Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!
В окне Почтовый клиент (CRM 2.0.5.2), очень не удобно в общем списке писем искать нужное письмо по дате и времени. В колонке Получено/Отправлено указывается дата загрузки писем и нужно заходить в каждое письмо и смотреть на дату и время получения. Возможно ли это исправить? При большом потоке писем, данный вид даты и времени очень не удобен!
Декоративное изображение 124
Администратор
Есть вторая колонка "Создано" - это время создания письма отправителем
Партнер
Спасибо! Нашла данную колонку в настройках формы.
Администратор
В след. релизе ее вынесем по умолчанию в список, так удобнее
Партнер
Письма принятые в встроенном почтовом клиенте хранятся в внутри базы 1С?
Администратор
Письма конечно.  Для вложений можно настроить чтобы хранились во внешнем каталоге, чтобы не забивать базу. Указывается в настройках работы с файлами
Партнер
Добрый день!
У нас CRM 1.4.1.1
Используем встроенный почтовый клиент. При отправке письма - отправляем сразу нескольким получателям. Иногда менеджеры допускают ошибки в адресе электронной почты контактных лиц контрагентов. Когда такие адреса встречаются в списке получателей почты - то отправка писем получателям, которые идут после ошибочной записи электроник, - не происходит.

Вначале мы грешили на почтовый сервер. Но в тестовой базе занесли учетные записи под прочими другими серверами (yandex, gmail, mail и.т.д.). Ситуация повторилась.

Как можно сделать так, чтобы если даже адрес не верен, чтобы отправка остальным проводилась.
Администратор
Добрый день!
Как минимум - обновиться до CRM 1.4.7.2.
1.4.1.1 очень древний релиз, он вышел в 2010.
Я поставил задачу тестировщику проверить на посл. релизе. Как проверим - отпишусь.

Уточните, пожалуйста, что имеется ввиду под "неправильным адресом"?  Адрес, содержащий какие то недопустимые символы, типа русских букв и т.п.?  Если это просто не существующий адрес (но при этом корректный), проблем быть не должно.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Проверила на текущем релизе: создала письмо с несколькими получателями- первый адрес "неправильно" написанный, остальные правильные адреса. Все письма,  с правильно написанным адресом пришли.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Письма конечно.  Для вложений можно настроить чтобы хранились во внешнем каталоге, чтобы не забивать базу. Указывается в настройках работы с файлами
планируется ли это сделать для "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.33/1.4.7)" в настройках программы указание томов есть, но я так понимаю данных функционал не работает.
Администратор
Спасибо за сообщение, мы проанализируем механизм томов в КА/УПП и проверим как он работает. Если он полноценно позволяет хранить любые вложения  в томах, мы постараемся реализовать это в почте в ближ. релизах.
Партнер
Не можем настроить отправку почты Microsoft Exchange в 1С CRM 2.0, тестовое письмо отправляется, когда пытаемся создать рассылку ни одно письмо не отправляется.

CRM КОРП 2.0.6.2
Администратор
Алексей, возможно у вас включена настройка "выполнять рассылки в пакетном режиме", а регламентные задания отключены? или возможно у вас файловый режим и не запущен сеанс работы с регламентными заданиями?
Партнер
Отлично все работает. Проблема теперь в оповещениях. Оповещения которые я так понимаю должны приходить ответсвенному лицу на e-mail указанный в карточке пользователя как рабочий не приходят
Администратор
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Отлично все работает.
Алексей, простите, какая связь между оповещениями и рассылкой электронных писем?
Работают у вас рассылки почты или нет?

По оповещениях - какие оповещения у вас настроены? настройка "использовать оповещения по эл. почте" включена?
Оповещения рассылаются только по тем видам контактной информации, у которых стоит флаг "использовать для оповещений". Возможно в справочнике "Виды контактной информации"  в разделе "Контактная информация справочника "Пользователи"" не отмечен ни один вид емейл?
Администратор
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Отлично все работает.
А, вы имели ввиду что теперь у вас все работает? :)) Я не так прочитал сначала
Партнер
Использовать оповещения по эл. почте" включена
В настройках указана учетная запись с которой все письма приходят.

Прикрепленные файлы

Администратор
Возможно у вас не настроены соответствующие регламентные задания?
см. скриншот

Прикрепленные файлы

Партнер
По оповещениям все так же как у Вас на скрине.
Администратор
Не совсем понял - данные рагламентные задания настроены или нет? Я имею ввиду расписание
Партнер
Да, настроены.

Прикрепленные файлы

Партнер
Сегодня экспериментировали:
В файловом варианте: отправка оповещений производиться как с сервера Microsoft Exchange, так и с сервера mail.ru
В sql: оповещения отправляются с сервера mail.ru, с Microsoft Exchange не отправляются.

У нас стоит задача что бы оповещения отправлялись с сервера Microsoft Exchange в базе данных sql.

Электронная почта отправляется в любом варианте.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, не подскажете, какие оповещения не уходят?
Партнер
Спасибо всем за помощь, решили данный вопрос.
Администратор
Отлично, а что было?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С