1c СофтФон проф 2
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Значит сервер не подключен к АТС. Проверьте, что у вас указаны корректно в настройках ip адрес, логин и пароль для подключения к АТС, а также порт (по умолчанию - это 5038). При корректном подключении линии будут отображаться.
Чтобы список линий был доступен клиентам СофтФона после их подключения к серверу, необходимо в менеджере сервера СофтФона отметить флажками линии, которые будут доступны клиентам СофтФона, и сохранить настройки.
Прикрепленные файлы
Попробуйте еще раз выполнить подключение к серверу СофтФона.
Процедура ЗагрузитьСписокЛиний() Экспорт
// Если статус клиента отличает от клиент готов линии грузить нельзя
Если НЕ ТекущийСтатусПодключения = 6 Тогда Возврат; КонецЕсли;
// Очищаем таблицы активных линий
ОчиститьСписокЛиний();
ИмяИспользуемойЛинии = СокрЛП(глНастройка_ИмяЛинии);
А должна я так понимаю "6"
ну индикатор подклюяения к серверу горит зеленым, отключаюсь, пробую заполнить линиями, смотрю в отладчике статус подключения "0". Подключаюсь статус "4". Не на что не ругается линиями не заполняется!!!
Если проблема у вас еще не решилась - обратитесь на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru с указанием его регистрационного номера - постараемся помочь вам разобраться.