Разные вопросы про СофтФон 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Сейчас интересуют два вопроса.
1. У нас есть работающий MS System Center 2012 Configuration Manager для удалённой установки разного софта. И вот хотелось бы в него загнать дистрибутив клиентской части СофтФона. Хотелось бы узнать ключи быстрой/тихой установки этого дистрибутива.
2. Настраиваются ли как-то в клиентской части права, на выбор контролируемых линий? Как-то не хотелось бы, чтобы была возможность (пусть лишь потенциальная) у сотрудников контролировать какие-либо линии, кроме своего внутреннего номера.
Я переслал Ваши вопросы разработчику сервера и внешней панели СофтФона.
Он ответил следующее:
1) Таких ключей нет. Но на поведение инсталяции можно влиять, если рядом с дистрибутивом будет располагаться файл SetupClientSettings.ini.
Пример файла во вложении.
2) В настоящее время такой возможности нет.
Прикрепленные файлы
Можно как-то научить СофтФон определять, что звонок был принят сотрудником отдела и не должен попадать в пропущенные у остальных сотрудников?
Я переслал Ваш вопрос разработчику сервера СофтФона.
Он ответил следующее:
Между этими звонками с точки зрения СофтФона нет никакой связи.
То, что это звонок на группу знает только АТС.
Сейчас научить СофтФон определять, что звонок был принят сотрудником отдела возможности нет.
В этой теме
Сервер СофтФона 2.0:
Внешняя панель:
Дело было примерно так. Нам поставили новую АТС, сделали голосовое меню. Примерно в это время появился Софтфон у нас. Софтфон определял номера поступающих звонков.
Затем, голосовое меню в АТСке отключили по некоторым причинам, и звонок стал приходить на заранее заданную группу телефонов. Номер по-прежнему СофтФоном определялся нормально.
Затем, голосовое меню включили вновь, и после этого СофтФон стал вместо номеров поступающих звонков прописывать DISA0001, DISA0002 и т.д. Что характерно, если звонок поступил одному сотруднику, он перевёл его на второго, второй трубку не взял, и звонок вернулся первому - тогда уже СофтФон показывает номер звонящего.
Человек, который работает с нашей АТС говорит, что когда раньше было голосовое меню, звонок поступал по схеме "Город - Внутренний телефон", а когда голосовое меню включили второй раз стало "Город - Автосекретарь - внутренний телефон". И проблему следует искать в сервере Софтфона.
Помимо этого у нас стоит программка WinTariff, которая тоже берёт статистику с АТС. Там номера звонков определяются нормально.
Версия сервера Софтфона 2.0.0.137. АТС Panasonic KX TDE 200.
Дело не в СофтФоне, а в настройках Вашей АТС, так как у Вас все перестало работать после очередной перенастройки АТС.
Проблема заключается в том, что после переадресации входящего звонка от автосекретаря, АТС не передает СофтФону входящий номер, а вместо него передает номер автосекретаря.
Немного поправлю коллегу. Юрий все правильно описал, но это большей части касается других типов АТС (например, Агат UX). С АТС Panasonic KX TDE 200 "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0" умеет работать, в том числе и платами DISA. Для этого вам необходимо в сервере Софтфона установить контроль также и над платами DISA (они обычно так и называются DISAXXX). После этого все номера, в том числе проходящие через автосекретаря, корректно будут отображаться. В случае, если такого не происходит - вам нужно обратиться на линию тех.поддержки crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера решения и мы вам вышлем обновленную версию "1С-Рарус:СофтоФон ПРОФ, редакция 2.0".
и в сообщении такой текст
СоздатьЗвонок : Access violation at address 6FFFD4A7 in module 'WINMMBASE.dll'. Read of address 0000FFD4.
Использеутся терминальное подключение, сервер Windows 2012
С чем может быть связано и как решить проблему?
Вам нужно уточнить редакцию Софтфона и учетного решения в котором вы его используете и обратиться на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru (нужно указать регистрационный номер решения). Постараемся вам помочь - возможно у вас используются не обновленные компоненты.
Нам сейчас крайне важно в каком-то едином инструменте фиксировать поступающие/пропущенные звонки.
Сейчас эта информация разрозненная, а по пропущенным звонкам - ещё и не всегда верная.
Звонки фиксируются в базе SQL уже давно в решении 1С-Рарус:Софтфон. На данный момент эта информация имеется только в базе SQL откуда её можно получить. Сейчас идет работа над получением данной истории при помощи клиента Софтфона. По срокам планируется такую возможность включить ближе к концу Мая 2013 г.
Звонки фиксируются в базе SQL уже давно в решении 1С-Рарус:Софтфон
В этой теме:
Выдает ошибку: "{МодульУправляемогоПриложения(198)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Если НЕ сфпОбработаноВнешнееСобытие Тогда"
Сегодня после обновления на 2.0.6.2 решил подключить Софтфон(установлен и успешно работает на 1.4).
Выдает ошибку: "{МодульУправляемогоПриложения(198)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Если НЕ сфпОбработаноВнешнееСобытие Тогда"
Поддержу,
Такое же сообщение об ошибке выходит в УТ 11 + CRM (11.1.1.11/2.0.5.3) и более ранних релизах при сканировании ШК.
Связано с тем, что в данном модуле данная переменная не определена вовсе.
Очевидно это ошибка
Спасибо Вам за указание ошибки, в следующем релизе я ее исправлю.
Данную ошибку можно обойти.
Для этого установите для текущего пользователя настройку "Использовать СофтФон", затем в настройках системы установите флажок "Использовать СофтФон" и нажмите кнопку "Сохранить".
Программа выдаст указанную Вами ошибку.
Закройте программу и запустите ее снова.
Зайдите в настройки системы, укажите имя сервера СофтФона и порт и нажмите кнопку "Подключить".
Ошибка больше возникать не будет.
Или Вы может исправить данную ошибку добавив строку:
сфпОбработаноВнешнееСобытие = Ложь;
в Процедуру сфпНачальноеЗаполнение() общего модуля "сфпСофтФонПроКлиент"
Однако, такая строка присутствует в нужной процедуре и нужном модуле.
В процедуре ПриНачалеРаботыСистемы() не выполняется запуск этой процедуры вообще, т.к. у пользователей используется внешняя панель. Видимо оттуда ноги и растут.
Впрочем эта процедура (сфпНачальноеЗаполнение() ) вообще не запускается при использовании внешней панели СОФТФОН.
Сейчас попробую первый вариант с перенастройкой
В модуле управляемого приложения в Процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() добавьте строку:
сфпОбработаноВнешнееСобытие = Ложь;
чтобы всегда инициализировалась данная переменная
В разделе, где предлагают скачать СофтФон, предложили заполнить анкету. После заполнения мне ничего по электронке так и не пришло, плюс, насколько помню, там не всегда актуальная версия.
После заполнения анкеты на странице появится ссылка для скачивания архива, в котором содержаться последние официальные версии клиента и сервера СофтФона, также документация и установочный дистрибутив конфигурации работы с СофтФоном для встраивания в другие конфигурации.
А можно ли где-то видеть историю изменений серверной и клиентской части?
Историю изменений серверной и клиентской части мы не предоставляем.