Ошибка установки CRM, ОС Windows 8 Professional

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка установки CRM, ОС Windows 8 Professional
 
Здравствуйте.
Новый комп, ОС Windows 8 Professional, устанавливаем 1C УПП + CRM. Права администратора.
Ошибка http://clip2net.com/s/4LB5Hp ошибка
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.36/1.4.6) (1.3.36.1)

До этого устанавливали только на 7-ку.

Есть особенности установки защиты CRM в 8ке? Прошу помочь.
 
Добрый день, Татьяна!

Установила Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.36/1.4.6) (1.3.36.1) на  Windows 8 Профессиональная с Media Center, релиз платформы 1С 8.2.17.169 - никакой ошибки защиты при запуске предприятия не обнаружено.
 
Это очень обнадёживает!

У нас платформа 8.2.17.157.
Нам надо, чтобы у нас было как у вас - без проблем)
 
Сегодня наш рабочий день окончен, общение с поддержкой по почте и телефону ничего не дало. Готовы были сразу дать доступ.

Ошибка при загрузке внешней компоненты. Что-то нужно поменять в настройках Windows 8, чтобы файлы во время установки защиты могли прописаться на комп-ре пользователя? Что именно? Может, так вопрос надо рассматривать? А может, проблема в другом. В чём?

Ответьте, пожалуйста. У нас проблема, и она не решена.
 
Добрый вечер, Татьяна!

Глядя на Ваш файл ошибки можно сделать вывод, что у  Вас нет доступа к данной папке на компьютере, на котором запускаете Конфигурацию,  при использовании старой системы защиты.
 
Татьяна, поставим вопрос по другому - почему вы пытаетесь использовать старую систему защиты, а не новую?
В этом есть необходимость? Вы используете подсистему Fax-коммуникатор или SMS-коммуниктор через GSM-модем? Но ошибка, насколько я вижу, не в их компонентах, а именно в компоненте CRM.
Вам не удается запустить под новой системой защиты (она используется по умолчанию) ?
У вас установлен новый сервер защиты?

Но  в любом случае, вам нужно проверить права доступа данного пользователя Windows на каталог
c:\Documents and Settings\all users\Application Data\protect\ и его подкаталоги.

Возможно проблема с "виртуальными" папками? попробуйте в поле пути к компоненте  указать "прямой"  путь к папке - "c:\ProgramData\protect\LocalProtect". В ней есть компоненты v8crm.dll и прочее?
 
Спасибо, вчера уже справились. Проблема была а в отсутствии сведений по установке именно в win 8. КАК снять запрет, который ограничивает права пользователя с правами администратора ( все разрешительные галки проверили по нескольку раз), мы 2 дня назад не знали.

Первая реакция была спросить у Рарус, поскольку ни с какими другими программами, установленными в тот же день на этом компе, подобной проблемы не возникло.
 
По системе защиты - у нас новый сервер защиты. Это в процессе экспериментов старую попробовали, на всякий случай :oops: больше не будем)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С