Привязка всех контактов к клиенту

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Привязка всех контактов к клиенту
 
Добрый день!
Возможно ли в CRM 2.0 привязать корпоративную аську и скайп? Мы часто используем данные ПО для общения с клиентами и хотелось бы видель все общение с клиентом в карточке.
 
Добрый день, Анна!

На данный момент связь со скайпом и ICQ не реализована. Это есть в планах и есть определенные наработки по такой интеграции, но в ближайших релизах этого еще не будет. Сроков пока не могу сказать.

Замечу, что будет реализовываться только хранение лога переписки, записи голоса/видео не будет.
Насколько я помню, системщики говорили что это API нам не доступно.

Вы ведь имеете ввиду именно автоматическое добавление истории переписки?
В ручную конечно можно скопировать лог разговора, вставить в событие с типом "Прочее" и оно привяжется к клиенту.
 
Да, автоматическое добавление.
Спасибо за ответ!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С