Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Права доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!

Нас интересует настройка доступа. Нужно что бы все сотрудники нашей фирмы не имели доступ к 1 папке с клиентами, которую будет видеть только руководитель. И закрыть доступ сотрудников к событиям и задачам руководителя.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Анна!

По вашему вопросу предполагаю, что имеется в виду решение 1С:CRM 2.0.
В последнем релизе этого решения (2.0.5.2) имеется возможность разграничения на уровне записи по клиентам. Для этого нужно включить соответствующую опцию в настройках системы, закладка "Настройка прав". После этого у пользователя нужно указать уровень доступа и для клиента также нужно указать один или несколько уровней доступа. Если эти уровни совпадают - тогда пользователь может просматривать клиента и все документы по нему. Если не совпадают - тогда пользователь ничего по клиенту не будет видеть.

По части вопроса закрытия доступа к событиями и задачам. Сейчас такой возможности нет. В будущих релизах планируется реализовать личные задачи и записи в Календаре ,что будет решать указанную вами задачу.
Партнер
Да, у нас действительно CRM 2.0 .5.2.  В закладке "Настройка прав", как Вы сказали галочку проставили "Использовать ограничения доступа для клиентов". Создала уровень доступа. А как и где указывать соответствующий уровень доступа в карточке пользователя и клиента не понятно. Не могли бы Вы нам подсказать где искать данные настройки?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Анна!
1) Открываете карточку Пользователя (не Персональные настройки) под полем Подразделение заполняете поле Уровень доступа.
2) Открываете карточку клиента и на закладке Уровни доступа так же указываете Уровень доступа (уровень доступа соответствующего Пользователя).
Партнер
НЕ НАХОЖУ ЗАКЛАДКУ УРОВНИ ДОСТУПА.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Анна, такое ощущение, что галка "Использовать ограничения доступа для клиентов" у Вас не стоит. Проверьте еще раз пож-та поставили ли Вы ее в Настройках системы?
Партнер
Настройки прав

Прикрепленные файлы

Партнер
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что еще нужно настроить что бы видеть поле "Уровень доступа" в карточке клиента и пользователя.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Анна!
Вариантов там может быть несколько. Было бы намного быстрее, если бы Вы смогли сохранить свою конфигурацию и прислать нам файл  .cf на эл.адрес  zorm@rarus.ru
Партнер
Добрый день!
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Добрый день!
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
Добрый день, Анна!
Хорошо, что Вы написали, т.к. Ваше письмо попало в Спам и я его не видела:-(
Постараемся ответить как можно быстрее.
Сотрудник 1С-Рарус
Анна отправила Вам письмо с исправлениями.
У Вас в процессе переделывания конфигурации или в процессе сливания с новым релизом оказалось, что на форме партнеров и пользователей таблица и поле с уровнями доступа вообще отсутствуют.
Партнер
Спасибо! После обновлений не досмотрели!  :(
Партнер
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на пользователя с административным правами распространяются Уровни доступа?
Администратор
Нет, у пользователя с полными правами на клиентов тоже "полные права"
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С