Не стартует сервер СофтФон
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Систему разворачивали на отдельно стоящей машине:
- OS: Windows Server 2003 R2 SP2
- CPU: AMD Sempron 3000+ 1,6 GHz
- Memory: 512 Mb
- HDD: 20 Gb
Система чистая, только установили.
После установки TAPI драйвера и проверке на корректность его работы с телефонной станцией (линии с телефонной станции определяются и подключаются), установили сервер СофтФон.
Сервер не запускается. Как служба, он отсутсвует. И в логах самой ОС следующая запись:
Event Type: Information
Event Source: DrWatson
Event Category: None
Event ID: 4097
Date: 3/25/2013
Time: 3:58:35 PM
User: N/A
Computer: DRG-057
Description:
The application, C:\Program Files\1С-Рарус\1С-Рарус СофтФон, Проф (сервер), редакция 1\UniversalServer.exe, generated an application error The error occurred on 03/25/2013 @ 15:58:35.169 The exception generated was c0000005 at address 77D0155C (oleaut32!Ordinal358)
Полный лог в прикрепленном файле.
Все дистрибутивы находятся на дисках 1С-Рарус, сами ничего нигде не качали.
Не подскажете, в чем может быть дело?
Спасибо.
Прикрепленные файлы
Установите, пожалуйста, последнюю версию сервера СофтФона 1.0:
под ролью администратора.
Все версии сервера СофтФона до версии 1.4.2.1 включительно, устанавливаются, но не запускаются. И не регистрируются в качестве службы.
Все манипуляции проводились под учетной записью локального Администратора. Компьюетр не в домене.
Версии Сервера СофтФона разделеные функционально на 2 части, запускаются.
Нам требуется сервер версии из одной функциональной части, так как версии сервера разделеные функционально на 2 части, не могут почему-то управлять доступными линиями.
В чем может быть проблема?
Предоставьте, пожалуйста, удаленный доступ к Вашему компьютеру.
Параметры доступа вышлите, пожалуйста, письмом на адрес basy@rarus.ru.
Попробую помочь Вам все настроить.
Выслал по указанному адресу данные для удаленного подключения.
Очень хотелось бы решить эту проблему сегодня. Сроки поджимают.
Спасибо.
Письмо от Вас получил.