Софтфон 2.0.0.122. не работает запись истории звонков
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Каждый раз, когда пытаюсь настроить запись истории звонков в базу данных, после того, как создам базу и сохраню все параметры, софтфоновский Журнал ошибок начинает сыпать ошибками вида:
Access violation at address 0053AFB3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
Подскажите, пожалуйста, как всё-таки настроить безошибочную регистрацию звонков? Как я понимаю, имеет место быть какая-то проблема с правами на доступ к базе, но база ведь из-под пользователя (у которого настроена роль sysadmin в SQL) создалась нормально.
И где потом смотреть эту историю звонков?
Обновите пожалуйста свой сервер СофтФона 2.0 до версии 2.0.0.137:
В данном релизе добавлено попытка повторного подключения к SQL серверу, в случае если сервер СофтФона запустился раньше SQL сервера.
Если ошибка не исчезнет, то проверьте как Вы подключаетесь из СофтФона к SQL серверу.
Если под "Авторизацией Windows", то проверьте под какой учетной записью Вы запускается сам сервер СофтФона.
И есть ли какие-нибудь постоянные ссылки для скачивания серверной и клиентской частей (мне просто дистрибутив достался от нашего 1Сника, который на данный момент сильно занят)?
В настоящее время дорабатывается функционал по работе с историей звонков, который будет включен в следующий релиз СофтФона 2.0.
Постоянных ссылок на скачивание новых версий сервера СофтФона и внешней панели в настоящее время нет. Они входят в состав дистрибутива "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2", который можно скачать сос страницы:
Пришлите, пожалуйста, картинку журнала ошибок, с записями, в которых отображается только время.
Пустые строки - это время, в которое было включено ведение истории звонков.
P.S. Чтобы тем не плодить - можно ли ещё поинтересоваться, что значит ошибка на скриншоте?
Я переслал картинку журнала ошибок разработчику сервера СофтФона.
Он ответил, что ошибки появляются из-за того, что Вы установили в сервере СофтФона контроль над всеми линиями, а это делать не нужно, так как не все линии, полученные от АТС могут контролироваться.
Контроль устанавливается обычно над линиями внутренних номеров.
В вашем случае, Вы установили контроль над линиями. являющими группами.
Сообщения о том, что контроль над группами не поддерживается и выводится в журнале ошибок.
Я думаю, что и ошибки записи истории, также связаны с установленным контролем над групповыми линиями.
А вот пустые строки при включенной истории звонков так и появляются.
Не убирайте контроль над всеми линиями, просто отметьте только внутренние линии.
Если пустые строки останутся, то напишите письмо на адрес basy@rarus.ru с параметрами удаленного доступа, я поставлю Вам отладочную версию сервера и попробую найти причину ошибки.