Привязка входящего письма к бизнес-процессу
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1. Есть действующий бизнес-процесс (например "Придажа"
2. в процессе его, мы отправили КП клиенту по электронной почте
3. Клиент ответил, что (что-нибудь....). т.е. к нам пришло Входящее электронной письмо
вопрос:
1. как это письмо будет привязано к данному конкретному бизнес-процессу ?
в MS CRM есть такое понятие - трекентокен
Естестственно, при настройке "базы" MS CRM мы указываем еще и "префикс" данного трекентокена (видимо чтобы в случае переписки между двумя компаниями у которых стоит MS CRM, их письма привязывались верно )
Планируется ли связывание писем в 1С CRM с БП ?
См. скриншот.
Аналогичный механизм мы планируем реализовать и для входящих писем. Возможно успеем реализовать в ближайшем релизе в апреле.
По поводу тегов для авто-связывания писем при получении - спасибо за пожелание и описание.
Подобная реализация обсуждалась, но пока я не могу сказать что-то по срокам.
Прикрепленные файлы