Права доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Права доступа
 
Добрый день!

Нас интересует настройка доступа. Нужно что бы все сотрудники нашей фирмы не имели доступ к 1 папке с клиентами, которую будет видеть только руководитель. И закрыть доступ сотрудников к событиям и задачам руководителя.
 
Добрый день, Анна!

По вашему вопросу предполагаю, что имеется в виду решение 1С:CRM 2.0.
В последнем релизе этого решения (2.0.5.2) имеется возможность разграничения на уровне записи по клиентам. Для этого нужно включить соответствующую опцию в настройках системы, закладка "Настройка прав". После этого у пользователя нужно указать уровень доступа и для клиента также нужно указать один или несколько уровней доступа. Если эти уровни совпадают - тогда пользователь может просматривать клиента и все документы по нему. Если не совпадают - тогда пользователь ничего по клиенту не будет видеть.

По части вопроса закрытия доступа к событиями и задачам. Сейчас такой возможности нет. В будущих релизах планируется реализовать личные задачи и записи в Календаре ,что будет решать указанную вами задачу.
 
Да, у нас действительно CRM 2.0 .5.2.  В закладке "Настройка прав", как Вы сказали галочку проставили "Использовать ограничения доступа для клиентов". Создала уровень доступа. А как и где указывать соответствующий уровень доступа в карточке пользователя и клиента не понятно. Не могли бы Вы нам подсказать где искать данные настройки?
 
Добрый день, Анна!
1) Открываете карточку Пользователя (не Персональные настройки) под полем Подразделение заполняете поле Уровень доступа.
2) Открываете карточку клиента и на закладке Уровни доступа так же указываете Уровень доступа (уровень доступа соответствующего Пользователя).
 
НЕ НАХОЖУ ЗАКЛАДКУ УРОВНИ ДОСТУПА.
 
Анна, такое ощущение, что галка "Использовать ограничения доступа для клиентов" у Вас не стоит. Проверьте еще раз пож-та поставили ли Вы ее в Настройках системы?
 
Настройки прав
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что еще нужно настроить что бы видеть поле "Уровень доступа" в карточке клиента и пользователя.
 
Добрый день, Анна!
Вариантов там может быть несколько. Было бы намного быстрее, если бы Вы смогли сохранить свою конфигурацию и прислать нам файл  .cf на эл.адрес  zorm@rarus.ru
 
Добрый день!
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Добрый день!
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
Добрый день, Анна!
Хорошо, что Вы написали, т.к. Ваше письмо попало в Спам и я его не видела:-(
Постараемся ответить как можно быстрее.
 
Анна отправила Вам письмо с исправлениями.
У Вас в процессе переделывания конфигурации или в процессе сливания с новым релизом оказалось, что на форме партнеров и пользователей таблица и поле с уровнями доступа вообще отсутствуют.
 
Спасибо! После обновлений не досмотрели!  :(
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на пользователя с административным правами распространяются Уровни доступа?
 
Нет, у пользователя с полными правами на клиентов тоже "полные права"
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С