1c СофтФон проф 2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1c СофтФон проф 2, проблемы с подключением к астериск
 
Сервер софт фона при подключении к сатериск не видит доступных линий сип.
 
Добрый день, Максим!

Значит сервер не подключен к АТС. Проверьте, что у вас указаны корректно в настройках ip адрес, логин и пароль для подключения к АТС, а также порт (по умолчанию - это 5038). При корректном подключении линии будут отображаться.
 
Так хороше линии начали отоброжаться. Проблема была в протоколе AMI. Нужно было я так понял подключаться к нему а не к серверу астерикс, всмысле пароль менеджера ами. Теперь другая проблема есть встроенный софт-фон в CRM? как мне увидеть линии в нем а не на сервере. Нажимаю подключиться к серверу софтфона, пишет ок подключился. Нажимаю загрузить линии, нечего не видит!!!
 
Добрый день, Максим!

Чтобы список линий был доступен клиентам СофтФона после их подключения к серверу, необходимо в менеджере сервера СофтФона отметить флажками линии, которые будут доступны клиентам СофтФона, и сохранить настройки.
 
Естественно отметил, только в в клиенте встроенном в предприятие линий не вижу. Во внешнем клиенте все линии вижу!!!
 
Добрый день, Максим!

Попробуйте еще раз выполнить подключение к серверу СофтФона.
 
пробывал пишет подключено, посмотрел в конфигураторе статус подключения перед заполнением линиями почемуто 4

Процедура ЗагрузитьСписокЛиний() Экспорт
// Если статус клиента отличает от клиент готов линии грузить нельзя
Если НЕ ТекущийСтатусПодключения = 6 Тогда Возврат; КонецЕсли;

// Очищаем таблицы активных линий
ОчиститьСписокЛиний();
ИмяИспользуемойЛинии = СокрЛП(глНастройка_ИмяЛинии);

А должна я так понимаю "6"
ну индикатор подклюяения к серверу горит зеленым, отключаюсь, пробую заполнить линиями, смотрю в отладчике статус подключения "0". Подключаюсь статус "4". Не на что не ругается линиями не заполняется!!!
 
Добрый день, Максим!

Если проблема у вас еще не решилась - обратитесь на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru с указанием его регистрационного номера - постараемся помочь вам разобраться.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С