Время события

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Время события, УТ + CRM 2
 
Здравствуйте.
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15)

Почему то в некоторых сообщениях нет времени (только дата), а в некоторых есть.
Подскажите, в чем может быть дело?

 
Добрый день, Игорь!
Пробовали воспроизвести Вашу ситуацию: никак не удается, когда меняем настройки формы через Меню Все действия-Изменить форму,  если там снять галки с Дат события, эти настройки применяются ко всем Событиям. Не могли бы Вы более подробно расписать ситуацию... Как Вы создаете эти События и какие у Вас настройки формы События?
 
Единственный вариант, который я вижу - у вас используются шаблоны Событий для разных проектов и в одном из шаблонов стоил флаг "На весь день", а в другом нет. И при этом в настройках этих проектов для событий сделано так чтобы скрывать с форм флаги  "на весь день" и "периодический". Либо эти флаги скрыты через настройки видимости элементов формы.

Если это так - то никакой ошибки нет, такие настройки сделаны.
Изменено: Алексей Полубенский - 30.04.2013 12:37:54
 
Добрый день!

У нас тоже возник вопрос времени в событиях. У некоторых пользователей Галочка "На весь день" не стоит , а у некоторых пользователей стоит. Если данную галочку убрать, время не появляется (см. в приложении), появляется только после того как событие полностью созданно и нажата кнопка сохранить. Где найти "настойки видимости элементов формы", про которые писал Алексей?
 
Добрый день , Анна!
Настройки видимости элементов формы открываются так: создаете событие и заходите в меню Все действия- Изменить форму.
 
Изменить форму не видно...
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Изменить форму не видно...
Анна , в этой теме обсуждалась Конфигурация УТиВСК 2.0,  а насколько я вижу у Вас CRM 2.0. В CRM 2.0  данную настройку убрали.
Напиши пож-та какой у Вас релиз?
Изменено: Мария Измайлова - 11.06.2013 12:50:53
 
CRM КОРП 2.0.6.2
 
Добрый день!
Единственная ситуация когда получилось воспроизвести как у Вас это: создаю Событие, ставлю галку "На весь день", нажимаю Записать и время исчезает; далее убираю галку "На весь день"  и время не появляется снова, а появляется действительно только после того как снова нажмешь Записать. Если у Вас такая же ситуация, то на данный момент это исправлено и изменения появятся в след. релизе.
Или у Вас уже в новом Событии стоит галка "На весь день"?
 
Добрый день!
В новом событии при создании сразу стоит галка "На весь день". Данная галка стоит только у одного пользователя, у остальных галки нет и есть поля ввода времени.
 
У этого пользователя в личных настройках не указан проект по умолчанию?
Изменено: Алексей Полубенский - 17.06.2013 11:02:07
 
Ни у одного пользователя не указан проект.
 
Добрый день, Анна!
Попытались еще воспроизвести Вашу ситуацию и получилось только в таком случае, если событие создается из Календаря когда курсор мыши стоит выше времени (скрин для наглядности прилагается). Если не так , то скажите как Вы создаете Событие?
 
Добрый день!
Создаем событие с Рабочего стола нажав на кнопку  Создать (Над календарем) и выбираем вид События.
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Создаем событие с Рабочего стола нажав на кнопку Создать (Над календарем) и выбираем вид События.
Где курсор стоит при этом? не в области "на весь день"? (как выше Мария описывала)
 
На Рабочем столе - Создать- Личная встреча - открывается окно События "Личная встреча" - курсор на Теме события
 
Нашла причину... Когда календарь на рабочем столе стоит на целый месяц, а не на неделю при создании события стоит автоматом галочка На весь день.
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Нашла причину... Когда календарь на рабочем столе стоит на целый месяц, а не на неделю при создании события стоит автоматом галочка На весь день.
Добрый день!
Да, если выбран месяц, то не важно стоит ли курсор на каком -то событии или нет, подразумевается Событие на Весь день, поэтому и галка "На весь день" подставляется автоматом.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С