Добрый день!
На завершающем этапе ввода в эксплуатацию системы CRM + СофтФон,
возникла проблема с определением входящего звонка по CallerID клиента.
Рабочая схема:
inbound route (route0) > extensions(local number)
При такой схеме как софтфон, так и внешняя независимая программа софтфона,
корректно определяет входящий номер абонента (но не получается направить звонки на несколько локальных номеров одновременно)
Схема с не определяющимся CallerID:
inbound route (route0) > Queues (managers0) > extensions (local numbers 13,14,15...etc)
При такой схеме софтфон не определяет входящий номер абонента по CallerID,
а внешние независимые софтфоны (проверил несколько штук) корректно определяют номер.
я собрал логи ?модуля работы с астериском? при входящем звонке как в первом случае так и во втором (SPModuleAsteriskIO.log) Могу предоставить если это поможет разобраться в ситуации.
Спасибо!
На завершающем этапе ввода в эксплуатацию системы CRM + СофтФон,
возникла проблема с определением входящего звонка по CallerID клиента.
Рабочая схема:
inbound route (route0) > extensions(local number)
При такой схеме как софтфон, так и внешняя независимая программа софтфона,
корректно определяет входящий номер абонента (но не получается направить звонки на несколько локальных номеров одновременно)
Схема с не определяющимся CallerID:
inbound route (route0) > Queues (managers0) > extensions (local numbers 13,14,15...etc)
При такой схеме софтфон не определяет входящий номер абонента по CallerID,
а внешние независимые софтфоны (проверил несколько штук) корректно определяют номер.
я собрал логи ?модуля работы с астериском? при входящем звонке как в первом случае так и во втором (SPModuleAsteriskIO.log) Могу предоставить если это поможет разобраться в ситуации.
Спасибо!