Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
Добрый день.
Периодически перстает работать софтфон, в панели управления видно, что значок телефона станосится красным, помогает только перезагрузка сервера софтфона. Что означает красный значок телефона и почему он появляется?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Красный значок означает, что указанная линия занята. Проверьте, что у вас не используется одна и та же линия у разных пользователей . Возможно также, что данная линия используется самой АТС для каких-то нужд (например, авто дозвон к абонентам и т.д.). Также уточните, с какой АТС используется Софтфон.
Сотрудник 1С-Рарус
Софтфон используется с АТС Asterisk. Данная линия не кем не может быть занята, софтфоном всего пользуются 4 пользователя. На скрине видно, что линии 3000 занята, хоят в журнале нет того, кто бы мог её занять. Я пробовал с двух компьютеров подключиться к этой линии двумя панелями, в итоге работала та, которая подключилась позже, но это не вызывало появление не доступной линии.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Само подключение не вызывает занятость линии. Линия считается занята, если по ней в этот момент совершается звонок.  По занятости линии смотрите, что в ней настроено на АТС, т.к. состояние занятости Софтфон получает от АТС (сам не может управлять данным состоянием). Я так пониманию с другими линиями все в порядке?
Сотрудник 1С-Рарус
Иногда и на других линиях появляется "занятость". Но вот какой вопрос: если Софтфон получает состояние от АТС, то почему перезагрузка сервера Софтфона помогет снять "занятость" линий? Может дело в TAPI драйвере, через который происходит подключение?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Для подключения к АТС Астерикс рекомендуется использовать "Модуль подключения к АТС Asterisk", который входит в состав дистрибутива сервера СофтФона.
Для его установки повторно запустите установку сервера СофтФона и дополнительно отметьте данный модуль в списке устанавливаемых компонентов.
После этого, в менеджере сервера на странице "Линии и модули АТС" появится значок "Asterisk модуль", в котором нужно настроить параметры подключения к АТС Астерикс.
После настройки модуля TAPI драйвер Астериск нужно удалить с компьютера.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С