Почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
В окне Почтовый клиент (CRM 2.0.5.2), очень не удобно в общем списке писем искать нужное письмо по дате и времени. В колонке Получено/Отправлено указывается дата загрузки писем и нужно заходить в каждое письмо и смотреть на дату и время получения. Возможно ли это исправить? При большом потоке писем, данный вид даты и времени очень не удобен!
У нас CRM 1.4.1.1
Используем встроенный почтовый клиент. При отправке письма - отправляем сразу нескольким получателям. Иногда менеджеры допускают ошибки в адресе электронной почты контактных лиц контрагентов. Когда такие адреса встречаются в списке получателей почты - то отправка писем получателям, которые идут после ошибочной записи электроник, - не происходит.
Вначале мы грешили на почтовый сервер. Но в тестовой базе занесли учетные записи под прочими другими серверами (yandex, gmail, mail и.т.д.). Ситуация повторилась.
Как можно сделать так, чтобы если даже адрес не верен, чтобы отправка остальным проводилась.
Как минимум - обновиться до CRM 1.4.7.2.
1.4.1.1 очень древний релиз, он вышел в 2010.
Я поставил задачу тестировщику проверить на посл. релизе. Как проверим - отпишусь.
Уточните, пожалуйста, что имеется ввиду под "неправильным адресом"? Адрес, содержащий какие то недопустимые символы, типа русских букв и т.п.? Если это просто не существующий адрес (но при этом корректный), проблем быть не должно.
Проверила на текущем релизе: создала письмо с несколькими получателями- первый адрес "неправильно" написанный, остальные правильные адреса. Все письма, с правильно написанным адресом пришли.
Письма конечно. Для вложений можно настроить чтобы хранились во внешнем каталоге, чтобы не забивать базу. Указывается в настройках работы с файлами
CRM КОРП 2.0.6.2
Отлично все работает.
Работают у вас рассылки почты или нет?
По оповещениях - какие оповещения у вас настроены? настройка "использовать оповещения по эл. почте" включена?
Оповещения рассылаются только по тем видам контактной информации, у которых стоит флаг "использовать для оповещений". Возможно в справочнике "Виды контактной информации" в разделе "Контактная информация справочника "Пользователи"" не отмечен ни один вид емейл?
Отлично все работает.
В настройках указана учетная запись с которой все письма приходят.
Прикрепленные файлы
см. скриншот
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
В файловом варианте: отправка оповещений производиться как с сервера Microsoft Exchange, так и с сервера mail.ru
В sql: оповещения отправляются с сервера mail.ru, с Microsoft Exchange не отправляются.
У нас стоит задача что бы оповещения отправлялись с сервера Microsoft Exchange в базе данных sql.
Электронная почта отправляется в любом варианте.