Не видно линий в СофтФоне
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ситуация следующая.
Есть телефонная станция Alcatel-Lucent, она подключена к серверу, где был усановлен Сервер СофтФон Проф Редакция 1 1.1.584. Обновили до версии Сервер СофтФон Проф Редакция 1.2 (Менеджер), версия программы 2.0.0.114
Теперь, линии выбранные на сервере не загружаются в СофтФон.
Что бросается в глаза, так это то, что линии обозначенные зеленым телефоном, загружаются в СофтФон, а не обозначенные этим значком соответсвенно не грузяться. Хотя настройки на TAPI сервере, всех линий, ни чем не отличаются.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? И что это изображение "Зеленого телефона" означает?
На старой версии сервера все работало.
Прикрепленные файлы
В указанных вами версиях не изменился механизм подключения по протоколу TAPI. Зеленые линии означают ,что линия полученная от АТС является активной, а серый цвет - что не активна (отключена). Например, если используется sip-линия, то она будет зеленой только тогда, когда по ней на сервере подключился sip-клиент. На клиент Софтфона передаются только активные линии на АТС.