Софтфон 2.0.0.122. не работает запись истории звонков

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 2.0.0.122. не работает запись истории звонков
 
Два раза настраивал СофтФон на двух разных виртуальных машинах и разных MSSQL-серверах (MS SQL Server 2012 Business Intelligense).

Каждый раз, когда пытаюсь настроить запись истории звонков в базу данных, после того, как создам базу и сохраню все параметры, софтфоновский Журнал ошибок начинает сыпать ошибками вида:

Access violation at address 0053AFB3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A

Подскажите, пожалуйста, как всё-таки настроить безошибочную регистрацию звонков? Как я понимаю, имеет место быть какая-то проблема с правами на доступ к базе, но база ведь из-под пользователя (у которого настроена роль sysadmin в SQL) создалась нормально.

И где потом смотреть эту историю звонков?
 
Добрый день, Евгений!

Обновите пожалуйста свой сервер СофтФона 2.0 до версии 2.0.0.137: https://dl.dropbox.com/u/27567856/Setup.exe
В данном релизе добавлено попытка повторного подключения к SQL серверу, в случае если сервер СофтФона запустился раньше SQL сервера.
Если ошибка не исчезнет, то проверьте как Вы подключаетесь из СофтФона к SQL серверу.
Если под "Авторизацией Windows", то проверьте под какой учетной записью Вы запускается сам сервер СофтФона.
 
Скажите, как просматривать потом эту историю?

И есть ли какие-нибудь постоянные ссылки для скачивания серверной и клиентской частей (мне просто дистрибутив достался от нашего 1Сника, который на данный момент сильно занят)?
 
Обновил сервер. В Журнале ошибок стали появляться просто пустые записи, где фигурирует только время.
 
Добрый день, Евгений!

В настоящее время дорабатывается функционал по работе с историей звонков, который будет включен в следующий релиз СофтФона 2.0.
Постоянных ссылок на скачивание новых версий сервера СофтФона и внешней панели в настоящее время нет. Они входят в состав дистрибутива "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2", который можно скачать сос страницы: http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/
Пришлите, пожалуйста, картинку журнала ошибок, с записями, в которых отображается только время.
 
Вот:

Пустые строки - это время, в которое было включено ведение истории звонков.

P.S. Чтобы тем не плодить - можно ли ещё поинтересоваться, что значит ошибка на скриншоте?
 
Добрый день, Евгений!

Я переслал картинку журнала ошибок разработчику сервера СофтФона.
Он ответил, что ошибки появляются из-за того, что Вы установили в сервере СофтФона контроль над всеми линиями, а это делать не нужно, так как не все линии, полученные от АТС могут контролироваться.
Контроль устанавливается обычно над линиями внутренних номеров.
В вашем случае, Вы установили контроль над линиями. являющими группами.
Сообщения о том, что контроль над группами не поддерживается и выводится в журнале ошибок.
Я думаю, что и ошибки записи истории, также связаны с установленным контролем над групповыми линиями.
 
Контроль над всеми линиями убрал. Посмотрим, что будет.

А вот пустые строки при включенной истории звонков так и появляются.
 
Добрый день, Евгений!

Не убирайте контроль над всеми линиями, просто отметьте только внутренние линии.
Если пустые строки останутся, то напишите письмо на адрес  basy@rarus.ru с параметрами удаленного доступа, я поставлю Вам отладочную версию сервера и попробую найти причину ошибки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С