Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Как на практике решается проблема корректировки БП?
Например, есть задача, которая может закончиться с разными результатами и БП может продолжиться по разным веткам.
Пользователь ошибся и нажал не на тот результат.
Что делать в таком случае? Желательно как-то исправить результат и переключить БП на другую ветку. Вернуться к предыдущей задаче невозможно?
Завершать текущий БП, создавать новый БП и заново проходить все задачи?
Уточните, какой продукт у вас?
И в CRM 1.4 и в 2.0 есть возможность откатиться.
В 2.0 для этого откройте форму БП и в меню "Все действия" есть команда "Сменить текущий этап".
В 1.4 делается чуть по другому, но смысл тот же.
При откате предыдущие действия будут отменены, документы помечены на удаление и т.п.
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?
Спасибо! Получилось.
Надо только, чтобы в карте маршрута галочка стояла "Разрешена смена текущего этапа"
Надо только, чтобы в карте маршрута галочка стояла "Разрешена смена текущего этапа"
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?
Упп + CRM (1.3.36/1.4.6)
Как снять признак выполнения задачи? Как сменить текущий этап?
А как в 1.4 делать?
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?
Добрый день.
В 1.4 можно откатить и завершенный бизнес-процесс.
Откат бизнес-процесса выполняется обработкой, вызываемой из журнала бизнес-процессов (командная панель, подменю "Перейти", кнопка "Откат бизнес-процесса").
Актуально для групповой адресации, когда нет конкретного получателя задачи и она адресована не некую Роль.
Подскажите, если пользователь нажал в бизнес процессе кнопку завершить досрочно и соответственно завершил его. Имеется возможность вернуть бизнес процесс в рабочий статус и продолжить с ним работать?
Уточните точную версию и релиз конфигурации.
Какой тип бизнес-процесса используется?
Подскажите, пож-та, в CRM 3.0 как вернуться в предыдущему этапу бизнес-процесса?
В Журнале документов не нашла похожего пункта меню как "Откат бизнес-процесса".
Кнопка "Сменить этап" отсутствует.
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003297
Краткое описание:Форумы Rarus.ru. Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 11.05.2023 г.
При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие;
Уточните точную версию и релиз конфигурации.Какой тип бизнес-процесса используется?
К сожалению, не получили от Вас следующей информации:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- регистрационный номер на программный продукт.
Здравствуйте!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003297
Краткое описание:Форумы Rarus.ru. Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 11.05.2023 г.
При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие;
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.5) (
Для возможности отката (возврата на предыдущие этапы бизнес-процесса) в параметрах карты маршрута нужно установить флаг "Разрешена смена текущего этапа":
В самом бизнес-процессе по кнопке "Открыть форму для редактирования реквизитов" нужно перейти в Форму редактирования реквизитов и по кнопке "Сменить текущий этап" выбрать нужный этап БП
(см. скриншоты)
Прикрепленные файлы
Для возможности отката (возврата на предыдущие этапы бизнес-процесса) в параметрах карты маршрута нужно установить флаг "Разрешена смена текущего этапа": В самом бизнес-процессе по кнопке "Открыть форму для редактирования реквизитов" нужно перейти в Форму редактирования реквизитов и по кнопке "Сменить текущий этап" выбрать нужный этап БП
(см. скриншоты)
Прикрепленные файлы
Бизнес-процесс обычно открывается через раздел Процессы - Бизнес процессы
Рекомендация: проверить воспроизведение ситуации на актуальном релизе 3.1.26.8
Вы не прислали регистрационный номер на 1С:CRM
Бизнес-процесс обычно открывается через раздел Процессы - Бизнес процессы
Рекомендация: проверить воспроизведение ситуации на актуальном релизе 3.1.26.8
Через раздел Процессы - Бизнес процессы при открытии этапа открывается документ Интереса, а не окошко бизнес-процесса. Как быть?
Рег номер 8101634604
Должна быть основная поставка
Прикрепленные файлы
Через раздел Процессы - Бизнес процессы при открытии этапа открывается документ Интереса, а не окошко бизнес-процесса. Как быть?
Просьба прислать регномер в ответ на письмо от
Пожалуйста, проверьте ситуацию на актуальном релизе 3.1.26.8