Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Не попадают данные в регистр сведений CRM_БизнессПроцессы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. Помогите решить проблему, Есть Бизнесс- процесс. Он во вложении. Если этот БП завершаем на этапе Протокол, все ок. В регистр сведений CRM_БизнессПроцессы записывается реквизит Вид Бизнесс процесса., Если мы идем далее Вид становится пустым значениям по всем точкам маршрута. Хотела посмотреть Код он закрыт :(. Изначально это выяснили при формировании отчета Анализ задач, т к эти задачи получаются не привязаны ни к какому Виду из бизнесс процессов, они просо туда не попадают, а надо.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Татьяна!

Уточните, пожалуйста, о каком решении идет речь. Судя оп описанию - вы используете 1С:CRM, редакция 1.4. В этом случае проверьте, что в указанной карте маршрута в конфигураторе прописаны все обработчики событий для каждого из элементов карты. Какие создавать карты и что нужно указывать смотрите в инструкции по созданию бизнес-процессов (инструкция поставляется с  каждым релизом решения). Также можно посмотреть ,как сделаны карты, включенные в конфигурацию.
Пользователь ПП
Добрый день. Конфигурация 1С КА+CRM последней версии.
Обработчики все прописаны.
Пользователь ПП
Может у нас в карте ошибка? и так составлять карту нельзя как у нас?
Пользователь ПП
Спасибо за помощь, просмотрела еще раз карту и нашла ошибку. Действительно в точке маршрута "Завершения Удача"  была не привязана Процедура "ТочкаМаршрутаПриЗавершении".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С