Зависает конфигурация CRM Prof 2.0.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Вчера получили купленный CRM Prof, редакция 2.0 + 5 дополнительных лицензий.
CRM установили в клиент-серверном варианте. SQL 2008, платформа 1С 8.2 и сервер защиты установлены на одном сервере.
На клиентских компьютерах CRM Prof 2.0 запускается нормально. Пользователи входят и могут что то делать. Но через непродолжительное время (примерно в течении часа) CRM зависает.
Новые пользователи при этом зайти в CRM не могут. После ввода пароля пользователя CRM зависает на начальной заставке.
Работоспособность CRM восстанавливается только если перезапустить на сервере службу "Агент сервера 1С:Предприятия 8.2". Но вскоре клиенты снова зависают.
В чем может быть проблема? Почему виснет конфигурация 1C:CRM Prof, редакция 2.0?
На сервере:
MS Windows 2008 x64
SQL сервер 2008 R2 x64
Платформа 1С 8.2 х64 (8.2.17.153)
Конфигурация CRM (c CD диска) - версия 2.0.3
Сервер защиты - 2.0.0.98
Установленная с полученного CD конфигурация 1C:CRM, редакция 1.4 работает стабильно. Без зависаний.
На этом же сервере уже давно установлены и работают множество конфигураций 1С для нескольких наших фирм. Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Альфа-Авто ААА 4.1 и Альфа-Авто АА 5.0.
Все они работают абсолютно без проблем.
В поставке решения у вас была поставка с довольно старым релиза решения. Вам нужно выполнить следующие действия:
1) Обновить конфигурацию до последнего релиза 2.0.6.2
2) Взять дистрибутив сервера лицензирования из указанного выше релиза и его переустановить.
PS: Если сервер защиты установлен последний для Альфа-Авто 5.0, тогда его переустанавливать не нужно.
А где можно быстро взять релиз 2.0.6.2?
На update.rarus.ru я ввел данные регистрационные данные анкеты. Но пока еще никакие обновления не доступны.
P.S: Сервер защиты для Альфа-Авто 5.0 я установил на другой компьютер. А то уже USB-портов не хватает.
После регистрации в личном кабинете будут доступны обновления для конфигурации.
CRM стала работать нормально.
Спасибо.