Подключение и настройка Софтфон 2 и Asterisk 1.8.13.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Возникли проблемы при подключении софтфона к астериску версии 1.8.13.1 - нет доступных линий АТС.
Данные о менеджере сервера:
Версия сервера:2.0.0.129
Версия совместимости с клиентом:11
Настройки модуля подключения в астериску во вложениях.
Протокол AMI доступен на порте 5038, телнет показывает:
telnet> o 10.0.0.250 5038
Trying 10.0.0.250...
Connected to 10.0.0.250.
Escape character is '^]'.
Asterisk Call Manager/1.1
Данные из лога SPModuleAsteriskIO.log:
***** 2013.03.06 16:44:26.047 Message: SocketState=wsOpened
***** 2013.03.06 16:44:26.047 Message: SocketState=wsConnecting
***** 2013.03.06 16:44:26.047 Message: SocketState=wsConnected
----- 2013.03.06 16:44:26.047 -> Send
Action: login
Username: удалил
Secret: удалил
ActionId: 41339,6975236921
Events: on
----- 2013.03.06 16:44:26.047 <- Read
Asterisk Call Manager/1.1
----- 2013.03.06 16:44:27.045 <- Read
Response: Error
ActionID: 41339,6975236921
Message: Authentication failed
Если поменять порт на 5060, тогда:
***** 2013.03.06 16:46:29.459 Message: SocketState=wsOpened
***** 2013.03.06 16:46:29.474 Message: SocketState=wsConnecting
***** 2013.03.06 16:46:30.473 Message: SocketState=wsConnected
***** 2013.03.06 16:46:30.473 Message: SocketState=wsClosed
Вопрос: есть ли совместимость з asterisk 1.8.13.1(если нет то с каким из крайних есть)?
Что посоветуете в данной ситуации?
Спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
Попробуйте обновить сервер СофтФона 2.0 до последнего релиза 2.0.0.137:
Логин и пароль в настройках подключения должны быть как у администратора Астериск.
У меня сервер СофтФона 2.0 подключен к Астериску 1.8 и прекрасно с ним работает.
Установил новый сервер путем деинсталяции предыдущего и установкой нового. В результате слетел ключ защиты с сообщением:
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Линий АТС дальше не видно.
Пробовал на портах 5038 и 5060, задал логин и пароль админа астера, ситуация не изменилась, данные из логов аналогичные. В локальной сети все каналы и порты открыты.
ОС Windows server 2008 R2 Enterprise x64
Можно как-то протестировать астер, что-бы дать ответ готов ли он работать с сфотфоном(порты, логины/пароли и .т.д) или нет.
Если надо могу предоставить доступ до сервера где установлен софтфон и астериск.
По ключю: нужно использовать резервные пин-коды, или можно восстановить предыдущий ключ.?
Обратитесь, пожалуйста, к администратору, который настраивал Вам Астериск, он должен знать административные параметры подключения к Астериск (логин, пароль, порт).
Для восстановления программного ключа Вам нужно использовать следующий неиспользованный PIN-код.
Если подключиться к Астериск не получиться, пишите письмо на basy@rarus.ru с параметрами удаленного доступа, попробую помочь.
Напишите какие данные/права/доступа Вам нужны на win сервер, астер.
Мне нужен доступ на компьютер, на котором установлен сервер СофтФона.
Напишите мне письмо на basy@rarus.ru с параметрами удаленного доступа,
С настройкой Астериска я Вам помочь не смогу, так как сам не занимался его настройкой.
Вчера отправил письмо с параметрами подключения.
Получили?
Вам необходимо изменить параметры Астериска в файле /etc/asterisk/manager.conf
В группе [admin] по умолчанию для пользователя разрешены подключения только с лоакального хоста (127.0.0.1). Закомментируйте два параметра "Denie" и "Permit" и перестартуйте сервис Астериска.
Провели вышеуказанные действия, помогло.
Все спасибо за участие и помощь.