Софтфон 2.0 и CRM 2.0.6.2
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Внешняя панель
Исходящий звонок
Проблема с передачей телефона: если создать документ до того, как клиент снял трубку, то телефон в создавшемся событии заполнится, если после снятия трубки, то нет.
Входящий звонок
На панели определяется клиент и контактное лицо (если звонить на его номер), но при передаче в 1С передается только телефон, поле «Клиент» и «Контактное лицо» остаются пустыми.
История отображается.
Внутренняя панель
Исходящий звонок
Если создать событие до ответа клиента на звонок, то заполняются все поля, если после, то видно, что на панели очищаются все поля (кроме состояния линии и вх/исх) и в событие ничего не передается.
Входящий звонок
Ошибок нет.
История не отображается.
Я проверил работу СофтФона на демо-базе конфигурации CRM 2.0.6.2 и не обнаружил указанные Вами ошибки.
Если контакт находится по номеру телефона и правильно передается в документ Событие, независимо от того как он был создан документ Событие вручную или автоматически.
Прикрепленные файлы
Проблема в Вашей АТС.
По файлу "Внут.панелшь, исходящий.swf" видно, что как только Вы устанавливаете соединение между абонентами у Вас меняется тип звонка с "внешний исходящий" на "внутренний исходящий" и очищается номер телефона.
Поэтому СофтФон не может определить абонента и не заполняет поля в Событии.
В случае внешней панели, внешняя панель запоминает абонента, чтобы заново не выполнять его поиск, и поэтому когда АТС меняет тип звонка и очищает номер, панель помнит абонента и выводит его.
А в остальном ситуация аналогичная внутренней панели.
А так как при установке соединения очищается номер телефона, то не пишется и история.
Проверил на своей АТС Астериск входящий звонок на внешнюю панель.
Ошибки не обнаружил, если при звонке определился клиент и номер, то они и подставляются в документ.
Для определения причины ошибки нужен удаленный доступ к Вашей конфигурации.
Если Вы готовы его предоставить, то вышлите на basy@rarus.ru письмо с параметрами удаленного подключения.
Там действительно ошибка, как ее исправить я написал.