Привязка всех контактов к клиенту
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Возможно ли в CRM 2.0 привязать корпоративную аську и скайп? Мы часто используем данные ПО для общения с клиентами и хотелось бы видель все общение с клиентом в карточке.
На данный момент связь со скайпом и ICQ не реализована. Это есть в планах и есть определенные наработки по такой интеграции, но в ближайших релизах этого еще не будет. Сроков пока не могу сказать.
Замечу, что будет реализовываться только хранение лога переписки, записи голоса/видео не будет.
Насколько я помню, системщики говорили что это API нам не доступно.
Вы ведь имеете ввиду именно автоматическое добавление истории переписки?
В ручную конечно можно скопировать лог разговора, вставить в событие с типом "Прочее" и оно привяжется к клиенту.
Спасибо за ответ!