Почтовый клиент в CRM+УНФ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент в CRM+УНФ
 
При использовании документа "Действие по продвижению" для массовой рассылки писем, программа при отправке отправляет сразу все письма. У нашего почтового сервера есть ограничения на кол-во отправляемых писем в определенный интервал времени, после чего он блокирует отправку писем на определенный период.
На форуме данная тема поднималась, но для Версии ПРОФ, где, если верить ответам, есть настройка по кол-ву отправляемых писем. В CRM Стандарт такой настройки я не нашел.
Подскажите варианты выхода из данной ситуации, кроме смены почтового сервера?
 
Добрый день, Руслан!

Вариантов несколько:
1) Переходить на версию ПРОФ :)
2)  Использовать для рассылки отдельный адрес, который будет блокироваться, но не мешать основной деятельности
3) Использовать платные аккаунты для совершения рассылок.
 
Алексей, добрый день!

По поводу перехода на ПРОФ.
Ну так перейдем, как будем спарка CRM 2.0 ПРОФ + УНФ  :)

Руслан, а вам бы я посоветовать поднять свою почтовую и быть хозяином ситуации
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С