Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Не стартует сервер СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Ситуация следующая.

Систему разворачивали на отдельно стоящей машине:
- OS: Windows Server 2003 R2 SP2
- CPU: AMD Sempron 3000+ 1,6 GHz
- Memory: 512 Mb
- HDD: 20 Gb

Система чистая, только установили.
После установки TAPI драйвера и проверке на корректность его работы с телефонной станцией (линии с телефонной станции определяются и подключаются), установили сервер СофтФон.
Сервер не запускается. Как служба, он отсутсвует. И в логах самой ОС следующая запись:

Event Type: Information
Event Source: DrWatson
Event Category: None
Event ID: 4097
Date: 3/25/2013
Time: 3:58:35 PM
User: N/A
Computer: DRG-057
Description:
The application, C:\Program Files\1С-Рарус\1С-Рарус СофтФон, Проф (сервер), редакция 1\UniversalServer.exe, generated an application error The error occurred on 03/25/2013 @ 15:58:35.169 The exception generated was c0000005 at address 77D0155C (oleaut32!Ordinal358)

Полный лог в прикрепленном файле.

Все дистрибутивы находятся на дисках 1С-Рарус, сами ничего нигде не качали.

Не подскажете, в чем может быть дело?

Спасибо.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей!

Установите, пожалуйста, последнюю версию сервера СофтФона 1.0: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupServer.zip
под ролью администратора.
Пользователь ПП
Добрый день, Юрий.

Все версии сервера СофтФона до версии 1.4.2.1  включительно, устанавливаются, но не запускаются. И не регистрируются в качестве службы.
Все манипуляции проводились под учетной записью локального Администратора. Компьюетр не в домене.
Версии Сервера СофтФона разделеные функционально на 2 части, запускаются.

Нам требуется сервер версии из одной функциональной части, так как версии сервера разделеные функционально на 2 части, не могут почему-то управлять доступными линиями.

В чем может быть проблема?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей!

Предоставьте, пожалуйста, удаленный доступ к Вашему компьютеру.
Параметры доступа вышлите, пожалуйста, письмом на адрес basy@rarus.ru.
Попробую помочь Вам все настроить.
Пользователь ПП
Добрый день, Юрий.

Выслал по указанному адресу данные для удаленного подключения.

Очень хотелось бы решить эту проблему сегодня. Сроки поджимают.

Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей!

Письмо от Вас получил.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С