Не видно линий в СофтФоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не видно линий в СофтФоне, Но на сервере СофтФон они подключены
 
Здравствуйте.

Ситуация следующая.
Есть телефонная станция Alcatel-Lucent, она подключена к серверу, где был усановлен Сервер СофтФон Проф Редакция 1 1.1.584. Обновили до версии Сервер СофтФон Проф Редакция 1.2 (Менеджер), версия программы 2.0.0.114

Теперь, линии выбранные на сервере не загружаются в СофтФон.

Что бросается в глаза, так это то, что линии обозначенные зеленым телефоном, загружаются в СофтФон, а не обозначенные этим значком соответсвенно не грузяться. Хотя настройки на TAPI сервере, всех линий, ни чем не отличаются.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? И что это изображение "Зеленого телефона" означает?

На старой версии сервера все работало.
 
Ни кто не может помочь?
 
Добрый день, Алексей!

В указанных вами версиях не изменился механизм подключения по протоколу  TAPI. Зеленые линии означают ,что линия полученная от АТС является активной, а  серый цвет  - что не активна (отключена).  Например, если используется sip-линия, то она будет зеленой только тогда, когда по ней на сервере подключился sip-клиент.  На клиент Софтфона передаются только активные линии на АТС.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С