Не попадают данные в регистр сведений CRM_БизнессПроцессы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не попадают данные в регистр сведений CRM_БизнессПроцессы, Не вводится Ревизит ВИД в регистр сведений CRM_БизнессПроцессы
 
Добрый день. Помогите решить проблему, Есть Бизнесс- процесс. Он во вложении. Если этот БП завершаем на этапе Протокол, все ок. В регистр сведений CRM_БизнессПроцессы записывается реквизит Вид Бизнесс процесса., Если мы идем далее Вид становится пустым значениям по всем точкам маршрута. Хотела посмотреть Код он закрыт :(. Изначально это выяснили при формировании отчета Анализ задач, т к эти задачи получаются не привязаны ни к какому Виду из бизнесс процессов, они просо туда не попадают, а надо.
 
Добрый день, Татьяна!

Уточните, пожалуйста, о каком решении идет речь. Судя оп описанию - вы используете 1С:CRM, редакция 1.4. В этом случае проверьте, что в указанной карте маршрута в конфигураторе прописаны все обработчики событий для каждого из элементов карты. Какие создавать карты и что нужно указывать смотрите в инструкции по созданию бизнес-процессов (инструкция поставляется с  каждым релизом решения). Также можно посмотреть ,как сделаны карты, включенные в конфигурацию.
 
Добрый день. Конфигурация 1С КА+CRM последней версии.
Обработчики все прописаны.
 
Может у нас в карте ошибка? и так составлять карту нельзя как у нас?
 
Спасибо за помощь, просмотрела еще раз карту и нашла ошибку. Действительно в точке маршрута "Завершения Удача"  была не привязана Процедура "ТочкаМаршрутаПриЗавершении".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С