СофтФон + Asterisk (CallerID)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон + Asterisk (CallerID)
 
Добрый день!
На завершающем этапе ввода в эксплуатацию системы CRM + СофтФон,
возникла проблема с определением входящего звонка по CallerID клиента.

Рабочая схема:
inbound route (route0) > extensions(local number)
При такой схеме как софтфон, так и внешняя независимая программа софтфона,
корректно определяет входящий номер абонента (но не получается направить звонки на несколько локальных номеров одновременно)

Схема с не определяющимся CallerID:
inbound route (route0) > Queues (managers0) > extensions (local numbers 13,14,15...etc)
При такой схеме софтфон не определяет входящий номер абонента по CallerID,
а внешние независимые софтфоны (проверил несколько штук) корректно определяют номер.

я собрал логи ?модуля работы с астериском?  при входящем звонке как в первом случае так и во втором (SPModuleAsteriskIO.log)  Могу предоставить если это поможет разобраться в ситуации.

Спасибо!
 
Добрый день, Андрей!

Обратитесь на линию тех.поддержки с указанием регистрационного номера решения - постараемся помочь.
 
Отписал на ua@rarus.ru

Спасибо.
 
Добрый день!

Электронный адрес технической поддержки по "1С-Рарус: Софтфон" - crm@rarus.ru
Ваше письмо переслали на  crm@rarus.ru
 
Спасибо, буду ожидать результатов.
 
Добрый день, Андрей!

Уточните, пожалуйста, суть Вашей проблемы.
Вы писали :
Рабочая схема:
inbound route (route0) > extensions(local number)
При такой схеме как софтфон, так и внешняя независимая программа софтфона,
корректно определяет входящий номер абонента (но не получается направить звонки на несколько локальных номеров одновременно)

То есть, СофтФон правильно определяет входящий номер, если его правильно передает АТС.
Непонятно, что Вы понимаете под следующим:
"направить звонки на несколько локальных номеров одновременно"
 
Здравствуйте!

Под фразой
"направить звонки на несколько локальных номеров одновременно"
я подразумеваю направление входящего звонка с входящей линии не на прямую на номер внутреннего абонента(например через IVR), а используя очередь на АТС в которой указаны несколько внутренних номеров.

Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
То есть, СофтФон правильно определяет входящий номер, если его правильно передает АТС.
К сожалению, не вижу указания на проблему передачи номера от АТС к софтфону во втором варианте конфигурации показанном мной, почему передачу звонка через очередь Вы подразумеваете как не верную?

Я не зря приложил логи, и описал поведение софтфонов сторонних производителей,
например 3CXPhone .
В логах видно, что в не работающей схеме, так же как и в работающей, АТС корректно отдает параметр CallerID, который определяется и отрабатывается софтфонами других производителей.
 
Добрый день, Андрей!

Уточните, пожалуйста, версию сервера Софтфона.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С