Привязка входящего письма к бизнес-процессу

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Привязка входящего письма к бизнес-процессу
 
не понимаю
1. Есть действующий бизнес-процесс (например "Придажа"
2. в процессе его, мы отправили КП клиенту по электронной почте
3. Клиент ответил, что (что-нибудь....). т.е. к нам пришло Входящее электронной письмо

вопрос:
1. как это письмо будет привязано к данному конкретному бизнес-процессу ?
 
в догонку:
в MS CRM есть такое понятие - трекентокен
  • В Каждом исходящем письме автоматически подставляется "код" связывания данного письма с "Возможной сделкой"
  • Когда клиент отвечает на наше письмо (в теме которого есть такой "код")
  • то он не исправляет тему письма (никто не исправляет тему письма при "ответе" на него :))
  • и в этом случае при поступлении "входящего" письма в MS CRM
  • данное письмо автоматически связывается с "Возможной сделкой"
  • связываение производится именно по поиску Возможной сделки (или иной сущности) по данному "коду"-трекентокену

Естестственно, при настройке "базы" MS CRM мы указываем еще и "префикс" данного трекентокена (видимо чтобы в случае переписки между двумя компаниями у которых стоит MS CRM, их письма привязывались верно :))

Планируется ли связывание писем в 1С CRM с БП ?
 
Механизм связывания с БП сейчас реализован с документом Событие, в том числе и автоматическое связывание в случае если запущен только один БП по данному клиенту. Если БП несколько, есть возможность выбрать один из нескольких БП для связывания.
См. скриншот.

Аналогичный механизм мы планируем реализовать и для входящих писем. Возможно успеем реализовать в ближайшем релизе в апреле.

По поводу тегов для авто-связывания писем при получении - спасибо за пожелание и описание.
Подобная реализация обсуждалась, но пока я не могу сказать что-то по срокам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С