Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Подсистема анкетирования в спарке УТ11 + CRM2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!

Использую релиз 11.0.9.15 + 2.0.5.3

Не смог в интерфейсе найти подсистему Администрирование.

В конфигураторе вижу подсистему, которая имеет идентификатор УдалитьCRM_Анкетирование

Ошибка в спарке?
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Георгий!
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Не смог в интерфейсе найти подсистему Администрирование.

У вас не такие разделы, как на моем скриншоте?? Администрирование как и положено по стандартам - последний раздел. Может у вас нет полных админских прав или этот раздел в ручную отключен?

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
В конфигураторе вижу подсистему, которая имеет идентификатор УдалитьCRM_Анкетирование
Это нормально, это типовая подсистема БСП, которую мы чуть позже удалим из CRM и спарки.
Мы ее не используем, все объекты анкетирования находятся в разделе "Маркетинг".
Настройки анкетирования находятся в типовом УТ-шном разделе "Маркетинг и CRM" раздела "Администрирование".
P.S. У вас раздел наверно называется еще просто "Маркетинг".

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Спасибо большое!

Все нашел. А в первом сообщении жестко описался. Надо было так написать:

Не смог в интерфейсе найти подсистему Анкетирование.
Пользователь ПП
Добрый день!

Подсистему анкетирования нашел. Есть ли какое-то описание того как с ней работать?

Что-то интуитивно быстро не получается.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Подсистему анкетирования нашел. Есть ли какое-то описание того как с ней работать?

Что-то интуитивно быстро не получается.
Добрый день, Георгий!
Документация подготавливается, надеемся, что к концу этого квартала будет готова, а пока если очень сложно, то задавайте вопросы.:-)
Пользователь ПП
Добрый день!

Задача - проведение опроса по удовлетворенности клиентов после завершения продажи.

Сделал:
1. Записи в справочнике "Вопросы для анкетирования"
2. Создал шаблон анкеты
3. Сделал документ "Назначение опросов" (на картинке)

А что дальше делать не знаю. Как провести опрос и зарегистрировать результаты?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Георгий!

Для проведения массового опроса вам нужно войти в документе "Телемаркетинг"  заполнить его нужным сегментом клиентов (например, по результату сохраненного ранее отчета). В текущем релизе 2.0.5 заполнение анкеты доступно только из карточки клиента, поэтому вам нужно будет зайти в карточку и перейти по команде "Анкеты" для заполнения её от имени клиента. В ближайшем релизе 2.0.6 заполнение анкеты будет сразу доступно в документе "Телемаркетинг" по аналогии с вводом документа Событие.
Пользователь ПП
Спасибо!

Переход к заполнению анкет из карточки клиента - это то, что нужно.

Даже не понадобился документ "Телемаркетинг".
Пользователь ПП
Добрый день!

Столкнулся с новой проблемой.
Есть анкета по удовлетворенности Заказчика.
По нашим правилам каждый Заказчик опрашивается после выполнения заказа, но не чаще чем один раз в три месяца.

Однако, после того как я один раз опросил партнера по шаблону анкеты "Анкета по удовлетворенности клиентов" второй раз опрос по этому же шаблону провести не удается.

Как можно это решить?
Пользователь ПП
Все разобрался.
Второй документ Назначение опросов решает задачу :)
Администратор
Совершенно верно - для новых анкетирований необходимо вводить Назвачения опросов, они создают новые персонализированные Анкеты.
Задачу автоматического создания Анкет "по расписанию" мы пока не рассматривали. Вы считаете что такой функционал  нужен и будет востребован?
Партнер
Добрый день!

Простите за молчание, считаю что такой функционал не нужен. Пока по крайней мере.
Администратор
Спасибо за ваше мнение!
Партнер
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
В текущем релизе 2.0.5 заполнение анкеты доступно только из карточки клиента, поэтому вам нужно будет зайти в карточку и перейти по команде "Анкеты" для заполнения её от имени клиента. В ближайшем релизе 2.0.6 заполнение анкеты будет сразу доступно в документе "Телемаркетинг" по аналогии с вводом документа Событие.

Добрый день!
В 2.06 возможность создания анкеты из карточки клиента убрали?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день!
В 2.06 возможность создания анкеты из карточки клиента убрали?

Добрый день, Юрий!
Откройте карточку клиента, поместите курсор мышки на Панель навигации формы и правой кнопкой вызовите контекстное меню, пункт "Настройка панели навигации" и там добавьте Анкету в раздел "Перейти" и тогда у Вас будет доступ к заполнению Анкеты из карточки  Клиента.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С