Попробовал в работе CRM 6.2, сервер софтфона 2.0.0.126, панель 2.0.047, подключение к Asterisk через AMI , вот что получилось:
Внешняя панель
Исходящий звонок
Проблема с передачей телефона: если создать документ до того, как клиент снял трубку, то телефон в создавшемся событии заполнится, если после снятия трубки, то нет.
Входящий звонок
На панели определяется клиент и контактное лицо (если звонить на его номер), но при передаче в 1С передается только телефон, поле «Клиент» и «Контактное лицо» остаются пустыми.
История отображается.
Внутренняя панель
Исходящий звонок
Если создать событие до ответа клиента на звонок, то заполняются все поля, если после, то видно, что на панели очищаются все поля (кроме состояния линии и вх/исх) и в событие ничего не передается.
Входящий звонок
Ошибок нет.
История не отображается.
Внешняя панель
Исходящий звонок
Проблема с передачей телефона: если создать документ до того, как клиент снял трубку, то телефон в создавшемся событии заполнится, если после снятия трубки, то нет.
Входящий звонок
На панели определяется клиент и контактное лицо (если звонить на его номер), но при передаче в 1С передается только телефон, поле «Клиент» и «Контактное лицо» остаются пустыми.
История отображается.
Внутренняя панель
Исходящий звонок
Если создать событие до ответа клиента на звонок, то заполняются все поля, если после, то видно, что на панели очищаются все поля (кроме состояния линии и вх/исх) и в событие ничего не передается.
Входящий звонок
Ошибок нет.
История не отображается.