входящий звонок на панели определяется, но как-то странно. Если звонить по номеру клиента, то будет только номер, без наименования. Если звонить по номеру контактного лица, то будет наименование клиента, но не будет наименования контактного лица. Но в любом случае при передачи в 1С поля "Клиент" и "Контактное лицо" пустые.
4.В истории звонков панели нет пропущенных и принятых звонков, есть только набранные.
 
Цитата
Внешняя панель 2.0.0.39
4.В истории звонков панели нет пропущенных и принятых звонков, есть только набранные.
А у вас в настройке сервера Вести историю звонков где хранить  - sql сервер, База данных - указаны? Период хранения данных - значение задано?

В настройке панели
_   Не показывать пропущенные звонки
_   Не показывать пропущенные внутренние звонки
_   Не показывать пропущенные внешние звонки  
точно все отключены?
 
Гда хранить базу с истоирией звонков в настройках сервера указано.
Периода хранения данных там нет, я не заню где его указать.
В настройках панели флажка "Не показывать..." нет.
Изменено: Антон Гранкин - 16.03.2013 20:04:01
 
Добрый день, Антон!

Уточню каким образом сейчас ведется история звонков. При настройках хранения истории на сервере Софтфона и указания хранения её в базе SQL все звонки проходящие через АТС будут записываться в историю, даже если на звонок никто не ответил. Также на каждом клиенте Софтфона ведется история звонков, которые поступают именно на данный клиент и она хранится локально (независимо от истории на сервере). Указанные Татьяной выше настройки как раз управляют локальной историей на клиенте Софтфона.
 
История на сервере пишется, но никак не отображается в клиенте, как я понял из сообщения
этот фукционал будет добавлен.

Где локально хранится база звонков, которая ведется клиентом?

И что с остальными проблемами в сообщении #3?  
Пытались их воспроизвести у себя или они вам уже известны?
Изменено: Антон Гранкин - 04.04.2013 09:34:55
 
Цитата
Где локально хранится база звонков, которая ведется клиентом?
В  .. .\AppData\Local\1C-Rarus SoftPhone ( в семёрке по крайней мере)
 
Спасибо Татьяна, файл CallsHistory.xml там есть, но в нем только заголовок, истории нет.

<?xml version="1.0"?>
<CallsHistory/>

История вообще у кого-нибудь выводится?
 
Добрый день,  Антон!

Запустите менеджер сервера и проверьте установлен ли у Вас флажок "Вести историю звонков в старом формате (для совместимости с предыдущими версиями)". Если нет, то установите.
 
Спасибо, помогло. Теперь история записывается через сервер Софтфона и локально. Но в панельки все равно истории нет. Панелька версии  2.0.0.39. Дело в ней или еще где-то можно поискать?
 
Добрый день, Антон!

Дело не в панели, так как внешняя панель 2.0.0.39 отображает историю звонков.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С