Разные вопросы про СофтФон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Разные вопросы про СофтФон 2.0
 
Добрый день, Анна!

Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.
 
Добрый день. Используем Рарус CRM 2.0 + софтфон. Поменяли один из компьютеров в офисе (вин 8.1 х64) и возникла необходимость установить на него  софтфон (раньше его устанавливали другие ребята). Во время установки софтфона появляется ошибка
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/bf/e1b854040c9204aa63d37d038b3928bf.png
, в папке, куда устанавливался софтфон, появляется один экзешник, который, в принципе, софтфон запускает и даже позволяет звонить, однако 1Ска этот софтфон не видит
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/8f/d8b7d68b6a15ee2bbf13bc8b3b551f8f.png
. Запускал инсталлер от админа, пробовал поставить две разные версии, пробовал ставить из конфигурации - результат тот же. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?
 
Добрый день!

Проблема известная.  Пришлите, пожалуйста, запрос на crm@rarus.ru , указав номер лицензии СофтФон и ссылку на форум.
 
Добрый день.

В конце марта оплатили "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 1 рабочее место", нам прислали сканы документов, мы их подписали и отправили обратно на адрес mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru, на сервере обновлений http://update.rarus.ru/ http://update.rarus.ru добавилась подписка "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 1 рабочее место с 31.03.2016  до (не включая) 30.06.2016". Затем я на адрес mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru отправил файловый запрос активации лицензии, в ответ мне написали, что файл ответа во вложении, однако в письме не было никакого вложения. Я попросил прислать файл еще раз, но ответа больше не было.

Просьба прислать файл ответа для активации купленной лицензии и сообщить об отправке оригиналов документов и оригинала лицензии
 
Добрый день!

Вам было отправлено вложение  в тот же день.
Сейчас переслали письмо Вам еще раз с crm@rarus.ru - просьба проверить и сообщить о получении.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Вам было отправлено вложение  в тот же день.
Сейчас переслали письмо Вам еще раз с  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru  - просьба проверить и сообщить о получении.
Добрый день.

Файл получил и активировал. Спасибо
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и каким образом подружить СофтФон с МангоТелеком?
 
Добрый день!

Решение уже работает с Манго-Телеком по SIP протоколу. Это значит, что использовать нужно будет для возможности интеграции гарнитуру.
 
Добрый день
 
Настроили согласно иструкции 1С Рарус софтфон, подключили к Asterisk, связь установлена, перенаправили звуковые устройства через RDP на удаленный рабочий стол сервера, звонки работают как входящие так и исходящие. Но во время разговора, очень плохая связь, собеседника не слышно, слова пропадают, какой то треск. Ресурсов сервера достаточно, интернет также работает без перебоев. Может вы уже сталкивались с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, как устранить данные неполадки со связью?

1С-Рарус: Интеграция с телефонией(софтфон)
Версия программы 3.0.3.93
Менеджер сервера(версия 3.0.3.176)
 
Добрый день, Михаил!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП ;
- ссылку на ветку форума.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пользуемся версией софтфона  2.0.1.19. Реализована ли в более поздних версиях возможность  пользователю временно самостоятельно блокировать входящие звонки?  Если  возможность не реализована, то планируется ли?
(В течении рабочего дня пользователи принимают входящие звонки. В  течении получаса делаются исходящие звонки, входящий звонок в этот  момент мешает. )
 
Добрый день, Алла!

Данная возможность контролируется самой АТС, а не решением. В тоже время в само решении имеется возможность устанавливать статус пользователя, например, "Не доступен" для того, чтобы на него не переводили входящие звонки.
 
Здравствуйте. Поддерживается ли интеграция с вирутальной АТС uiscom.ru и где можно почитать про настройку софтфона для интеграции по sip протоколу?
Пытался настроить эту связку, но ничего не вышло...

Что сделал:
1. Установил сервер СофтФона.
2. На том же компьютере, где и сервер установил панель СофтФон Панель.
3. Из панели зарегистрировался, подключился к серверу СофтФона.
4. В настройках панели указал настройки подключения sip клиента:
        Сервер: voip.uiscom.ru:9060
       а также внутренний номер, логин, пароль данных uiscom.ru

В статусе панели СофтФона горит красный индикатор.
Возможно что-то еще нужно сделать?

Со стороны провайдера uiscom.ru мне дали 2 инструкции, но в них только про интеграцию через CoMagic (через веб-сервис).
Попробовал данный вариант, но тоже не получилось. В настройках личного кабинета uiscom (вбиваю свой внешний ип, где стоит сервер СофтФона и он виден из интернета http://тут_ип_сервера_софтфона/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv), при попытке соединения с сервером СофтФона - не видит сервера.

