Софтфон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 2.0
 
Добрый день.
Периодически перстает работать софтфон, в панели управления видно, что значок телефона станосится красным, помогает только перезагрузка сервера софтфона. Что означает красный значок телефона и почему он появляется?
 
Добрый день, Антон!

Красный значок означает, что указанная линия занята. Проверьте, что у вас не используется одна и та же линия у разных пользователей . Возможно также, что данная линия используется самой АТС для каких-то нужд (например, авто дозвон к абонентам и т.д.). Также уточните, с какой АТС используется Софтфон.
 
Софтфон используется с АТС Asterisk. Данная линия не кем не может быть занята, софтфоном всего пользуются 4 пользователя. На скрине видно, что линии 3000 занята, хоят в журнале нет того, кто бы мог её занять. Я пробовал с двух компьютеров подключиться к этой линии двумя панелями, в итоге работала та, которая подключилась позже, но это не вызывало появление не доступной линии.
 
Добрый день!

Само подключение не вызывает занятость линии. Линия считается занята, если по ней в этот момент совершается звонок.  По занятости линии смотрите, что в ней настроено на АТС, т.к. состояние занятости Софтфон получает от АТС (сам не может управлять данным состоянием). Я так пониманию с другими линиями все в порядке?
 
Иногда и на других линиях появляется "занятость". Но вот какой вопрос: если Софтфон получает состояние от АТС, то почему перезагрузка сервера Софтфона помогет снять "занятость" линий? Может дело в TAPI драйвере, через который происходит подключение?
 
Добрый день, Антон!

Для подключения к АТС Астерикс рекомендуется использовать "Модуль подключения к АТС Asterisk", который входит в состав дистрибутива сервера СофтФона.
Для его установки повторно запустите установку сервера СофтФона и дополнительно отметьте данный модуль в списке устанавливаемых компонентов.
После этого, в менеджере сервера на странице "Линии и модули АТС" появится значок "Asterisk модуль", в котором нужно настроить параметры подключения к АТС Астерикс.
После настройки модуля TAPI драйвер Астериск нужно удалить с компьютера.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С