Не стартует сервер СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не стартует сервер СофтФон, После установки не стартует сервер СофтФон.
 
Ситуация следующая.

Систему разворачивали на отдельно стоящей машине:
- OS: Windows Server 2003 R2 SP2
- CPU: AMD Sempron 3000+ 1,6 GHz
- Memory: 512 Mb
- HDD: 20 Gb

Система чистая, только установили.
После установки TAPI драйвера и проверке на корректность его работы с телефонной станцией (линии с телефонной станции определяются и подключаются), установили сервер СофтФон.
Сервер не запускается. Как служба, он отсутсвует. И в логах самой ОС следующая запись:

Event Type: Information
Event Source: DrWatson
Event Category: None
Event ID: 4097
Date: 3/25/2013
Time: 3:58:35 PM
User: N/A
Computer: DRG-057
Description:
The application, C:\Program Files\1С-Рарус\1С-Рарус СофтФон, Проф (сервер), редакция 1\UniversalServer.exe, generated an application error The error occurred on 03/25/2013 @ 15:58:35.169 The exception generated was c0000005 at address 77D0155C (oleaut32!Ordinal358)

Полный лог в прикрепленном файле.

Все дистрибутивы находятся на дисках 1С-Рарус, сами ничего нигде не качали.

Не подскажете, в чем может быть дело?

Спасибо.
 
Добрый день, Алексей!

Установите, пожалуйста, последнюю версию сервера СофтФона 1.0: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupServer.zip
под ролью администратора.
 
Добрый день, Юрий.

Все версии сервера СофтФона до версии 1.4.2.1  включительно, устанавливаются, но не запускаются. И не регистрируются в качестве службы.
Все манипуляции проводились под учетной записью локального Администратора. Компьюетр не в домене.
Версии Сервера СофтФона разделеные функционально на 2 части, запускаются.

Нам требуется сервер версии из одной функциональной части, так как версии сервера разделеные функционально на 2 части, не могут почему-то управлять доступными линиями.

В чем может быть проблема?
 
Добрый день, Алексей!

Предоставьте, пожалуйста, удаленный доступ к Вашему компьютеру.
Параметры доступа вышлите, пожалуйста, письмом на адрес basy@rarus.ru.
Попробую помочь Вам все настроить.
 
Добрый день, Юрий.

Выслал по указанному адресу данные для удаленного подключения.

Очень хотелось бы решить эту проблему сегодня. Сроки поджимают.

Спасибо.
 
Добрый день, Алексей!

Письмо от Вас получил.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С