Софтфон 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Периодически перстает работать софтфон, в панели управления видно, что значок телефона станосится красным, помогает только перезагрузка сервера софтфона. Что означает красный значок телефона и почему он появляется?
Прикрепленные файлы
Красный значок означает, что указанная линия занята. Проверьте, что у вас не используется одна и та же линия у разных пользователей . Возможно также, что данная линия используется самой АТС для каких-то нужд (например, авто дозвон к абонентам и т.д.). Также уточните, с какой АТС используется Софтфон.
Само подключение не вызывает занятость линии. Линия считается занята, если по ней в этот момент совершается звонок. По занятости линии смотрите, что в ней настроено на АТС, т.к. состояние занятости Софтфон получает от АТС (сам не может управлять данным состоянием). Я так пониманию с другими линиями все в порядке?
Для подключения к АТС Астерикс рекомендуется использовать "Модуль подключения к АТС Asterisk", который входит в состав дистрибутива сервера СофтФона.
Для его установки повторно запустите установку сервера СофтФона и дополнительно отметьте данный модуль в списке устанавливаемых компонентов.
После этого, в менеджере сервера на странице "Линии и модули АТС" появится значок "Asterisk модуль", в котором нужно настроить параметры подключения к АТС Астерикс.
После настройки модуля TAPI драйвер Астериск нужно удалить с компьютера.