Права доступа
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Нас интересует настройка доступа. Нужно что бы все сотрудники нашей фирмы не имели доступ к 1 папке с клиентами, которую будет видеть только руководитель. И закрыть доступ сотрудников к событиям и задачам руководителя.
По вашему вопросу предполагаю, что имеется в виду решение 1С:CRM 2.0.
В последнем релизе этого решения (2.0.5.2) имеется возможность разграничения на уровне записи по клиентам. Для этого нужно включить соответствующую опцию в настройках системы, закладка "Настройка прав". После этого у пользователя нужно указать уровень доступа и для клиента также нужно указать один или несколько уровней доступа. Если эти уровни совпадают - тогда пользователь может просматривать клиента и все документы по нему. Если не совпадают - тогда пользователь ничего по клиенту не будет видеть.
По части вопроса закрытия доступа к событиями и задачам. Сейчас такой возможности нет. В будущих релизах планируется реализовать личные задачи и записи в Календаре ,что будет решать указанную вами задачу.
1) Открываете карточку Пользователя (не Персональные настройки) под полем Подразделение заполняете поле Уровень доступа.
2) Открываете карточку клиента и на закладке Уровни доступа так же указываете Уровень доступа (уровень доступа соответствующего Пользователя).
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Подскажите пожалуйста, что еще нужно настроить что бы видеть поле "Уровень доступа" в карточке клиента и пользователя.
Вариантов там может быть несколько. Было бы намного быстрее, если бы Вы смогли сохранить свою конфигурацию и прислать нам файл .cf на эл.адрес zorm@rarus.ru
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
Добрый день!
Я сбросила файл dt 19 марта. Движение есть по моему вопросу?
Хорошо, что Вы написали, т.к. Ваше письмо попало в Спам и я его не видела:-(
Постараемся ответить как можно быстрее.
У Вас в процессе переделывания конфигурации или в процессе сливания с новым релизом оказалось, что на форме партнеров и пользователей таблица и поле с уровнями доступа вообще отсутствуют.