Не подскажите куда копать?

P.S: пробовал все это проворачивать на ред. 2 и ред. 3 СофтФона.
Изменено: Александр Плюшкин - 11.11.2016 22:21:46
 
  Добрый день,  Александр !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер лицензии на СофтФон;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- релиз и версию СофтФон, скриншоты настроек SIP;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день.
используется телефония МангоТелеком с аппаратными трубоками.
Возможно ли подружить сервер СофтФон 2 или 3 для дальнейшей передачи статистики звонков в Альфа-Авто?..
 
Добрый день, Александр!

По вашим вопросам:

1) Да, решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 умеет работать напрямую с МангоТелеком, в том числе с аппаратными трубками.

2)  сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться :)

Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на  http://telefon.1crm.ru/ в разделе  Помощь.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Александр!



2)  сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться

Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на   http://telefon.1crm.ru/  в разделе  Помощь.
по второму вопросу:
2.1 в описании про МангоТелеком нет ни слова. Связь с манго телеком настраивается по образцу Билайна или еще кого?..
2.2 не могу получить ссылку на рабочую версию программы. приходит пустая ссылка.
2.3 какая версия СофтФон 3 необходима для работы с МангоТелеком?..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
Алексей Чаплыгин  написал:
Добрый день, Александр!



2)  сервер решения 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3 полноценно работает с МангоТелеком и поулчает 100 % всех звонков на этой АТС. В настоящее время в актуальном релиза АльфаАвто редакция 5 уже включен актуальный релиз решения по интеграции с телефонией. Можно пользоваться

Более подробную информацию о возможностях интеграции 1С и телефонии с вашей АТС можно узнать на    http://telefon.1crm.ru/   в разделе  Помощь.
по второму вопросу:
2.1 в описании про МангоТелеком нет ни слова. Связь с манго телеком настраивается по образцу Билайна или еще кого?..

2.3 какая версия СофтФон 3 необходима для работы с МангоТелеком?..
можно получить ответы?..
 
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
тогда еще вопрос: где можно получить для тестирования версию софтфона с модулем подключения к Манго?..
при запросе СофтФона со странички  http://telefon.1crm.ru/ приходят пустые письма.

Добрый день!

Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии

Для скачивания перейдите по ссылке.(вот здесь ссылка пустая)

Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.


ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Изменено: Александр Мещеряков - 20.09.2017 15:30:24
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
Алексей Чаплыгин  написал:
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
тогда еще вопрос: где можно получить для тестирования версию софтфона с модулем подключения к Манго?..
при запросе СофтФона со странички   http://telefon.1crm.ru/  приходят пустые письма.

Добрый день!

Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии

Для скачивания перейдите по ссылке.( вот здесь ссылка пустая )

Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.


ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Добрый день.
Кто-нибудь даст ответ?..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
Александр Мещеряков  написал:
Цитата
Алексей Чаплыгин  написал:
Во вложении инструкция по интеграции с МангоОфис
тогда еще вопрос: где можно получить для тестирования версию софтфона с модулем подключения к Манго?..
при запросе СофтФона со странички    http://telefon.1crm.ru/   приходят пустые письма.

Добрый день!

Вы заполнили форму на получение решение для интеграции «1С» и телефонии

Для скачивания перейдите по ссылке.( вот здесь ссылка пустая )

Ссылка действительна 24 часа.
-------------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.


ответ со сслыкой для скачивания пришел с какой-то другой странички раруса,
версия
Продукт "СофтФон" Информация по релизу от 08.06.2017
-----------------------------------------------------------
1С-Рарус: СофтФон Сервер
- Версия: 3.0.3.259 (3.0)
но в ней нет модуля для подключения Манго.
?
Добрый день.
Кто-нибудь даст ответ?..
Добрый день.
Ответ будет?..
на форуме не отвечаете..
на заказ обратных звонков тоже..
 
Добрый день, Александр!

Извиняемся за задержку с ответом. Мы разместили актуальный дистрибутив решения по ссылке указанной выше.
Т.е. вам нужно заполнить форму снова и скачать дистрибутив. В  нем уже будет поддержка Манго телеком, а также руководство по настройке с данной АТС.

PS: обращение по звонку было получено сегодня от вас. Правильно  я понимаю, что оно уже не актуально?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Александр!

Извиняемся за задержку с ответом. Мы разместили актуальный дистрибутив решения по ссылке указанной выше.
Т.е. вам нужно заполнить форму снова и скачать дистрибутив. В  нем уже будет поддержка Манго телеком, а также руководство по настройке с данной АТС.

PS: обращение по звонку было получено сегодня от вас. Правильно  я понимаю, что оно уже не актуально?
да, оно уже не актуально..
как и предыдущие два..
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С