Разные вопросы про СофтФон 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.
, в папке, куда устанавливался софтфон, появляется один экзешник, который, в принципе, софтфон запускает и даже позволяет звонить, однако 1Ска этот софтфон не видит
. Запускал инсталлер от админа, пробовал поставить две разные версии, пробовал ставить из конфигурации - результат тот же. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?
Проблема известная. Пришлите, пожалуйста, запрос на
В конце марта оплатили "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 1 рабочее место", нам прислали сканы документов, мы их подписали и отправили обратно на адрес mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru, на сервере обновлений
Просьба прислать файл ответа для активации купленной лицензии и сообщить об отправке оригиналов документов и оригинала лицензии
Вам было отправлено вложение в тот же день.
Сейчас переслали письмо Вам еще раз с
Добрый день!
Вам было отправлено вложение в тот же день.
Сейчас переслали письмо Вам еще раз с mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru - просьба проверить и сообщить о получении.
Файл получил и активировал. Спасибо
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и каким образом подружить СофтФон с МангоТелеком?
Решение уже работает с Манго-Телеком по SIP протоколу. Это значит, что использовать нужно будет для возможности интеграции гарнитуру.
1С-Рарус: Интеграция с телефонией(софтфон)
Версия программы 3.0.3.93
Менеджер сервера(версия 3.0.3.176)
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП ;
- ссылку на ветку форума.
(В течении рабочего дня пользователи принимают входящие звонки. В течении получаса делаются исходящие звонки, входящий звонок в этот момент мешает. )
Данная возможность контролируется самой АТС, а не решением. В тоже время в само решении имеется возможность устанавливать статус пользователя, например, "Не доступен" для того, чтобы на него не переводили входящие звонки.
Пытался настроить эту связку, но ничего не вышло...
Что сделал:
1. Установил сервер СофтФона.
2. На том же компьютере, где и сервер установил панель СофтФон Панель.
3. Из панели зарегистрировался, подключился к серверу СофтФона.
4. В настройках панели указал настройки подключения sip клиента:
Сервер: voip.uiscom.ru:9060
а также внутренний номер, логин, пароль данных uiscom.ru
В статусе панели СофтФона горит красный индикатор.
Возможно что-то еще нужно сделать?
Со стороны провайдера uiscom.ru мне дали 2 инструкции, но в них только про интеграцию через CoMagic (через веб-сервис).
Попробовал данный вариант, но тоже не получилось. В настройках личного кабинета uiscom (вбиваю свой внешний ип, где стоит сервер СофтФона и он виден из интернета http://тут_ип_сервера_софтфона/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv), при попытке соединения с сервером СофтФона - не видит сервера.
Не подскажите куда копать?
P.S: пробовал все это проворачивать на ред. 2 и ред. 3 СофтФона.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер лицензии на СофтФон;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- релиз и версию СофтФон, скриншоты настроек SIP;
- ссылку на ветку форума.
используется телефония МангоТелеком с аппаратными трубоками.
Возможно ли подружить сервер СофтФон 2 или 3 для дальнейшей передачи статистики звонков в Альфа-Авто?..
По вашим вопросам:
1) Да, решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 умеет работать напрямую с МангоТелеком, в том числе с аппаратными трубками.
2) сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться
Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на
Добрый день, Александр!
2) сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться
Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на
2.1 в описании про МангоТелеком нет ни слова. Связь с манго телеком настраивается по образцу Билайна или еще кого?..
2.2 не могу получить ссылку на рабочую версию программы. приходит пустая ссылка.
2.3 какая версия СофтФон 3 необходима для работы с МангоТелеком?..
Добрый день, Александр!
2) сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться
Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на
2.1 в описании про МангоТелеком нет ни слова. Связь с манго телеком настраивается по образцу Билайна или еще кого?..
2.3 какая версия СофтФон 3 необходима для работы с МангоТелеком?..
Прикрепленные файлы
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
при запросе СофтФона со странички
Добрый день!
Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии
Для скачивания перейдите по ссылке.(вот здесь ссылка пустая)
Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
при запросе СофтФона со странички
Добрый день!
Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии
Для скачивания перейдите по ссылке.( вот здесь ссылка пустая )
Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Кто-нибудь даст ответ?..
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
при запросе СофтФона со странички
Добрый день!
Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии
Для скачивания перейдите по ссылке.( вот здесь ссылка пустая )
Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Кто-нибудь даст ответ?..
Ответ будет?..
на форуме не отвечаете..
на заказ обратных звонков тоже..
Извиняемся за задержку с ответом. Мы разместили актуальный дистрибутив решения по ссылке указанной выше.
Т.е. вам нужно заполнить форму снова и скачать дистрибутив. В нем уже будет поддержка Манго телеком, а также руководство по настройке с данной АТС.
PS: обращение по звонку было получено сегодня от вас. Правильно я понимаю, что оно уже не актуально?
Добрый день, Александр!
Извиняемся за задержку с ответом. Мы разместили актуальный дистрибутив решения по ссылке указанной выше.
Т.е. вам нужно заполнить форму снова и скачать дистрибутив. В нем уже будет поддержка Манго телеком, а также руководство по настройке с данной АТС.
PS: обращение по звонку было получено сегодня от вас. Правильно я понимаю, что оно уже не актуально?
как и предыдущие два..