Почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Почтовый клиент
 
Добрый день!
В окне Почтовый клиент (CRM 2.0.5.2), очень не удобно в общем списке писем искать нужное письмо по дате и времени. В колонке Получено/Отправлено указывается дата загрузки писем и нужно заходить в каждое письмо и смотреть на дату и время получения. Возможно ли это исправить? При большом потоке писем, данный вид даты и времени очень не удобен!
 
Есть вторая колонка "Создано" - это время создания письма отправителем
 
Спасибо! Нашла данную колонку в настройках формы.
 
В след. релизе ее вынесем по умолчанию в список, так удобнее
 
Письма принятые в встроенном почтовом клиенте хранятся в внутри базы 1С?
 
Письма конечно.  Для вложений можно настроить чтобы хранились во внешнем каталоге, чтобы не забивать базу. Указывается в настройках работы с файлами
 
Добрый день!
У нас CRM 1.4.1.1
Используем встроенный почтовый клиент. При отправке письма - отправляем сразу нескольким получателям. Иногда менеджеры допускают ошибки в адресе электронной почты контактных лиц контрагентов. Когда такие адреса встречаются в списке получателей почты - то отправка писем получателям, которые идут после ошибочной записи электроник, - не происходит.

Вначале мы грешили на почтовый сервер. Но в тестовой базе занесли учетные записи под прочими другими серверами (yandex, gmail, mail и.т.д.). Ситуация повторилась.

Как можно сделать так, чтобы если даже адрес не верен, чтобы отправка остальным проводилась.
 
Добрый день!
Как минимум - обновиться до CRM 1.4.7.2.
1.4.1.1 очень древний релиз, он вышел в 2010.
Я поставил задачу тестировщику проверить на посл. релизе. Как проверим - отпишусь.

Уточните, пожалуйста, что имеется ввиду под "неправильным адресом"?  Адрес, содержащий какие то недопустимые символы, типа русских букв и т.п.?  Если это просто не существующий адрес (но при этом корректный), проблем быть не должно.
 
Добрый день!
Проверила на текущем релизе: создала письмо с несколькими получателями- первый адрес "неправильно" написанный, остальные правильные адреса. Все письма,  с правильно написанным адресом пришли.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Письма конечно.  Для вложений можно настроить чтобы хранились во внешнем каталоге, чтобы не забивать базу. Указывается в настройках работы с файлами
планируется ли это сделать для "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.33/1.4.7)" в настройках программы указание томов есть, но я так понимаю данных функционал не работает.
 
Спасибо за сообщение, мы проанализируем механизм томов в КА/УПП и проверим как он работает. Если он полноценно позволяет хранить любые вложения  в томах, мы постараемся реализовать это в почте в ближ. релизах.
 
Не можем настроить отправку почты Microsoft Exchange в 1С CRM 2.0, тестовое письмо отправляется, когда пытаемся создать рассылку ни одно письмо не отправляется.

CRM КОРП 2.0.6.2
 
Алексей, возможно у вас включена настройка "выполнять рассылки в пакетном режиме", а регламентные задания отключены? или возможно у вас файловый режим и не запущен сеанс работы с регламентными заданиями?
 
Отлично все работает. Проблема теперь в оповещениях. Оповещения которые я так понимаю должны приходить ответсвенному лицу на e-mail указанный в карточке пользователя как рабочий не приходят
 
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Отлично все работает.
Алексей, простите, какая связь между оповещениями и рассылкой электронных писем?
Работают у вас рассылки почты или нет?

По оповещениях - какие оповещения у вас настроены? настройка "использовать оповещения по эл. почте" включена?
Оповещения рассылаются только по тем видам контактной информации, у которых стоит флаг "использовать для оповещений". Возможно в справочнике "Виды контактной информации"  в разделе "Контактная информация справочника "Пользователи"" не отмечен ни один вид емейл?
Изменено: Алексей Полубенский - 17.05.2013 14:28:09
 
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Отлично все работает.
А, вы имели ввиду что теперь у вас все работает? :)) Я не так прочитал сначала
 
Использовать оповещения по эл. почте" включена
В настройках указана учетная запись с которой все письма приходят.
 
Возможно у вас не настроены соответствующие регламентные задания?
см. скриншот
 
По оповещениям все так же как у Вас на скрине.
 
Не совсем понял - данные рагламентные задания настроены или нет? Я имею ввиду расписание
 
Да, настроены.
 
Сегодня экспериментировали:
В файловом варианте: отправка оповещений производиться как с сервера Microsoft Exchange, так и с сервера mail.ru
В sql: оповещения отправляются с сервера mail.ru, с Microsoft Exchange не отправляются.

У нас стоит задача что бы оповещения отправлялись с сервера Microsoft Exchange в базе данных sql.

Электронная почта отправляется в любом варианте.
 
Добрый день, не подскажете, какие оповещения не уходят?
 
Спасибо всем за помощь, решили данный вопрос.
 
Отлично, а что было?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С