Подсистема анкетирования в спарке УТ11 + CRM2
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Использую релиз 11.0.9.15 + 2.0.5.3
Не смог в интерфейсе найти подсистему Администрирование.
В конфигураторе вижу подсистему, которая имеет идентификатор УдалитьCRM_Анкетирование
Ошибка в спарке?
Не смог в интерфейсе найти подсистему Администрирование.
У вас не такие разделы, как на моем скриншоте?? Администрирование как и положено по стандартам - последний раздел. Может у вас нет полных админских прав или этот раздел в ручную отключен?
В конфигураторе вижу подсистему, которая имеет идентификатор УдалитьCRM_Анкетирование
Мы ее не используем, все объекты анкетирования находятся в разделе "Маркетинг".
Настройки анкетирования находятся в типовом УТ-шном разделе "Маркетинг и CRM" раздела "Администрирование".
P.S. У вас раздел наверно называется еще просто "Маркетинг".
Прикрепленные файлы
Все нашел. А в первом сообщении жестко описался. Надо было так написать:
Не смог в интерфейсе найти подсистему Анкетирование.
Подсистему анкетирования нашел. Есть ли какое-то описание того как с ней работать?
Что-то интуитивно быстро не получается.
Добрый день!
Подсистему анкетирования нашел. Есть ли какое-то описание того как с ней работать?
Что-то интуитивно быстро не получается.
Документация подготавливается, надеемся, что к концу этого квартала будет готова, а пока если очень сложно, то задавайте вопросы.
Задача - проведение опроса по удовлетворенности клиентов после завершения продажи.
Сделал:
1. Записи в справочнике "Вопросы для анкетирования"
2. Создал шаблон анкеты
3. Сделал документ "Назначение опросов" (на картинке)
А что дальше делать не знаю. Как провести опрос и зарегистрировать результаты?
Прикрепленные файлы
Для проведения массового опроса вам нужно войти в документе "Телемаркетинг" заполнить его нужным сегментом клиентов (например, по результату сохраненного ранее отчета). В текущем релизе 2.0.5 заполнение анкеты доступно только из карточки клиента, поэтому вам нужно будет зайти в карточку и перейти по команде "Анкеты" для заполнения её от имени клиента. В ближайшем релизе 2.0.6 заполнение анкеты будет сразу доступно в документе "Телемаркетинг" по аналогии с вводом документа Событие.
Переход к заполнению анкет из карточки клиента - это то, что нужно.
Даже не понадобился документ "Телемаркетинг".
Столкнулся с новой проблемой.
Есть анкета по удовлетворенности Заказчика.
По нашим правилам каждый Заказчик опрашивается после выполнения заказа, но не чаще чем один раз в три месяца.
Однако, после того как я один раз опросил партнера по шаблону анкеты "Анкета по удовлетворенности клиентов" второй раз опрос по этому же шаблону провести не удается.
Как можно это решить?
Второй документ Назначение опросов решает задачу
Задачу автоматического создания Анкет "по расписанию" мы пока не рассматривали. Вы считаете что такой функционал нужен и будет востребован?
Простите за молчание, считаю что такой функционал не нужен. Пока по крайней мере.
В текущем релизе 2.0.5 заполнение анкеты доступно только из карточки клиента, поэтому вам нужно будет зайти в карточку и перейти по команде "Анкеты" для заполнения её от имени клиента. В ближайшем релизе 2.0.6 заполнение анкеты будет сразу доступно в документе "Телемаркетинг" по аналогии с вводом документа Событие.
Добрый день!
В 2.06 возможность создания анкеты из карточки клиента убрали?
Добрый день!
В 2.06 возможность создания анкеты из карточки клиента убрали?
Добрый день, Юрий!
Откройте карточку клиента, поместите курсор мышки на Панель навигации формы и правой кнопкой вызовите контекстное меню, пункт "Настройка панели навигации" и там добавьте Анкету в раздел "Перейти" и тогда у Вас будет доступ к заполнению Анкеты из карточки Клиента.