Не попадают данные в регистр сведений CRM_БизнессПроцессы
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Уточните, пожалуйста, о каком решении идет речь. Судя оп описанию - вы используете 1С:CRM, редакция 1.4. В этом случае проверьте, что в указанной карте маршрута в конфигураторе прописаны все обработчики событий для каждого из элементов карты. Какие создавать карты и что нужно указывать смотрите в инструкции по созданию бизнес-процессов (инструкция поставляется с каждым релизом решения). Также можно посмотреть ,как сделаны карты, включенные в конфигурацию.
Обработчики все прописаны.